СтраныГрецияо. ИкарияErofili Beach Hotel
2

Отель Erofili Beach Hotel

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Erofili Beach Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Erofili Beach Hotel

2-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок жёлтый

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Бар

    Шведский стол

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Библиотека

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Здоровье и красота:

    Массаж

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

  • Парковка:

    Общественная

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Специальные номера:

    Для некурящих

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Erofili Beach Hotel на карте
Отзывы об отеле Erofili Beach Hotel

Классный отель

  • Ion19661959, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Очень хочу оставить свой отзыв от меня и супруги.Отдыхали в этом отеле с 27 апреля по 7 мая 2019.Отдыхали здесь третий раз подряд.С каждым годом всё лучше и качественней.Первый раз мы сюда приехали осенью 2016 было шумно и весело по нашему для русскоязычных.Следующий заезд был более спокойный и уютнее.А в этом году мы уже были «свои»,весь отель европейцы,поэтому уже хорошее отношение и тишина-класс.Большая благодарность менеджеру Мистеру Хеди,умеет ко всем найти подход и к немцам и французам и к нашему брату,парень на своём месте.Большая благодарность официантам,особенно Nizar,очень внимательный молодой человек.В этом году уехали с очень добрыми впечатлениями.Думаю сюда вернуться надо ещё.

Отличный отель с видом на море 🏝

  • 203anastasiyap, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отдыхали в этом Отеле в мае. Отель просто шикарный. Начиная от внешнего вида, заканчивая обслуживанием. Комнаты уютные, чистые, каждый день убирают. На территории отеля два бассейна, теннисный корт, волейбольная площадка, пинг-понг 🏓, гамаки...и все это бесплатно. Еда разнообразная и вкусная, очень много десертов. Так как были в начале мая, море ещё было холодное, но мы с удовольствием купались в бассейне с подогревом. В бассейне без подогрева вода была холодная, но в целом купаться можно. В Отеле мало русских, в основном немцы, французы и англичане, от того и спокойнее) Персонал весь приветливый, дружелюбный, некоторые говорят по-русски. Оставляли каждый раз чаевые 1-3 динара. И Вам советуем (для вас будет незаметным, а вот официантам и персоналу будет приятно) Так же посещали спа процедуры, конечно, за отдельную плату. Остались очень довольны. Отель однозначно советуем тем, кто хочет отдохнуть и ни о чем не думать. Дискотек, тусовок здесь нет, но есть лобби бар, в котором можно послушать живую музыку и расслабиться. Благодаря отелю, остались приятные воспоминания от поездки в Тунис 🇹🇳 P.S. Отдельное спасибо Анекс туру за трансферы и комфортный перелёт ✈️

Приезжаем в этот отель во второй раз и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЕДЕМ ЕЩЕ!!!!!

  • Виталий У, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. В первый раз посетили Шахерезаду в сентябре. Так уж совпало что наш приезд пришелся на дни после перенесенного потопа в Тунисе. Ехали немного с "опаской" так как многие посетившие Тунис "кошмарят" соотечественников, то плохим сервисом, то предвзятым отношением к русским туристам. Одно скажу нам с отелем -ПОВЕЗЛО! Отношение дружеское и с пониманием, не говоря уже о каких то конфликтах или предвзятостях - им просто не на чем было зарождаться. Персонал всего отеля работает нон стоп, это просто поражает (поверьте, есть с чем сравнить).Все чистенькие , наутюженные причесанные и улыбчивые. Все, абсолютно все готовы помочь, подсказать и всячески содействовать в любых вопросах связанных с проживанием. Как показатель, когда наш туроператор предложил нам посетить Шахерезаду в мае сомнений просто не было - однозначно ДА! Прилетев второй раз просто были в восторге!!! Нам как постоянным гостям выделили номер с видом на море на 1 этаже с террасой и выходом в Релакс зону. По приезду в номере нас ждали комплименты от отеля что само по себе говорит об уровне отношения к гостям. Бутылочка красного вина, фрукты и шоколад помогли нам скоротать время до ужина. Мы с супругой сразу же отметили выросший уровень обслуживания. Практически все официанты владеют элементарным набором русских слов - поэтому в общении проблем вообще не было. Практически весь персонал с которым общались в предыдущий приезд нас вспомнил, что тне может не радовать. Обнимались, жали руки от горничной до генерального менеджера))) Хэди как всегда на высоте, я поражаюсь и восхищен его энергией!!! Шеф повар в лучших традициях блещет исполнением блюд. Очень большой выбор кондитерских изделий - намного больше чем в первое наше посещение. Джеральдина - умничка!! Карьерный рост по заслугам. К сожалению всех не помню по именам , но поверьте сотрудники все достойные. Хочется отметить официанта Ахмеда - приятно сидеть за столом который он обслуживает, вырос как профессионал за 9 месяцев перерыва между нашими приездами. Садовники, уборщики, обслуживающий персонал "пашут" не

Шахерезада,мы обязательно вернемся!!!

  • Lekusya, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Первый раз отдыхали в Тунисе и как же нам повезло,что мы попали в этот замечательный отель! отдыхали с 27 мая по 7 июня,погода супер,море шикарное,а отель вообще выше всех похвал! перед поездкой начиталась отзывов от наших соотечественников,если честно,боялась ехать,и как же я была удивлена,когда все было совсем не так: отношение хорошее,все пытаются разговаривать по русски,может не совсем получается,но проблем не возникало,номер дали с видом на море,хотя и пишут,что русских загоняют неведомо куда,в номере ждал комплимент от отеля,халаты (не только для немцев) все было!!! Уборка каждый день,постель меняют по твоему желанию,хоть каждый день.Так что скажу сразу:"Не верьте плохим отзывам,НЕ ПРАВДА!!!!" Огромное спасибо персоналу отеля за шикарный отдых! А какие там сладости (Турция рядом не стояла),какой чудесный и чистый пляж с его белым и нежным песком,за что отдельное спасибо,тем кто каждое утро его чистил для нас! Также особая благодарность Жерольдине и Хеди,за их нескончаемый позитив и энергию! Ребята Вы СУПЕР! Подводя итоги,хочу сказать: Весь персонал отеля старается сделать наш отдых не забываемым,но как бы они не старались,ничего не получится,если вы настроены негативно.Так что многое зависит от нас самих,постарайтесь во всем видеть только хорошее и ваш отдых будет превосходным,а в Шахерезаде именно так и будет! А всему персоналу отеля :Успехов,процветания и постоянных клиентов! С уважением и благодарностью ваш гости Олег и Елена из Калининграда!

Уютный отель!

  • Pkivhd, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Приезжаем отдыхать в этот отель третий раз! Комфортные номера, приветливый и доброжелательный персонал! Очень вкусное и разнообразное питание, кондитерка вообще выше всяких похвал! В общем всё для комфортного отдыха! Рекомендую!

Атмосферный отель для превосходного отдыха

  • Anna K, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Начну с того, что я опытный турист и в Тунисе была 16 раз (в основном 5*, в которых была по несколько раз, но и про другие страны я не забываю), поэтому оценивать могу объективно:) С опаской ехала в 4*, но все мои страхи и опасения развеялись, как только я зашла в холл отеля! Новый, с дизайнерским ремонтом, встречали клубничным соком, влажными салфетками и пироженками! И это только начало :) Номер очень комфортный, прекрасный вид на море (все номера в отеле с видом на море!), халаты-тапочки, чайник, все новенькое! Территория небольшая, но очень уютная! Пляж огромный, чистый, есть зона релакса! Кухня - спасибо шеф повару! Такого разнообразия в Тунисе не видела, пожалуй даже в 5* (была в Iberostar, Movenpick, Concorde) :) Основной ресторан понравился в отеле больше, чем a-la carte! Отдельное спасибо молодому человеку на ресепшен - Jamel! Он всегда придет на помощь в любых ситуациях, и, кстати, он хорошо говорит по-русски!!! Поэтому для тех, кто не может объясниться на каком-либо языке, он просто находка!!:) Он может помочь и решить все вопросы по отелю! Отель для спокойного, качественного отдыха. В отеле все продумано до мелочей, отдыхай и наслаждайся! Хорошее ненавязчивое обслуживание, отличное питание, хороший пляж, номера, развлечения в течение дня, вечером шоу программы (кстати, тоже очень интересные и профессиональные!). А что еще нужно для хорошего и комфортного отдыха??:) Отель именно для тех, кто хочет спокойного и благородного отдыха! Спасибо отелю и всем, кто создает атмосферу в нем! Я обязательно еще вернусь!!! На данный момент для меня - это лучший отель в Тунисе!!!

Достойный отель для отдыха без детей

  • Strelez67, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Отдыхали в данном отеле с 17 по 25 апреля 2019г. Отели выбираю всегда сама,тщательно читая отзывы. В приоритете сервис и питание. Данный отель привлек еще внимание тем,что здесь не принимают детей,конечно,все мы любим деток,но на отдыхе так хочется расслабиться,отдохнуть в тишине и покое. А еще тем,что он относится к немецкой сети Мэджик,для которой характерны хороший сервис и питание. Размещение и номера: прибыли в отель к ужину,разместили через несколько минут. Номер 302,номер находился над крышей ресторана,но нас это не смущало,тк в номере мы находимся мало времени. Сам номер в хорошем состоянии,небольшой по размеру,но для двоих вполне достаточно. Единственное,что не совсем понравилось- прозрачные двери в туалет,но и это можно пережить. В номере нас ждала тарелка с фруктами и пирожные. Приятно. Некоторые писали,что у них еще была бутылка вина,у нас,к сожалению не было. Не знаю по какому принципу ставят в номера приветственные комплименты. В номере есть чайник и чай,кофе,сахар. Номера с 1.. по 4.. находятся по левую руку,если стоять лицом к морю. Номера с 5.. по 8.. по правую руку,те более близкий к морю корпус. Каждый день приносят в номер воду 1.5литров. Так же воду можно брать в барах в любых количествах. А вот шампунь надо брать свой,тк его не пополняют,только при заселении 2 маааленьких флакончика. Сначала не могли понять,почему у многих есть халаты в номере,а у нас нет. (Многие в них ходили днем у бассейнов).Пошли на ресепшен узнавать. Оказалось,что для тех,кто прилетел от Анекса халаты не предусмотрены. А из России возит только Анекс,значит халаты не предназначены для россиян. Честно,немного покоробило такое отношение. Когда наличие халатов зависит от категории номера,это понятно,но когда от принадлежности к стране,это нонсенс. На ресепшн всегда можно поменять деньги. Если нужны мелкие,попросите вам разменяют без проблем и по 1 и по 2 динара и тд. Питание- очень достойное для отеля 4*. Всего перечислять не буду, скажу только,что питание порадовало. По утрам - свежевыжатый сок. В остальное время