Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ
Заказ завтрака в номер, диетическое меню, ресторан, бар
Об отеле Airotel Galaxy
Все услуги отеля
Питание:
Заказ завтрака в номерДиетическое менюРесторанБарУдобства в номерах:
СейфКондиционерОбслуживание в номерахФенТелевизорМини-барТелефонДушРазвлечения:
ЭкскурсииНочной клубИнтернет:
Wi-FiУслуги для детей:
Игровая комнатаСпорт:
Фитнес-центрЗдоровье и красота:
МассажПаровая баняОбщие услуги:
Круглосуточная стойка регистрацииЛифтЭкспресс-регистрацияКамера хранения багажаБанкетный залПарковка:
ЧастнаяСпециальные номера:
Для некурящихСемейныеСо звукоизоляциейЛюкс для новобрачныхКурение:
Запрещено в номерах и на территории отеляМеста для куренияБизнес-услуги:
ФаксКонференц-залБизнес-центрКсероксУслуги по чистке одежды:
Глажка одеждыПрачечнаяХимчисткаПресс для брюк
Отель Airotel Galaxy на карте
Отзывы об отеле
148 отзывов
Номера
47 отзывов
Расположение
54 отзыва
Обслуживание
81 отзыв
Цена/качество
53 отзыва
Чистота
48 отзывов
Питание
нет оценки
Найдено 148 отзывов
Какой фантастический отель !!
Какой отель! В этом отеле есть номера с фантастическим видом на гавань с балкона. Хороший доступ с обеих сторон. Хорошая, дружелюбная и быстрая проверка - заходи. В номере было все, тебе нужно хорошо остановиться. Очень чисто и мило. Остановка была включена завтрак, и какой завтрак, подаваемый на 7 этаже (крыша сверху) и с невероятным видом на старый город с замком и гаванью. Завтрак "шведский стол" был очень большим, и вы не будете голодать от него!!

Отдых с друзьями
Дата путешествия: 12/31/2024
Дата отзыва: 12/30/2024
Остро нуждаются в обслуживании и уборке
Такая пустая трата такого замечательного места! Это легко может быть одним из лучших городских отелей в стране, но это не так. Острая нехватка персонала, неприспособленность к гостям, некоторое отношение, паршивая еда и напитки, плохой уход и низкие стандарты чистоты - вот что сделало мой опыт негативным. На стойке регистрации мне пришлось ждать около 15 минут, прежде чем меня обслужили (когда моя клавишная карта была размагничена и мне нужно было попасть в номер) - и только после того, как я прервал процесс регистрации некоторых других гостей, которые были там до меня. Единственная сотрудница на стойке регистрации, которая даже не признает ваше присутствие, возможно, установив малейший зрительный контакт, не говоря уже о том, чтобы дать вам понять, что она скоро будет с вами. Завтрак был плохим, низкого качества. Хлеб, наверное, разморозили вместо свежеиспеченного и как можно более черствеющего, даже кажущегося мягким. Остальные были дешевым выбором HORECA и холодный кофе, который я просил, было просто невыносимо пить. Содержание или, скорее, его отсутствие - серьезный вопрос, требующий решения. Но что шокирует, так это уровень чистоты, который настолько низок, насколько это возможно. Не из-за единственной уборщицы, которая динг лучшее, что она может, но потому что отель остро нуждается в тщательной уборке сверху вниз. Просто недопустимо невозможность прикоснуться к дверям лифта из-за большого количества жира и грязи на них, например. Персонал - возможно - делает все возможное, но отель должен серьезно изменить свои процессы, нанять персонал и привести его в порядок. В общем, я не рекомендую этот отель.

Путешествие по работе
Дата путешествия: 8/31/2024
Дата отзыва: 8/22/2024
Катастрофа
Это была катастрофа. Номер был маленький, темный, старый, не чистый, вид окна на стену. Все потерто и повреждено. Кондиционер не работал, чайные помещения без водяного котла (? ) . Может быть, у них есть номера получше, но это даже не было размещение одной звезды.

Путешествие по работе
Дата путешествия: 7/31/2024
Дата отзыва: 7/14/2024
Рекомендую
Отель с отличным соотношением цены и качества в Кавале в лучшем месте. Персонал отличный - выезд в 11 утра, но сказали, что в 12 часов тоже все в порядке. Ничего особенного. Завтрак на террасе на крыше потрясающий - большой выбор и подается до 10. 30 утра. Номера очень чистые и удобные.

Путешествие с парой
Дата путешествия: 6/30/2024
Дата отзыва: 6/13/2024
Расхождение в рейтинге отеля
Переход от 3-звездочного отеля в Салониках к Airotel Galaxy, оцененному в 4 звезды, был довольно странным, как шаг назад во времени. Персонал на стойке регистрации был очень холодным, а номер был довольно ветхим (стены в пятнах, изголовье кровати в пятнах, вздутая и поврежденная дверь в ванную, наличие ржавчины, очень маленький балкон, облупившаяся штукатурка на стенах и т. д.). На завтрак на второе утро, хотя это было сразу после 9 утра и еда подавалась до 10:30 утра, выбор был 50% или меньше по сравнению с предыдущим днем. На мой взгляд, рейтинг этого отеля совершенно неправильный.

Отдых с друзьями
Дата путешествия: 5/31/2024
Дата отзыва: 5/18/2024