СтраныГрецияо. Крит-ИраклионIbis Styles Heraklion Central
4

Отель Ibis Styles Heraklion Central

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Ibis Styles Heraklion Central
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Ibis Styles Heraklion Central

Wi-Fi в номере

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля

Ibis Styles Heraklion Central находится в Греции, в центре города Ираклион - столице острова Крит. Рядом с отелем расположены рестораны, кафе, магазины и кинотеатр, а в пешей доступности - популярные туристические достопримечательности: Венецианские доки, Музей археологии Крита и художественная галерея. 

Во всех номерах Ibis Styles Heraklion Central есть ванная комната с душем и феном, кондиционер, мини-бар, сейф, телевизор, телефон и Wi-Fi. Детская кроватка и стульчик для грудничков предоставляются по запросу. Обслуживание номеров включено в стоимость проживания. В отеле обустроены апартаменты для гостей с ограниченными физическими возможностями, для некурящих и семейные. 

В ресторане Gerola сервируют завтрак в формате «шведский стол», а в остальное время подают по меню блюда средиземноморской кухни. В баре гости могут заказать горячие и холодные напитки.

Ibis Styles Heraklion Central для проведения деловых мероприятий оборудован конференц-зал, работает бизнес-центр.

На территории отеля есть пункт обмена валюты, частная парковка, прачечная с гладильными принадлежностями и химчистка (платная). Постояльцы могут пользоваться услугами консьержа и няни (оплачиваются дополнительно). 

Стойка регистрации работает круглосуточно. Персонал организует трансфер до аэропорта, расположенного в 4 км от отеля.

Подробнее
  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Детская кроватка в номере

    Няня

    Стульчик для грудничков

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

  • Парковка:

    Частная

    Общественная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Семейные

  • Транспорт:

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Чистка обуви

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Ibis Styles Heraklion Central на карте
Отзывы об отеле Ibis Styles Heraklion Central

Ужасный отель!!!!

  • Aleksandra D, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Худший отель в котором мы были за все время. Детского меню нет, сервиса нет, полотенец нет. В отпуск ни в коем случае туда ехать нельзя, тем более с детьми. На троих человек только три банных полотенца, для лица и для ног нет !!!, после душа в ванной потоп, завтраки одни и те же все семь дней!!!, до моря только два шаттла утром и два шаттла вечером, кто не успел или не поместился такси за свой счёт. Море 25-30минут езды! Обед по меню из которого выбрать нельзя ничего, ужин шведский стол, все одно и то же, овощей два вида, из фруктов дыня, арбуз и яблоки. Бассейн на крыше подходит маленьким детям, бар внизу не смотря на то что должен работать с 8 утра до 24:00 не работает, вечер никого нет, бар на крыше только с 13:00, выбор алкоголя скудный (не смотря на то что я не пью). На 4* не тянет, максимум 3, для Hilton не допустимо! Не могу рекомендовать категорично этот отель для отдыха!!!

Шикарный отель !

  • Юлия Х, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Очень понравился отель для отдыха с детьми! Нет никакой навязчивой анимации ( я видела из аниматоров только диджея, и слышала детскую дискотеку) территория большая и шикарная, есть чем заняться детям. И все близко. Номера убирают каждый день, полотенец сколько хочешь , как и воды. Еда хорошая ( для арабской страны), море(залив) - парное молоко. Уезжать было очень жаль ☹️ спасибо Хилтон 😍

Отличный городской отель

  • Didar D, был(a) в отеле: июнь 2021

Достоинства. Отличный городской отель. Все магазины недорогие рядом. Есть моллы и рестораны где можно поужинать вкусно. Завтраки вкусные но однообразные. На пляж отвозит и привозят на автобусе. Ехать 30 минут. Пляж очень большой. На территории есть несколько бассейнов, аквапарки и батуты для детей. Пляж очень чистый, постоянно убирают сотрудники. Бар бесплатный. В целом отдых удался

Отдых в эмиратах

  • Наталья Л, был(a) в отеле: июнь 2021

Достоинства. Eldo шеф повар готовит супер особенно сладости, и вся еда очень вкусная, но от моря очень далеко час на автобусе, персонал очень хороший особенно Прайм Роза и Хабиба. Пляж очень чистый , рядом много торговых центров, но как в центре города движуха

Когда то все было хорошо

  • 333, был(a) в отеле: май 2021

Недостатки. В отеле второй раз, первый был в 2017г. Когда ещё ни кто и не думал что случится Всемирная ж**а под именем COVID. Брал номер делюкс и был счастлив от всего😃 все соответствовало и даже более, моим ожиданиям! Пришло время вырваться из рутины и выбор пал на знакомый своим качеством отель, но теперь все по другому! То что ограничения связанные с Covid, это уже привычно. Но и сам отель изменился, к сожалению( как в последние время в большинстве случаев) в плохую сторону(! По порядку: 1.Отелю на вас плевать, жестко но правда! Не воды в автобусе, не приветственного чая, про ужин или перекус забудьте! Заселились в 23.30, только в номере отведали * знаменитые куки* с чаем и спать! ( в 2017 было все!) 2. При заселении «трудяги на ресепшене, очень старались» взяли депозит 900AED, это при все включено и номере делюкс, я не пойму что мне ещё тут может быть нужно! Что можно взять на 18800₽? Платил дебетовой картой, вернутся через 2 недели🤣 3. Детскую софу застелили на 2 день, после 2 звонков на room service( если не знаете English, то дела плохи, вас не поймут!) 4. Самое главное( надеюсь менеджмент отеля прислушается) номера делюкс, наверное должны быть немного лучше стандартов? В 2017 это было! Сейчас все особенное отношение куда то испарилось, к номеру вопросов нет и не было! Ресторан, это писец, нерасторопные официанты, которые путают напитки и особо не торопятся помочь в ваших потребностях, зачем тогда отдельный вход и зал???? По еде ходил в общий, там по интересней выбор! За что платил больше? В чем преимущества концепции??? Испортили все! Где коричневые браслеты? Ну хватит тыкать лицом, отель достойный, но хочется что бы не хуже чем был! Все таки летишь в комфорт( и куда есть вылет🤦‍♂️), кайфовое море это не здесь и похоже комфорт тоже уже не здесь! PS: закупите масок, и при в ходе в ресторан всем выдавайте! А то получается, что бы получить маску выслушаешь от ваших сотрудников, какая это проблема! А стаканы на барах по второму разу без мытья это нормально! Отдыхайте часто и в хороших местах! Менеджменту отеля привет! И надеюсь что сделаете выводы, это для всех полезно! Больно, но полезно!

Отдых во время пандемии

  • blumenbild, был(a) в отеле: апрель 2021

Достоинства. Отдыхали в этом отеле семьей с ребёнком 8 лет. Нам дали номер с видом на канал и 2-мы кроватями. В отель приехали в 9 утра, но заселили нас в 15, вещи забрали в комнату хранения, а нас уставших после перелёта отправили на бассейн, который находится на 15 этаже. По приезду были осведомлены, что трансфер на пляж поменял своё расписание и возит отдыхающих в 10:45 и 14:00 туда и в 18:00 обратно, мы конечно были очень расстроены, поскольку моря хотелось значительно раньше... ведь ехать до него ещё 30-35 минут, в итоге - были на пляже в начале 12, когда все лежаки заняты и «притулиться» под зонтик оказалось не простой задачей, но нам 2-м терпимо, а вот ребёнка жалко((( концепция отеля, которую нам предоставили при бронировании слегка не соответствовала действительности - бейлис не наливал никто) отдыхали мы по системе все включено - и был перечень коктейлей, которые нам были доступны бесплатно. Что касается питания, оно однообразное, очень и быстро надоедает. Мы были в гостинице 6 дней, но честно - уже хотелось домой. Обеды можно брать в гостинице, где пляж - это лучшее, что можно было придумать. В целом, персонал очень гостеприимный, не навязчивый и внимательный. Хотелось бы отметить девочку-бармена по имени Neha, благодаря которой мои коктейли были не такими скучными и однообразными) а так же работников зала главного ресторана - это Habiba и Flerida. Рядом с отелем есть большие торговые центры, с супермаркетами, а так же куча различных магазинчиков. Место расположения очень удобное, в отеле чисто, постели белые, хрустящие, как и полотенца. К этому претензий нет вообще.

Семейный отдых

  • Нина А, был(a) в отеле: февраль 2021

Достоинства. Уютный отель для пребывания с детьми. Большая детская площадка, тёплый отель. Аквапарк есть. Дружелюбный персонал. Ребята аниматоры очень стараются, классная анимация, в бассейне аквааэробика с аниматорами Марио и Оксаной. Крутое фаер шоу от Марио! Приветливые официанты! Для семьи с детьми крутое, спокойное место.