Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Отопление, обслуживание в номерах, фен, телевизор, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, кафе

Выберите тур в отель Happy Cretan
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Happy Cretan

Wi-Fi в номере

20 км до аэропорта

Все услуги отеля
  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Кафе

  • Удобства в номерах:

    Отопление

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Спорт:

    Пешие прогулки

  • Здоровье и красота:

    Массаж

  • Общие услуги:

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Экспресс-регистрация

    Камера хранения багажа

    Сад

    Персональная регистрация заезда и отъезда

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Семейные

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Химчистка

Отель Happy Cretan на карте
Отзывы об отеле Happy Cretan

Стоящее место для отдыха

  • Manoj S, был(a) в отеле: декабрь 2019

Достоинства. Хороший отель, недалеко от пляжа. Хороший обслуживающий персонал, домашние услуги. Пока все хорошо, пока не на что жаловаться. Цена денег. нет ресторана, и, следовательно, нужно идти в близлежащие отели, как только вы можете попробовать в целом хороший опыт

Хороший отель по хорошей цене

  • Sachin0939, был(a) в отеле: ноябрь 2019

Достоинства. Deluxe King Room (без балкона) очень большой и хороший номер. Мне нравится отель. Хорошо, если вы хотите тихую / тихую зону отеля. Все рядом 7/11, Индийский Рестро, Такси, Банкомат, Бар, Тайская кухня. Я думаю, что это хороший выбор, если вы получите его по хорошей цене.

Опыт Нова Гольф

  • Roberrrtr, был(a) в отеле: октябрь 2019

Недостатки. Хорошие номера, но шумный поток кондиционера. Вечерняя смена ресепшн неприятно, ни тепла, ни гостеприимства, вероятно, смутило 16 номеров проверить в задаче. Взимает 100 бат за потерянную карточку Нет собственных ресторанов (в ремонте), пришлось перевозить в соседний отель из-за плохого завтрака. Не отличное расположение.

Отличное место. Доступная цена.

  • Sandynair09, был(a) в отеле: сентябрь 2019

Достоинства. Я посетил Nova Gold на 31 улице Августа и остался на 3 ночи. Отель чистый и обслуживание хорошее. Бассейн маленький, но ухоженный и с чистой водой. В отеле нет ресторана / кухни, но в соседнем ресторане производится обслуживание номеров. На завтрак мы должны были пойти в Nova Express, который также является частью группы Nova и немного превосходит Nova Gold. Был трансфер из Нова Голд в другой отель на завтрак, поэтому у нас не было никаких проблем. Персонал теплый и вежливый, и я хотел бы особо отметить гостеприимство г-жи Кевалин. Я путешествовал с моим ребенком, и она предложила мне несколько мест, где я могу взять свою дочь. У них также есть бесплатный трансфер до некоторых известных мест поблизости. В целом, это был очень хороший опыт, и мне и моей семье это понравилось. Спасибо Нова Голд.

Средний отель + жалкий персонал

  • Hiren Gangwani, был(a) в отеле: сентябрь 2019

Недостатки. Номера и удобства средние. 7 - 11 и FamilyMart находятся поблизости для ваших нужд, и отель находится в нескольких минутах ходьбы от пляжа. При регистрации заезда взимается залог в размере ок. 50 $ за номер, что почти вдвое превышает стоимость проживания, которую мы заплатили без каких-либо колебаний, учитывая, что в некоторых отелях действует стандартная процедура получения гарантийных депозитов. Мы мало знали о том, что персонал очень непрофессиональный и хотел бы использовать это как возможность заставить вас заплатить за несуществующие вещи во время выезда. Чтобы уточнить, Дженнифер (Дженни) на стойке регистрации грубый, высокомерный и совершенно непрофессиональный. Как менеджмент новы до сих пор удерживает ее на заработной плате - это сюрприз, поскольку я прочитал немало обзоров, в которых говорится, что она грубая и оскорбительная для гостей. Мы были ошибочно обвинены в отсутствии пропавшего «Фонарика» в одной из комнат, о котором мы даже не подозревали, что его вообще где-то поместили в комнате. Мы даже предложили проверить наш багаж на то же самое. На вопрос, они сказали, что только в комнатах 2-го этажа (базовая категория) есть фонарики, ПОЧЕМУ они имеют, это то, что мы не можем понять, поскольку комнаты более высокой категории (комнаты на верхних этажах) не имеют этой утилиты. Что заставляет вас задаться вопросом, что персонал пытается вас обмануть? Несмотря на это, у нас не было другого выбора, кроме как заплатить за это, поскольку они не вернут наши депозиты. К сожалению, мы забронировали этот отель снова в выходные после нашего возвращения. Избегайте этого отеля только из-за поведения персонала, хотя номера хорошие и удобные.

Недвижимость стоит пропустить

  • Ribhav, был(a) в отеле: апрель 2019

Недостатки. Хотя они могут оценить себя четыре звезды, но это даже не две звезды. Это бюджетный отель. Комнаты были чистыми, как и туалеты. Персонал на стойке регистрации - г-жа Панда была довольно грубой, как и г-жа Нанатай. Они должны быть обучены быть вежливыми с гостями. Самый большой сюрприз был, когда нам дали купоны на завтрак и пришлось пойти в другой отель поблизости! Там территория вокруг отеля не очень происходит и довольно далеко от пляжной дороги и пешеходной улицы.

Однозначно сказать сложно.

  • Ирина А, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. Заказывали номер Улучшенный номер King. Что там улучшенного так и не поняла. Если это улучшенный, то какой простой?! Миниатюрный холодильник. Чтобы им пользоваться нужно освободить его от содержимого мини-бара отеля. Никаких халатов и тапочек не видели. Бассейн не работает. Постельное белье и полотенца - беда...см.фото. Из положительного - помощь на ресепшн, удовлетворительное месторасположение, цена. Тем не менее соседняя трешка этой же сети оставила лучшее впечатление.