СтраныГрецияо. Крит-ИраклионIbis Styles Heraklion Central
4

Отель Ibis Styles Heraklion Central

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Ibis Styles Heraklion Central
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Ibis Styles Heraklion Central

Wi-Fi в номере

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля

Ibis Styles Heraklion Central находится в Греции, в центре города Ираклион - столице острова Крит. Рядом с отелем расположены рестораны, кафе, магазины и кинотеатр, а в пешей доступности - популярные туристические достопримечательности: Венецианские доки, Музей археологии Крита и художественная галерея. 

Во всех номерах Ibis Styles Heraklion Central есть ванная комната с душем и феном, кондиционер, мини-бар, сейф, телевизор, телефон и Wi-Fi. Детская кроватка и стульчик для грудничков предоставляются по запросу. Обслуживание номеров включено в стоимость проживания. В отеле обустроены апартаменты для гостей с ограниченными физическими возможностями, для некурящих и семейные. 

В ресторане Gerola сервируют завтрак в формате «шведский стол», а в остальное время подают по меню блюда средиземноморской кухни. В баре гости могут заказать горячие и холодные напитки.

Ibis Styles Heraklion Central для проведения деловых мероприятий оборудован конференц-зал, работает бизнес-центр.

На территории отеля есть пункт обмена валюты, частная парковка, прачечная с гладильными принадлежностями и химчистка (платная). Постояльцы могут пользоваться услугами консьержа и няни (оплачиваются дополнительно). 

Стойка регистрации работает круглосуточно. Персонал организует трансфер до аэропорта, расположенного в 4 км от отеля.

Подробнее
  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Детская кроватка в номере

    Няня

    Стульчик для грудничков

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

  • Парковка:

    Частная

    Общественная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Семейные

  • Транспорт:

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Чистка обуви

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Ibis Styles Heraklion Central на карте
Отзывы об отеле Ibis Styles Heraklion Central

Titanic Deluxe Belek

  • Sahile, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Хороший отель приехала во 2й раз обслуживание чистота в номере на высоком уровне,работники отзывчивы.Отдел по работе с гостями очень дружелюбный особенно хотим поблагодарить Рамина за его великолепный сервис

Отличный!

  • bado m, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. В отеле отдыхаем уже в третий раз, всё превосходно: сервис на высшем уровне, вкусная кухня, персонал отличный, замечательные ребята особенно коллектив гэст сервиса, особая благодарность за превосходный отпуск! Обязательно вернёмся сюда в ближайшее время, до скорой встречи!

Титаник

  • Антон А, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Прекрасный отель всем очень довольны , питания на высшем уровне. Персонал отзывчивый. Очень шикарная территории, пляж на высшем уровне . Приедем ещё не раз. Очень вкусные сладости, очень много выбора сладостей. Очень шикарная территории гольф поля очень красивая территория

Великолепный Титаник!

  • Славик Ч, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Нам очень понравился персонал отеля, его прекрасная территория , питание и сервис , Детский клуб и персонал очень внимательные! Хорошие теннисные корты и спортивные площадки .Также очень интересная вечерняя программа. Отличный выбор напитков.

Благодарность

  • Ольга К, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Приехали к Титаник первый раз и всем очень довольны, еда просто непревзойденная и обслуживание тоже на высшем уровне:особенную благодарность хотели бы выразить Raif,который на протяжении всего времени обслуживал нас ,как VIP гостей,не ожидая никакой благодарности!!! гости с 3322, 4413,3322, Лудмила Ковдук, Виталий и Константин.

Отдых 2021

  • Анастасия З, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отличный отель для семейного отдыха, приехали на 8 дней, в отели очень красивая территория, отличное питание в главном ресторане, большой выбор на баре, чистый пляж и номера. Очень красивые вечерние шоу, каждый вечер диско. Очень понравилась спортивная анимация, большое количество Активити. Все очень понравилось, спасибо за шикарный отдых 😍

Двух недельный кошмар

  • Atis1982, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Самый отвратительный отель в котором доводилось побывать!!! В Турции отдыхала только в пятерках, но это сложно назвать отелем 5 звёзд! А уж тем более с приставкой делюкс! Я затрудняюсь ответить даже сколько тут звёзд… начнём с самого главного: грязь везде! Вот по настоящему грязно и в номерах и в ресторанах и в лобби отеля- везде! Но обо всем по порядку: Номера: Убитые, обшарпаный пол, мебель поцарапана либо сломана, унылое зрелище в любом углу номера. Подушки- отдельная песня, каждое утро вся семья просыпается с болями в шее. Постельное белье перестилают, делают вид, что убирают, повозив грязной тряпкой по полу. На этом все. Мягкая мебель в пятнах, изголовье кровати в том числе. Можно бесконечно перечислять…. Но остановлюсь. Ресторан: Выбор блюд хороший, но все что было уже написано про грязную посуду- чистая правда! Я не однократно ловила тех кто раздаёт еду на том, что пытались положить еду в грязную (плохо отмытую наверно) тарелку. В самом ресторане грязно: грязный пол, грязные стулья, грязные ножки столов, ну одним словом грязно всё. Особенно убивают детские стульчики: их как будто бы обрабатывают и накрывают пленкой сверху. Но я не единожды брала якобы обработанный стул на сидушке которого были остатки еды и крошки от предыдущего ребёнка. Персонала явно не хватает, официанты бегают как угорелые, не у каждого хорошее настроение, как повезёт, кто то может и улыбнётся, а кто то и огрызнётся. На раздаче еды кстати тоже самое: то улыбаются, то швыряют тебе еду в тарелку как собаке…. Во всех других ресторанах ситуация идентичная основному ресторану. Мухи! Это капец ребята! Мухи! Пляж: Ну отдельная история про трансфер до пляжа, кораблик или паровозик. Звучит мило, это даже забавно первые пару дней, а потом начинает напрягать! Но это конечно на любителя, для меня это оказалось огромным минусом, для кого то может покажется прикольно, не знаю на долго ли только… сам пляж, что бы вы думали? Конечно же да! Он грязный! Младший сын каждые три минуты откапывал то косточку от персика, то фантик, то бычок, то кусок пластикового стакана, в общем жесть. Чувство что его вообще не убирают, хотя вечером ходят люди с пакетами и делают вид… конечно на пляже вся та же история: он не только грязный, но и убитый! Детская площадка на пляже- слёзы… старший сын посадил там занозу длинной более сантиметра, которую кстати нам даже не помогли удалить, но об этом отдельно… есть какие то спортивные развлечения на пляже, но честно, не ходила не участвовала и оценки дать не могу. Детский клуб: Внутри почти чисто! По крайней мере не так грязно как в остальных местах. Но есть открытая площадка и там вся та же самая боль- мусор и все потрёпанное. Но в целом как мне показалось детям там нравится. Девочки работающие в детском клубе всегда приветливые и с детьми и с родителями. Ночные развлечения: Тут совсем беда… шоу не смотрела целиком, про них сказать нечего, возможно хорошие. Но! Дискотека долбит до 00:00 и учитывая ужасную шумоизоляцию вы будете терпеть эту долбежку, если вы не пьяны в усмерть или у вас не заткнуты уши берушами! Спать реально невозможно! Мои дети ложатся спать в 21:00, еле еле…. А я не сплю до 00:00, невозможно просто…. Учитывайте эту жесть, если вы жаворонок и рано ложитесь- поспать вам не дадут. В данный момент мы все ещё в отеле и я как раз пишу отзыв под эту долбежку и если честно- это просто не выносимо!!!! Бассейны: Бассейны хорошие. Большие. Толкучки в них нет. Свободные лежаки найти можно, но сейчас не высокий сезон и страшно представить что здесь творится летом! В целом: На этаже где находится основной ресторан- куча магазинов с какими то сумасшедшими ценами. Простой пример: коробка лукума которую я купила в магазине за 25 лир ( около 250₽) здесь стоит 25 евро!!! У меня чуть глаза не выпали когда я это увидела… но проблем нет, покупать ни кто не заставляет. Но!!! Вся дорога к бассейнам или к ресторану это одни сплошные магазины, такого я не видела ни в одном уважающем себя отеле!!! Магазины есть в каждом отеле, но как правило они где то в отдельном крыле, на не большой площади, скрыты от глаз! Тут же чувство словно ты на рынок какой то приехал, свалка подделок низкого качества по космическим ценам и ты среди всего этого! Ну и вишенка на торте рассказ про занозу! Сын посадил большую занозу на пляже на игровой площадке (она из дерева) заноза вошла очень глубоко. Я смогла достать часть занозы, но она обломилась и половина осталась в ноге. Естественно я обратилась в медпункт. Там меня встретил человек напоминающий своим видом врача, но сказал что он медбрат, ок, посмотрел на занозу, потом на меня квадратными глазами и сказал, что он не будет ее доставать, он всего лишь мед брат. И предложил мне посветить фонариком пока я буду сама выковыривать занозу из стопы сына. Пришлось согласится, а что ещё делать когда у тебя ребёнок вопит как резаный. Попросила антисептик: дал йод и иглу и светил фонариком…. Сын орал, я спросила нет ли какой нибудь элементарной анестезии, возможно ледокаин хоть сбрызнуть, тоже не оказалось…. В общем трясущимися руками я вытащила эту огромную занозу…. А теперь вопрос: на фига там этот мед брат?!!! Фонариком светить? Я была готова заплатить деньги, мне не нужна бесплатная помощь, но даже за деньги мне ни кто не захотел помочь в такой казалось бы ерунде!!!! И еще одна интересная история: у младшего сына коксаки. Классическая версия: температура 40 два дня и сыпь после того как эта температура спала. Конечно пока ребёнок не заболел я не обращала внимания на других детей. Но сейчас вижу что у очень многих детей точно такая же характерная сыпь: локти, ноги, вокруг рта… выводы делайте сами. Про контингент: люди разные! Совершенно! И тагил и интеллигенция. Но заметила одну простую вещь: при отеле есть виллы. Для тех кто живет на виллах отдельные залы в ресторане, стоят таблички и ни кого кроме гостей этих вил туда естественно не пускают, ну и что вы думаете? Я зашла в один из этих залов пока там ни кого не было- там блин чисто!!!! Чистые столы, чистые стулья, чистый пол…. Видимо те кто заплатил на пол миллиона меньше не достойны чистоты…. Мы все еще находимся в отеле. Приехали сюда на две недели! Черт попутал! Уезжать через два дня, считаю Часы до вылета. Хуже не было ни где! Даже в Индии и то было чище! Если вы не свиньи и уважаете себя, умоляю- не приезжайте сюда, пожалеете.