Изображение не загружено
Откуда
из Москвы
Даты вылета
4 май 25 - 6 май 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Thalassa Luxury Suites
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Thalassa Luxury Suites

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Thalassa Luxury Suites на карте

Отзывы об отеле

7.1

109 отзывов

ПоложительныеС критикой
6544
7.8

Номера

24 отзыва

6.8

Расположение

27 отзывов

7.2

Обслуживание

55 отзывов

7.6

Цена/качество

27 отзывов

8.3

Чистота

27 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 109 отзывов

Сначала новые
10

Отличные впечатления от отеля в Nova Plaza

Наше пребывание в отеле было потрясающим. В тот момент, когда вы входите в отель, вы чувствуете себя особенным. Этот отель превзошел наши ожидания: от современного стильного декора, выбора ресторана, в котором можно пообедать, до стандартов номеров, доступа к оздоровительным центрам и отличного обслуживания клиентов. Со всеми было полезно и приятно иметь дело. Турецкое гостеприимство во всей красе!

BrunaBananiBrunaBanani

Путешествие с парой

Дата путешествия: 10/31/2023

Дата отзыва: 10/27/2023

10

Все хорошо

Это был хороший отель. Номера и вестибюль были чистыми. Завтрак тоже был хорош. Оливки были лучшими для меня. И пирожные на завтраке "шведский стол" были действительно хороши. Персонал был действительно хорошим, приятным и приятным. Мы хотим вернуться снова.

mar hmar h

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 10/31/2023

Дата отзыва: 10/6/2023

2

Абсолютная катастрофа

Как платиновый элитный член IHG, в течение многих лет я езжу в Стамбул по работе, и с тех пор, как он был открыт, я думаю, в 2008 году я останавливался там каждый месяц и был доволен лучшими номерами и блестящим обслуживанием, в то время персонал был замечательным и до тех пор, пока может быть, 2018 год, затем пришел covid, поэтому я остановился, и я снова поехал в прошлом году и забронировал 2 ночи сначала, а затем освистал другой отель, другой район, так как он был далеко, а также после этого я забронировал еще 8 ночей обратно в этот отель, но, к сожалению, пришлось отмена после пребывания в первые 2 дня, отель - позор, запах в номерах, те же ковры, что и когда я впервые приехал в 2008/9, ванные комнаты отвратительны, душ плохо работал когда я спросил, они сказали, что не могут позволить себе платить за спутниковые программы, я звонил поздно вечером по поводу чего-то, и на стойке регистрации мне сказали, что он один, а посыльный не пришел на работу, поэтому он придет, тогда никто не пришел, некому взять мой багаж так пришлось сделать самому, как было мало сумки, когда я спустился вниз, попросите менеджера, я был там, наблюдая, и парень на стойке регистрации пошел к менеджеру, чтобы он пришел, но тот ясли сказал ему сказать «Ясли». не вернусь туда, так как я переселился в отель прямо по соседству, который был дешевле и намного лучше. я также буду писать в IIHG, так как это дает очень плохое имя, извините, что говорю это.

khalid4493khalid4493

Дата путешествия: 10/31/2021

Дата отзыва: 2/26/2022

2

Позорное и оппортунистическое учреждение

Вчера в европейской части Стамбула была сильная снежная буря и блокировка дорог, из-за чего десятки тысяч людей застряли на дорогах, оставили свои машины на шоссе и искали еду и ночлег. Мы застряли в дороге на нашей машине на 12 часов, недалеко от этого отеля, где мы взяли убежище вместе с моей мамой, сестрой и 1,5-летним племянником. После ожидания в течение некоторого времени, в 3 часа ночи нам дали номер, который был старым и вонючим, должен был быть трехместным, но двухместным, с нас взяли вперед 1800 турецких лир, что более чем вдвое превышает их обычную цену. Когда нас попросили о скидке, по крайней мере, на использование их обычного тарифа, она была отклонена из-за того, что они уже забронированы и дают нам услугу, предоставляя номер. Им потребовался 1 час и 3 посещения стойки регистрации с напоминанием, чтобы поставить третью кровать в комнату в 4 часа утра, и они так и не принесли детскую кроватку. Было холодно, одеял не давали, еды не было, даже куска хлеба не было в номере, несмотря на то, что мы сказали им, что застряли в дороге от голода и жажды на 12 часов. Десяткам людей пришлось столкнуться с такой же ситуацией в отеле. Горничная и швейцар открыто заявили, что руководство использует людей в своих интересах. Я попросил поговорить с генеральным менеджером, который был недоступен, менеджер-администратор Месут Бей позвонил мне, чтобы узнать историю, пообещав перезвонить, но этого еще не произошло. В этом истеблишменте отсутствуют фундаментальные гуманитарные ценности и этические принципы. Их забота, независимо от того, какой кризис или чрезвычайная ситуация, как использовать в своих интересах людей с более высокими зарядами. Не только взимая больше, но и не предоставляя услуги, на которые они имеют право. Я никогда не хотел бы остаться в таком месте, кто потерял свою мораль, человечность и даже обычные стандарты гостеприимства.

Selma şSelma ş

Дата путешествия: 1/31/2022

Дата отзыва: 1/25/2022

4

ОК Услуги испорчены неуважительным поведением обслуживающего персонала номеров

Прочитав несколько недавних отзывов об этом отеле, я должен сказать, что они являются справедливым отражением отеля. Итак, позвольте мне попытаться предоставить справедливый и сбалансированный обзор после того, как мои сотрудники проработали 5 дней. Положительные моменты Завтрак был в порядке, и обслуживающий персонал был полезным и поддерживающим Тренажерный зал в порядке, но у меня были опасения, что правила санитарной обработки COVID не соблюдаются. Клиника, забронировавшая отель, получила достойную цену Душ был превосходным с горячим течением Не очень положительные моменты Витражные ковры в номерах, это не вина горничных, это дизайнер. Кто в здравом уме кладет светлые ковры в отеле, где вы быстро принимаете гостей. Они всегда будут выглядеть грязными Я больше никогда не ступлю в этот отель! ! ! ! ! Необходимость распечатать мою форму поиска пассажиров COVID Администратор сказал, что это будет стоить от 10 до 15 турецких лир. На следующий день, когда я отправил форму по электронной почте, другой администратор заявил, что распечатка этих форм была бесплатной. С чего бы одному государству было обвинение? Поведение обслуживания номеров было в лучшем случае неуважительным, а в худшем - позорным. Я звонил «ПЯТЬ» раз, чтобы сделать заказ на еду, и каждый раз они клали мне трубку, несмотря на то, что начиная с третьего звонка я специально просил их не класть трубку на меня. Когда я пожаловался на прием, меня передали капитану колокола. Я попросил дежурного менеджера по питанию, когда он прибыл, я выразил свое отвращение к обслуживанию, и ему, похоже, было все равно, и они оба вступили в разговор на турецком языке, что само по себе неуважительно, когда заявитель говорит только по-английски. Насытившись этим фиаско, я пообедал. На следующее утро, прежде чем я выехал, я пожаловался менеджеру дневного питания, который заявил, что поднимет этот вопрос с генеральным директором и попросит его позвонить мне. Затем он предложил мне бесплатный кофе и лучший опыт во время моего следующего визита. Это, на мой взгляд, подлило масла в огонь. Когда кто-то жалуется при выезде на плохое обслуживание, это не для того, чтобы получить уступку или скидку, поскольку моя ставка была за счет клиники, а потому, что уровень обслуживания плохой, и им нужна обратная связь. Я сообщила в клинику, которая забронировала отель, что больше там останавливаться не буду, обещали пересмотреть свои брони в этом отеле. Спустя 24 часа после моей жалобы генеральный директор до сих пор не связался со мной. Возможно, он не был поставлен в известность о моей жалобе, это не имеет значения, потому что я больше никогда не ступлю сюда.

Raymond JRaymond J

Путешествие по работе

Дата путешествия: 10/31/2021

Дата отзыва: 10/22/2021