СтраныГрецияАттикаDolphin Resort Hotel & Conference
3

Отель Dolphin Resort Hotel & Conference

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, снек-бар, бар

Выберите тур в отель Dolphin Resort Hotel & Conference
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Dolphin Resort Hotel & Conference

Wi-Fi в номере

58 км до аэропорта

Сейф

Все услуги отеля
  • Питание:

    Ресторан

    Снек-бар

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Пешие прогулки

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Камера хранения багажа

    Сад

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

Отель Dolphin Resort Hotel & Conference на карте
Отзывы об отеле Dolphin Resort Hotel & Conference

Худший опыт в вашей жизни ????? ????? ???? ???? ?? ?????

  • Oma M, был(a) в отеле: октябрь 2020

Недостатки. Я не рекомендую останавливаться в этом отеле Худший опыт в вашей жизни ????? ????? ???? ???? ?? ????? Вам повезет, если вы благополучно выберетесь из этого отеля. Будьте осторожны, пожалуйста ???? ?? ???? ???

Избегайте !!

  • Lucia, был(a) в отеле: ноябрь 2019

Недостатки. На 2 ночи мы решили уйти. Очень плохие условия. У них нет карточного автомата, только наличные! Общий вид отеля разваливается. Нет Wi-Fi в номерах, нет туалетных принадлежностей, окрашенные полотенца. Очень плохой опыт. Администраторы очень бесполезны. Я бы не рекомендовал вам оставаться здесь!

Место, чтобы избежать

  • Amr Elbanna, был(a) в отеле: ноябрь 2019

Недостатки. При регистрации они сказали мне, что лифт не работает, и я должен был взять свой багаж на лестнице до 4-го этажа! Нет туалетной бумаги или полотенец в номере и кондиционер не работает. Когда я проверил, я оставил свои чемоданы в камере хранения, и позже я обнаружил, что есть украденные вещи! Когда я потребовал отель, они сказали, что это не их ответственность, и отказались просматривать камеры, и они были очень грубыми. Это закончилось тем, что мы пошли в полицейский участок.

Mesierable пребывание

  • Mohamed Bendary, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. К счастью, я остался там только на одну ночь. Место по иронии судьбы оценивается как 3-звездочный отель, к позору египетского Управления по туризму. Я был разочарован нефункциональной ванной, ужасной качественной кроватью и даже порванной простыней. Завтрак, какой завтрак? это другая история. Я даже не пережил чашку утреннего чая, потому что в отеле не было молока! ! ! ! Какой опыт.

Проснулся от идущего на меня таракана !!!

  • Moustafa Shawket, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Худшее впечатление от отеля Сначала я получил странно выглядящую комнату, и я был в порядке с ней, потому что это бюджетная комната Тогда кондиционер не работает, я спросил их, они сказали, что да, если вы хотите кондиционер, вам нужно обновить комнату (в 3 раза выше) Так что я сказал нет, я буду держать комнату Вторую ночь, и я пытаюсь справиться с жарой и просто спал в течение 30 минут, затем почувствовал, что таракан движется на меня! ! ! ! Соскочила с кровати, включила свет и вот она у меня на кровати! ! ! Я взял свои вещи и убежал оттуда

Краткосрочная фантастика!

  • Juanito_Hayburg, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Я полагаюсь на отзывы при выборе ночлега во время путешествия и принимаю во внимание несколько факторов при принятии окончательного решения. Преимущественно, теперь, когда оцифровка теперь и навсегда с нами, «бесплатный» WiFi является определяющим аспектом, тем более что я такой «цифровой динозавр», который не выменяет SIM-карту при пересечении границ. [Испытал огромную проблему, возвращаясь в Индию в Ченнаи (Мадрас); К счастью, идеальная ПРИЯ горячая - указал мне! ] Итак, нет WiFi, я говорю пока - пока! Конечно, в этом хостеле есть Wi-Fi в лобби, что типично для большинства хостелов. Читая другие рейтинги, я постараюсь сбалансировать их; если будет больше негативов, чем позитивов, я тоже буду не склонен, и наоборот. Тем не менее, я также знаю, что они МНЕНИЯ, и могут быть неправильно истолкованы. Местоположение критически важно, что может перевесить много негативов. Это общежитие удивительно близко к всемирно известной реке Нил, довольно легко GimpWalking расстояние для меня, туда и сюда. Большинство владельцев различных катеров хотели, чтобы я был их (платящим) гостем, но я отказался от них. Я не заинтересован в конном экипаже, а также в казино, которые часто посещают береговую линию. После резервации Снафу [я забронировал номер 12 марта 2019 года сегодня вечером, 18 марта 2019 года] Эдвард из Hostelbooking и менеджер Ола отвели меня в комнату 43 на втором этаже. Лифт / лифт такой хороший бонус! НО только один из них нам приемлем; другой либо должен быть отремонтирован / отремонтирован, либо полностью выведен из эксплуатации. Персонал очень приятный и профессиональный в своем поведении / отношениях. Скорее плюшевые / большие полотенца доступны, и вода очень приличная. Предусмотрено TP - нет дополнительной линии / сопла «Bum Gun». Мне понравилось пользоваться Wi-Fi в лобби, в котором было много разнообразной, слушаемой музыки со всего мира. Помимо Wi-Fi (только лобби), этот хостел - то, что для меня больше всего - недорогая передышка от дороги. На самом деле, было таким огромным облегчением войти в это хорошо обозначенное здание после того, как мой водитель такси из аэропорта отказался доставить меня сюда. Вместо этого он настаивал на том, что это общежитие находится на втором этаже другого здания недалеко от отеля. Мой мобильный телефон указывал иначе, но я уступил и пошел наверх. Конечно же, это было НЕ правильно, и, конечно, водитель vamoosed, когда я вернулся. НЕ ПРЕДОТВРАЩАЙТЕ - ПЛАТИТЕ, особенно из аэропорта, независимо от того, дают ли они вам квитанцию или нет! Во всяком случае, это четвертый раз (за 8 месяцев за границей) у меня был водитель, который утверждал, что знает местоположение, и единственная предоплата, чтобы оставить меня. Это был короткий GimpWalk для меня, кроме огромного облегчения от того, что я не столкнулся с этим таксистом, хотя вы можете быть уверены, что я скажу персоналу, выполняющему предварительный заказ в аэропорту, и разместив предупреждения, чтобы НЕ использовать сервис! [говорит: как только вы пройдете через иммиграцию, к вам будут обращаться люди, желающие помочь вам добраться до вашего хостела / отеля и продать вас в одном из своих туров и т. д.? Я взял только поездку на такси до центра города, ничего больше, за 350 египетских фунтов. У меня до сих пор нет хорошего понимания валюты, поэтому я не могу сказать, был ли я сорван или нет. , , ] Наконец, таким образом, общежитие вполне приемлемо для моей ночи. Попугай в клетке - приятный звук, дополняющий музыкальную музыку. Да, все будет хорошо; мое место! Это получает мое восторженное «Колесо одобрения! »

Каир?

  • Stuart, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Комната была чистой. Кровати хорошие. Я не спал, хотя, потому что в центре Каира так много ночей дует рога за окном. Не вина отелей. Персонал был превосходным, очень вежливым и дружелюбным, особенно Мохамед. Я не могу поверить, насколько усердно он работает и сколько времени он потратит, для него ничего особенного. Он определенно заслуживает повышения зарплаты. ??. Я приеду снова, и я могу скоро, но попросить тихую комнату, как я узнал утром, что я мог бы иметь. Люблю Каир, организованный хаос, который работает. Хамдилла ???????????????????????