4

Отель Apanema Resort

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ресторан, бар

Выберите тур в отель Apanema Resort
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Apanema Resort

2-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

Трансфер

Детский бассейн

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок крупный

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ресторан

    Бар

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Детский бассейн

    Няня

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Камера хранения багажа

    Сад

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Семейные

  • Транспорт:

    Аренда велосипедов

    Аренда автомобиля

    Трансфер

    Аренда мотоцикла

  • Бизнес-услуги:

    Факс

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Apanema Resort на карте
Отзывы об отеле Apanema Resort

Ужасный, грязный отель. Очень грубые и злые работники, включая гидов.

  • Любовь, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Прилетели 30 сентября в этот отель. Через пол часа, как увидели номер, хотели сбежать. Такого ужаса и антисанитарии я не видела ни в одной стране. Через день мы уже начали искать себе отель. Звонила на горячую линию, девушка Ольга очень грубо разговаривала, говорила, что лично сама принимала отель, полне уютный и чистый. Про чистоту и речи быть не может.Отель 5 звёзд, но по всем параметрам можно поставить 1 звезду. В итоге с доплатой 93$ мы переселились в другой отель. Сами на такси. Просто мне очень интересно, за какие деньги покупают людей, которые пишут хороший отзыв про отель Шарм Плаза 5 звёзд. Не вздумайте ехать в этот отель, и особенно с Библио Глобус. Самый плохой туроператор и гиды отвратительные.

Пока не советую, может быть исправятся

  • igoranto, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. ХОТИТЕ УНИЖЕНИЯ ВАШЕГО ДОСТОИНСТВА КАЖДЫЙ ДЕНЬ? ДОБРО... Начну с хорошего. Только море с рифом и рыбками, погода - это единственное, что будет вас радовать и приводить в гармонию после отеля. Еда отвратительная, да часто просто нет выбора. Зелени нет, капуста шинкованная и морковка, помидоры не свежие и огурцы. Куча гарниров и немного основных блюд. Мясо бывает нормальное, рыба никакая. Первые час, полтора работы ресторана очереди в разные места. Потом начинаешь бегать искать свободный стол, нашел стол.. нет приборов..а часто просто очередь за тарелками. Рецепшн - это песня! Только денежные знаки могут ускорить заселение. Номера убитые, кондиционеры очень громко работают с малым результатом. Не слышал о номере где все было бы в порядке. Уборка в номерах на отвяжись, даже с чаевыми. Некоторым блокам везет меньше всех, туда уборщик заходит раз в 3-4 дня. Абсолютно все гости хотят написать по приезду домой отзыв подобный моему. В спортзале пол не мыли два года (признались сами). Два дня всех просил-помыли. Кондиционер не работает, окна все закручены чтоб не открыть было. Лежаки занимают с восходом солнца, т.е. где-то с 5 утра. В 7 уже нет свободных. До цивилизации из отеля только на такси или пешком около 6-7 км. Отельные гиды просят все им рассказывать, но их задача больше продать экскурсий, чем решить сложные вопросы. Вообщем, рекомендую только врагам)

Ужасный сервис и отношение к гостям

  • Оксана Г, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Хочу рассказать о нашем отдыхе в этом отеле с 1.10 по 11.10.2021. Дали номер который не убирали после последних гостей, в душевой кабине был песок, под раковиной валялись запчасти после ремонта сантехники. Стойка душа, душ были ржавыми, торшер порванный, окна не мылись года два. В результате после показа еще трех номеров, поселили наконец. В номере не было воды в раковине, краны были сломаны, дверь на балкон не закрывалась на замок, сейф не работал. напоминаю - это 5 звезд. В отеле много комаров, все туристы ходили искусанные с волдырями на ногах. Про питание и отношение персонала - отдельная статья. Разнообразия нет, 2-3 горячих блюда, фрукты - незрелые финики, иногда нарезанная неспелая дыня которая сразу заканчивалась. Салаты зачем то стоят за стеклом и далеко, каждому гостю приходится тянуться за ложкой чтобы положить. Соответственно - очередь на полчаса за салатом, потом очередь за горячим, которого кладут один кусок и машут - типа хватит. Из напитков разведенный юпи на 20 раз, бочковой кофе и чай которые пить невозможно. Тарелок, приборов, столов не хватает. Короче ужас. 5 звезд. на вопрос в баре почему в 12 дня уже нет пива ответ: Вы тут на халяву приехали, еще хотите чтобы было пиво. Вечером тоже самое. Закончился джин, закончился ром. Напитки очень низкого качества, через пару дней всех мучала изжога. Из плюсов - красивая территория и сами архитектура отеля. Остатки былой роскоши. Отличное море, живой риф и красивые рыбки. На экскурсиях в Рас-Мохаммед не видели такой красоты как на нашем рифе. В бассейны заходить не советую, они грязные. Гиды Библиоглобуса это отдельная песня. Высокомерие через край, проблемы решались как великое одолжение. У подруг не убирали номер и не меняли полотенца 7 дней. Никакие походы на рецепшн не меняли ситуацию.Что такое чистый пол в номере - для египтян ребус. Я так и не смогла добиться чтобы помыли годовую пыль, мне просто протерли дорожку от кровати до ванной). Не советую ехать в этот отель.

Красавчики

  • Жендос В, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. С первого дня моего отдыха аниматоры показали себя добрыми весёлыми и общительными, а когда какие то шоу были, вот они там жгли , красавцы, я был очень рад с ними познакомиться, до сих пор по ним скучаю, так держать )

Отдых с 10.10.2021 - 17.10.2021

  • Арсений Ч, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Приветствую всех. Пишу отзыв о прошедшем отдыхе в " Пятизвездочном" отеле - Sharm Plaza. Общая моя оценка около 5 из 10. Отдых длился с 07.10-16(17.10 2021 Теперь подробней. Перелёт у нас был ночной 1:10- 5:00 плюс Задержки. трансфер встретил, повёз , Летели мы вчетвером на 2 номера. В гостинице были в 7:00 Заселение в 14 30. Браслет выдавали в 11:00. Сказали ожидать. Ни воды, ни завтрака, ничего) Заходя на ресепшн- создалось впечатление, что отель был заброшен пару лет ( как и оказалось, в дальнейшем, о чем при продаже не упоминалось) Речка внутри отеля сильно просохла, тем самым создав благополучную почву для размножения комаров и МУХ ! Туалеты грязные,бумаги нет,половина дверей не закрываются, полы затёртые, мебель старая и с слоем пыли, вода почти не течёт из крана. ИНТЕРНЕТ. Вай фай есть только около ресепшн, бесплатный с настолько низкой скоростью, что чат в воцап обновляется 30 секунд. Пришлось покупать симку.. МОРЕ. Далее, пошли искупаться в море. Здесь все было на уровне. Хороший пляж, бассейн, 2 бара, много лежаков, (которые надо занимать в 6-7 утра) Смутило невероятное количество мух, которые постоянно садятся. Пантон метров 20, большой коралловый риф, и даже не 1. Красивые рыбы, прозрачная вода. Температура воды была 24 градуса, а на улице - 32-33. Все гут. ОБЕД. в 12 30. Ещё одно наше потрясение: Столовая похожа на пионерский лагерь в советские время. Обшарпаная. Гигиены нет( как почти во всем отеле) Тарелки не протирают, пальцем чувствуется жирный налёт, сифоны с напитками текут. ЕДА. Фруктов 2-3 вида Торты все самого низкого качества, на начинку очень скупятся) Выпечка в меру.. много хлеба. Разного ВСТРЕЧА С ГИДОМ. Конечно же, была некоторая полезная информация и акцент сделан на экскурсии) Взяли 2 экскурсии. Одну на яхте, другую по пустыни на байках. В итоге. Яхта грязная, туалет весь мокрый, не понятно в чем, обувь попросили снять и ходить босиком. Обед обещали с большим количеством морепродуктов ( сделали на это акцент) В итоге - 3-4 креветки, курица с панировкой , ( рыба, вроде) ,и рис салаты. Вторая экскурсия - экстрим сафари. Посоветую, ибо дали даже больше, чем обещали. НОМЕР. в номере 1 полотенце на человека, один ветхий шампунь. Сместитель в душе протекает, струи воды - нет. Уборку делают неохотно, 2 раза нашу этикетку просто перевешивали обратной стороной, мол, не беспокоить!!) Администрация отеля порадовала, быстро решали наши просьбы Так же, хочу отметить, что работа в отеле на улучшение - идёт полным ходом. Однако, её скопилось очень уж много.

Отдых в Grand Plaza, Египет

  • Яков Х, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отель в целом понравился, ухоженная большая территория есть где погулять рядом магазины, супермаркеты. Очень понравилась кухня, наедались до отвалу, обилие блюд работа поваров, официантов достойна похвалы, нехватало только морженного, номера просторнные с кондиционером и телевизором, но есть и минусы заход в море, отсутствие интернета, не достаточная анимация, бассейн закрывают уже в 17:00. Отдельно хочу поблагодарить за уборку номеров уборщика Essam Atef за его старание, отзывчивость в бытовых вопросах и творческие способности по уборке номеров.

Мореее супер

  • Виталя, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Все минусы отеля покрывает море, солнце и отличная анимация)! С 10:00 и до 23:00 они с вами , ещё после на дискотеку едут с вами до 2:00 ночи ! Сам отель: один бар на весь пляж, это ужас, очередь как в мавзолей ! Пива льют небрежно , пол стакана пены , остальное тёплое ..