3

Отель Panormo Beach Hotel

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, холодильник, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, снек-бар, бар

Выберите тур в отель Panormo Beach Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Panormo Beach Hotel

2-ая пляжная линия

Wi-Fi по всей территории

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок крупный

  • Питание:

    Ресторан

    Снек-бар

    Бар

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi по всей территории

  • Услуги для детей:

    Детская кроватка в номере

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Сад

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

    Химчистка

Отель Panormo Beach Hotel на карте
Отзывы об отеле Panormo Beach Hotel

Отличный персонал и расположение

  • Naresh R, был(a) в отеле: февраль 2020

Достоинства. 4 взрослых и 2 детей едут в Дубай на свадьбу. Мы останавливались здесь из-за отзывов и местоположения. Наши первые апартаменты с 3 спальнями были хорошими, но имели затяжной запах, поэтому мы попросили новую комнату. Новая комната была более просторной, а обстановка намного лучше. Очень доволен номер на 6 этаже. Персонал все отлично. Мистер Рафик и Мохамед Альтаф всегда готовы помочь. Отличный сервис всей командой от приема до домашнего хозяйства. Спасибо за приятное пребывание.

Тараканы и мухи

  • AMR00968, был(a) в отеле: январь 2020

Недостатки. Ну, я остался с моей семьей 6 ночей, и во время нашего пребывания мы страдали от ошибок. В комнатах было много мух, тараканов и мух на кухне. Я сообщал об этом много раз, но никаких действий предпринято не было. Кроме того, уборка нуждается в улучшении. Они, возможно, не убирают, книги отеля не были чистыми, и во время нашего пребывания они не меняли простыни или плуги тоже. Нам пришлось позвонить им, чтобы получить полотенца. Мы много раз просили туалетную обувь, но никаких действий. Для персонала нет лифта, поэтому они разделяют только два лифта с гостями отеля. Я должен заплатить сумму депозита! ! ! ! ! ! Почему, я не знаю, даже я уже заплатил за все номера

Сделай мою поездку обманул меня

  • Lokenath, был(a) в отеле: декабрь 2019

Недостатки. Я забронировал этот отель в отеле Make my trip и заплатил полную сумму, но отель отказал нам в регистрации, требуя дополнительно 500 AED (10000 рупий), заявив, что вы забронировали номер для 2 человек. Отказался видеть ваучер MMT, который показал бронирование на 3 взрослых. Будут преследовать на законных основаниях, если требуется.

BEWARE ..

  • sehba ali, был(a) в отеле: декабрь 2019

Недостатки. Совсем не так, как ожидалось. Мы снимали квартиру, так как мы путешествовали с детьми и родителями. , Номера были удовлетворительными. Кухня была в порядке. , много посуды на кухне пропало, несмотря на табличку с надписью, что в случае отсутствия какой-либо посуды с гостей взимается плата. , Когда я позвонил на ресепшн, чтобы они узнали об этом. , они походили на то, "какая другая посуда вам нужна, мам, мы отправим это вам". , Ванные комнаты были чистыми, но простыми и могли быть отремонтированы. , , , , Уборка была хорошей. , , , Продуктовый магазин на месте был хорош и имел службу доставки в квартиру. , , Restaurents и еда была хорошей. , , , Но ждать здесь приходит худшая часть. , , , , , , , Вестибюль этого отеля - "ЦЕНТР ПРОСТИТУЦИИ" ночью. , , Когда-либо ночью я выходил на улицу. , , , Раньше я видел девушек по вызову в их непристойных и разоблачающих нарядах, гуляющих повсюду в вестибюле. , , , Я до сих пор не понимаю, как власти отеля могли это позволить. , , Так что не место для посещения снова или вообще.

Мистер Риаз

  • Riaz Ismail, был(a) в отеле: ноябрь 2019

Достоинства. Очень дружелюбный персонал в отеле, в частности Althaaf в консьерж, был очень полезным и эффективным. Спасибо Althaaf за то, что сделали наше пребывание приятным. Просторные квартиры. Идеально расположенный близко к душам, аэропорту и торговому центру города. Бесплатный трансфер до центра города.

МОХАМАД, КОТОРЫЙ СКАЗАЛ, был ОЧЕНЬ груб

  • cossinni, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Мы хорошо провели время, это близко к аэропорту Дубая, номера были в порядке, я хочу поблагодарить АХМЕДА ХАССАНА за его помощь во время нашего пребывания, НО Мохамад Алсайед дал нам трудное время, он был ОЧЕНЬ груб, общаясь с гостями, как будто они работают на него. НЕ СДЕЛАТЬСЯ С ЭТИМ ПАРЕНЬМ

Отличный отдых в отеле Concorde

  • MarcinN, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Мы провели несколько дней в отеле, и мы остались довольны выбором. Отель расположен в спокойной части города с прекрасным видом на залив. Комната была чистой, просторной с кондиционером. Чай и кофе были бесплатными. Однако большое «спасибо» идет Марку и команде на приеме. Персонал услужливый и очень добрый с профессиональным отношением. Мы наслаждались разнообразием блюд на завтрак "шведский стол", сауной и бассейном и уже включенным в стоимость трансфером из аэропорта. Спасибо за ваши усилия Emirates Concorde Team.