Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, холодильник, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Снек-бар, бар

Выберите тур в отель Marina Village
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Marina Village

2-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

Трансфер

Детский бассейн

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Питание:

    Снек-бар

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Библиотека

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Детский бассейн

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Пешие прогулки

    Водные виды

  • Отдых на воде:

    Дайвинг

  • Общие услуги:

    Камера хранения багажа

    Сад

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Специальные номера:

    Для некурящих

  • Транспорт:

    Аренда велосипедов

    Аренда автомобиля

    Трансфер

    Аренда мотоцикла

  • Бизнес-услуги:

    Факс

Отель Marina Village на карте
Отзывы об отеле Marina Village

Хороший средний отель, но надо знать нюансы

  • 101277galina, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. В отель приехали с сыном и ещё двумя подругами с детьми. Ориентировались на хорошие отзывы в интернете по поводу кухни, близкое расположение к морю и доброжелательность персонала. В отеле второй день: простые, но чистые номера; еда разнообразная и вкусная. Данные отзывы подтверждаю. Большим минусом для нас является дальность от моря: чтобы попасть на пляж от отеля, надо ехать на бусике, который организован отелем. При этом столько народу, что нужно ещё вщемиться в этот автобусик. Люди стоят, висят итд. Чтобы взять матрас или что то ещё - не реально. На пляже пять раз спросят с какого отеля. Туалет платный, все платно, интернета нет. Самое плохое: вход в море - каменные плиты, покрытые водорослями и слизью. После нескольких падений дети на море не хотят. В итоге ходим на ближайший пляж. Идти по жаре мин 20. Назад вообще жесть. Думаем что с этим делать 🤪. Ещё сегодня в обед очень испорчено настроение и впечатление. В столовой много народу. Мест не хватает. Пристраиваешься хоть как-то. Вместе сесть всей компанией сложно. Пристроились с ребёнком за столиком для двоих, но рядом с персоналом. В итоге весь обед было ощущение, что за тобой наблюдают. А концу обеда решила переместиться за столик к друзьям, у них место за столом освободилось. У меня была тарелка фруктов. Я взяла ее и поднялась, чтобы перейти к друзьям. Что тут началось. Один из служащих отеля, мужчина в возрасте, похож на менеджера, подлетел ко мне и очень агрессивно начал кричать, что выносить еду нельзя. Ещё что то. Я попросила его успокоиться и объяснила, что я не выношу, а хочу пересесть к друзьям, так как мне не нравится месторасположение рядом с персоналом, который наблюдает как я кушаю. Он, не извинившись, наоборот ещё больше стал кричать, что будет за мной наблюдать. Для понимания, это был пик обеда и в столовой было очень много наблюдателей. Минус как данному представителю, так и отелю в целом. Можно было, согласна, уточнить, что по правилам нельзя уносить еду в номер. Получив ответ, дружелюбно улыбнуться. И все. Но необоснованно орать на пост

Достойное соотношение цены и качества

  • Dim_Irina, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отель городского типа. Очень компактный. •плюсы: -хорошее качество питания: всегда есть говядина, курица и рыба, все продукты свежие, много зелени и разных сыров, фруктов и сладостей, хорошее качество спиртного, вино наливают из бутылок, пиво- из кеглей. - Уборка тщательная и регулярная не только номеров, но и территории, обслуживающий персонал очень дисциплинирован, постоянно контролируется управляющим Зеки. -Ресепшн отзывается на решение всех ваших проблем. Большое спасибо Марине, которая максимально участвует в вашем отдыхе, решении всех проблем. Она не только профессионал, но и очень приятный человек. - Шаттл очень пунктуален. Если люди не помещаются в один рейс, он сразу возвращается за оставшимися. - Удобные матрацы и подушки. - На территории есть хаммам и массаж с приемлемыми ценами и качественным обслуживанием. •минусы: - Нестабильный Wi-Fi на всей территории. - В шаттле не работает кондиционер. Не очень удобное расписание поездок: мало выездов на море после обеда. Отель рекомендую, остались довольны, планируем вернуться снова.

Отлично

  • Vsht, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отель понравился. Чёткая работа персонала. Качественное питание. Хочется отметить работу Зеки, который прекрасно руководил официантами и Марину, которая очень грамотно консультировала по любым вопросам. Хочется отметить поваров отеля. Очень вкусно! Хочетс отметить из еды форель, кюфте, говядину, всегда вкусную курятину, печёные овощи, хумус , разнообразные сыры и много зелени. Спасибо! В баре качественное пиво и вино из бутылок. Очень вкусные гёзлеме и айран. Номера убирают каждый день . Из минусов: слабый и нестабильный wi-fi, не очень удобный график шаттла на пляж после обеда. Также в номере не всегда пополняют шампунь и гель для душа. В целом, отель хороший. Рекомендую.

Годится

  • UncleLoo, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Все с отелемм нормально. Да есть очереди. Но можно приспособиться. Для этого не нужно высшее образование. Час спустя после начала и Вы без очередей. Качество еды хорошее. Но иногда бывает островато. Для детей перебор. Да, конечно же в основном в этом отеле те самые русские. Которые пишут что им плохо что очереди и те которые берут по 10 тарелок еды. а потом еще 10 кусков торта. Но они каким то странным образом не мешают. В другом отзыве я говорил. Бесплатный пляж при отеле негодится. Разве что для тех кто в короне плачется об очередях и т.д. Езжайте на пляж 8 и нижу. платите маленькие деньги и наслаждайтесь.

Спасибо за прекрасный отдых!!!

  • Destination734461, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Хороший городской отель для спокойного и комфортного отдыха. Вежливый персонал, очень вкусная кухня, чистый просторный номер - нам все понравилось. Пляж Клеопатра- на котором для гостей этого отеля выделена достаточно большая территория находится в 15 минутах ходьбы от отеля. Можно ехать трансфером, но мы его не ждали а обычно после завтрака с удовольствием прогулочным шагом шли на пляж. Отличная погода, очень чистое теплое море + хороший отель - этого более чем достаточно для желания вернуться сюда на следующий год!

Перед поездкой подтвердите бронь в отеле

  • nastivanart, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Считаю отзывы о Рамире сильно накручены, не скажу, что все плохо, нет – отель обычная четверка. В Алании (в др. городах не была, за них не могу ничего сказать) очень много отелей с категорией 4 звезды, где по факту условия на 2-3*, про Рамиру этого не скажешь, здесь четверка, но скорее с минусом, чем с плюсом. 1. Расположение- оставляет желать лучшего, до моря 25мин, 15 – если Вы здоровый взрослый без детей будете идти быстрым шагом. Трансфер есть, но после обеда придется ехать на такси или идти пешком, т.к. шаттл ездит с 13 – 14.30 – логика такого расписания мне не понятна, т.к. везде и всюду советуют с 12-15 находится в помещении или тени. Подтверждаю предыдущие отзывы по заполняемости шаттла – это ужас, желающих уехать намного больше, чем возможности этой маршрутки, кондиционера нет. 2. Еда – в целом неплохо, расстраивают фрукты – их изобилие, но сливы, персики, черешня, дыня постоянно неспелые и есть их невозможно – как и в ситуации с расписанием шаттла: есть, но толку нет. 3. Уборка номера – у меня сложилось впечатление, что приходят проверить наличие чаевых, ну еще покрывало на кровати сложат. Мыло и шампунь не пополняли совсем, только после ироничного вопроса Марине и то на вторые сутки, случилось чудо и нам достались заветные средства гигиены). Заявленного ежедневного пополнения питьевой водой 1,5л 2шт не будет, если в номере будет хоть одна открытая или закрытая бутылка – Вам добавят одну. Лайфхак – прячьте в шкаф, чемодан или еще куда-нибудь воду и тогда получите то, что положено в априори. 4. Анимация - ее тоже считай нет, в отеле скучно, один вечер было очень интересно, но на полчаса, а потом даже просто музыку не включили. Вечером делать нечего, выйти прогуляться не вариант, т.к. расположен отель среди жилых домов и посмотреть не на что. 5. Территория очень маленькая. Еще советую - купив путевку в этот отель заранее подтвердить бронь, т.к. читая отзывы, случай, когда покупали тур в Рамиру, а привезли в другой отель не единичны (читала, когда сама столкнулась с той же проблемой). Нас изначальн

Kleopatra Ramira Hotel - All Inclusive Турция

  • Ирина Л, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Приехали в отель Клеопатра Рамира в июне 2019 года , заселились на 2 этаже. Этот номер считается улучшенным. Приехали в районе 12:00. Заселили ровно в 14:00. Номер очень чистый, большой, 2 балкона. Мебель новая, ремонт свежий, телевизор с плоским экраном, 4 русских канала. Один выходит на бассейн (здесь стоит стол и 3 стула, пепельница), другой на стадион и горы (висит сушилка). Одеяла нет, вместо этого тонкий плед (не очень чистый). Отель имеет 3 корпуса. Отель расположен в тупике, благодаря чему не слышно шума дорог. Территория очень чистая. Персонал приветливый. Уборка в номерах ежедневная (оставляет желать лучшего) полотенца меняли по требованию - бросил на пол менют, не бросил не меняют. Полы моют только в проходе. На балконах не убрали за 2 недели ни одного раза. Шампуни и гели дают ТОЛЬКО в день приезда. Так, что берите с собой. Пляжные голубые полотенца выдают один раз, замена платная, стоит 5 лир. Мы не меняли. На ресепшен сидит русскоговорящая девушка Марина, которая готова придти на помощь. Очень приветливая и внимательная. Есть небольшая игровая площадка для детишек. Так же имеется не большая игровая комната. В наличии 2 бассейна. 1-ый с небольшой водной горкой (работает по расписанию) , 2-й уже для взрослых с глубиной от 140 см до 170 см. Вода в бассейне всегда чистая. Без хлора. Потому, что из бассейна пьют кошки и птички. Аннимация - 3 раза в неделю, нет шумных дискотек. До моря далековато, ходит шатл по расписанию, иногда пользовались, но чаще ходили пешком, минут 15-20 медленным шагом. Про пляж: На пляже № 15 со своими продуктами и напитками находиться запрещено. Лежаки и зонты в ужасном состоянии (бесплатные) По всей береговой линии проходит базальтовая скользская плита. Мне это доставляло массу не удобств. Решили пойти на другие пляжи. Были на 2, 4, и 6 пляжах. Та же самая плита, только где-то ближе к берегу, где-то дальше. Но зонты и лежаки платные но в хорошем состоянии. Не увидев никакой разницы, ходили на наш пляж № 15. WiFi в головном офисе на 2-ом этаже ловит хорошо. Звони