4

Отель Porto Rio Hotel & Casino

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, кафе

Выберите тур в отель Porto Rio Hotel & Casino
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Porto Rio Hotel & Casino

1-ая пляжная линия

Wi-Fi

Трансфер

Детская площадка

Сейф

Все услуги отеля
Отель "Porto Rio Hotel & Casino" порадует своих гостей удобным расположением и отличным обслуживанием. В распоряжении постояльцев роскошные номера, в которых имеется: кабельное телевидение, доступ к интернету, гостиный уголок, ванная комната со встроенной душевой кабиной, терраса. Вид из окон номеров выходит на морской пейзаж. Уборка производится каждый день. Питание организовано в формате "шведский стол".

В сервис услуг включено: комната для мероприятий и переговоров, Wi-Fi, круглосуточное обслуживание, сувенирный магазин, использование лифта, услуги прачечной, бар. Гости могут посетить сауну, джакузи. Для поддержания здорового образа жизни работает тренажерный зал. Среди игр стоит выделить большой теннис. SPA-салон окажет широкий выбор оздоровительных процедур по уходу за кожей тела и лица. Рядом расположен пляж, оборудованный лежаками и зонтами от солнца.
Подробнее
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок серый

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Кафе

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Казино

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

    Детская площадка

    Детская кроватка в номере

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

    Вызов доктора

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Сад

    Магазины в отеле

    Магазин сувениров

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Со звукоизоляцией

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

    Химчистка

Отель Porto Rio Hotel & Casino на карте
Отзывы об отеле Porto Rio Hotel & Casino

Зеленый пляжно- тусовочный отель

  • EllaEllochka, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Начну с главного- для меня это один из лучших отелей 4* на Варадеро!.Sol Palmeras очень популярен у туристов одиночек, тех, кто любит отдыхать "не парой". Много туристов из Аргентины, Мексики, из Майами и русскоговорящих мужчин из Канады. Ежедневно вечером играет живая музыка и проходят шоу представления. Для желающих потанцевать — есть диско клуб в основном здании, а так как публика в основном без детей, то, как говорится, на дискотеке танцуют все! .У отеля огромная зеленая территория, на которой стоят многочисленные бунгало, основной корпус, бары и рестораны а-ля-карт. Я жила в основном корпусе, чему была очень рада во время тропических дождей, так как не надо было идти под ливнем в бар или ресторан из бунгало. У отеля отличный собственный песчаный пляж с пологим заходом в море.На пляже работает бар,где можно выпить коктейли на любой вкус и перекусить. Все время работают аниматоры,проходят веселые соревнования с мячами-кто дальше кинет, и на поцелуйчики-кто больше перецелует на пляже народу за 1 минуту..В общем,все очень весело! И конечно,есть фитнес в море и занятий йогой на пляже. Пляж оборудован зонтиками и лежаками, пляжные полотенца выдаются на стойке у бассейна под залог отельной карточки с номером комнаты.В номере есть все необходимое- фен,шампуни,телевизор, кондиционер и зонты от дождя! А халатов и тапочек нет. Про еду-в основном здании работает ресторан по типу шведский стол, но иногда там слишком много туристов. В основном здании есть стойка бронирования ресторанов a la carte: итальянского O Sole Mio, на гриле El Marino, Latino и Tex Mex, восточного Oshin. Заказывать лучше заранее и утром, тогда сможете посетить все, так как дополнительной оплаты не требуется, а шведский стол надоедает! На территории отеля работает WIFI, к которому легко подключиться по интернет карточке. Стоимость интернета на Кубе: 1 час-1 CUC (примерно 1 евро) /Интернет карточки продаются без ограничений в отеле, а пользоваться ими можно повсеместно,где есть WIFI. У входа в отель останавливается двухэтажный экскурсионный автобус

Отличный отель

  • Андрей И, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отель состоит из основного корпуса и бунгало. Нам пришлось проживать в бунгало. Большая территория, очень все живописно, пальмы, цветущие деревья и кустарники, птицы кажется поют не переставая. Пляж очень широкий, вход в большинстве случаев пологий, иногда кораллы. На пляже есть возможность бесплатно покататься на катамаране или каноэ, а так же на паруснике можно сплавать до отдаленных кораллов и заняться снорклинг. Питание в отеле просто потрясающее. Ассортимент огромный. Многое готовят в присутствии из выбранных продуктов: омлет с добавками (сыр, ветчина, шпинат и т.д.), различное мясо, различная рыба, устрицы, креветки и прочие морепродукты, макароны/спагетти с добавками. Разнообразие сыров. В общем всего и не перечислишь, ассортимент огромный. Советую.

недешвый но хороший отель , твердая четверка с плюсом

  • mserg, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Плюсы :1. Удобное расположение 2. Хорошее питание, но это не ультра все включено Турции, много морепродуктов,и самым главным достоинством кухни данного отеля после отеля Мемориез в Варадеро - это мытая посуда 3. Хорошие рестораны аля кард. Минусы: 1. Номерной фонд в большинстве своем требует ремонта, но достаточно номеров с хорошим ремонтом , что для Кубы практически фантастика (опять же в сравнении с отелем Мемориез) 2. Сервис отеля неплох, хотя все работники заточены на то, чтобы срубить с тебя 1 кук 3. Не очень приятная особенность, но Канадцев в отелях Кубы уважают и обслуживают лучше чем Россиян, возможно они более щедрые на куки. 4. Еще небольшой минус когда много туристов в отеле на пляже не хватает на всех грибков и есть дурацкая традиция в этом отеле бронировать полотенцем лежак Да про анимацию -она есть , но уровень аля самодеятельность. Наверное хватит про мелкие минусы , хороший ром Гавана кЛаб 7 лет и прекрасное море(океан) с лихвой покрывает все минусы сервиса отелей на Кубе. Если вы привыкли к ультра Турции то вас конечно разочарует отдых на Кубе

В целом ОК.

  • tango1441, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Бронировали с сайта отеля Melia, за стандартный номер на двоих за 2179$, за 14 ночей, плюс на месте дополрительно сняли 3% за оплату картой со счёта в долларах, итого 2244,37$. Администрация учла наши пожелания по выбору номера, и даже прислала на почту письмо с подтверждением об этом, но номер оказался с неработающим сливом в ванной! Не надо было такой предлагать совсем, никогда и никому! Зачем с порога портить настроение гостям? При заселении нам предлагали и бунгало с доплатой, но мы отказались, так как по отзывам из Tripadvisor там сырость и муравьи. В итоге нам предложили поменять на выбор, один номер с тоскливым видом на крышу, или сьют с доплатой 240$. Нам пришлось выбрать с доплатой, так как по сути совсем без окна это плохой вариант. В целом вышло 177 $ за номер в сутки, что немало. За номер с 2-мя спальнями на 3 этаже (3097), большой угловой террассой. Замечаний по обслуживанию как бы не было, но из унитаза всё равно запах был, хоть и внешне чистый. А на смену нет-нет, но приносили простыни и полотенца с неотстиранными пятнами и дырочками! Такие из оборота в приличном отеле должны изымать из оборота. Мы были в конце марта - начале апреля, в отеле очень много народу, особенно в выходные, даже приходилось ожидать очередь перед дверями в столовку. Отелю также следует приложить усилия для организации правил пользования лежаками на своём пляже, так как сейчас порядка нет совсем, и гостям позволяется оставлять на них на ночь свои полотенца. Администрация не вмешивается в этот процесс, и люди из-за этого проявляют свои естественные нецивилизованные привычки. Везде, где отсутствуют правила, присутствует бардак. Недостаточно при заселении сунуть гостю бумажку для прочтения, которую никто не читает. Персоналу на пляже, которого достаточно, требуется вечером каждого дня напоминать всем возмoжно через усилитель звука о необходимости забрать свои вещи и освободить лежаки. А все оставшиеся вещи собирать в конце дня. Это все из существенных недостатков, хотелось бы, чтобы администрация отеля их учла и исправила.

Разочаровал

  • L840OMmariav, был(a) в отеле: март 2019

Недостатки. Это второе посещение (первый раз была здесь 4 года назад). Ураган срезал часть пляжа (а это был единственный реальный плюс данного отеля): шикарный песок ушел на глубину (там даже отмель образовалась). На оставшуюся часть песок явно привезен , и он ужасен. Местами при входе неприятные большие валуны . Лежаков не хватает. Все остальное на троечку. Совет: все бунгало +\_ одинаковые, не стоит переплачивать за сьют при бронировании, лучше решить вопрос на месте. Очень много людей, персонал просто зашивается. Room service отсутсвует. Еда ужасна везде (самый худший - итальянский!!!).

Vacaciones

  • Mariam M, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. Мне очень понравился отель,анимация,в ресторанвх очень вкусно кормят,обязательно вернусь ещё)))Хочу передать привет анисаторам Yohanky dailo )Они очень тепло поздравили меня с днём рождения))Шоу Майкла Джексона было постясаюшим) А вечеринка на пляже зааоснилась надолго) Было очень много народу)))

Рано радовались или не бронируйте Сол Палмерас напрямую!

  • buznaeva, был(a) в отеле: декабрь 2018

Недостатки. Сидели тремя семьями и думали куда поехать отдыхать. Выбрали Кубу. Как раз была чёрная пятница-повсеместные скидки. Давно, когда ещё ребёнок был один, долго читала и выбрала Иберостар тайнос. Но сейчас, у них, увы не было 2 комнатного номера. Остановились на Сол Палмерас . В нем была скидка - ребёнок бесплатно. Мы считали много раз -тк считали его на 2 семьи с 2 детьми каждая, и с тремя. Получалось, что семье с 3 детьми выходило очень дорого. И я позвонила в службу поддержки, уточнить , нельзя ли их поселить в номер по-меньше) заодно попросила проверить цену на нас. Все сходилось. На нас 3400, на семью с 3 детьми-на 900$ больше. Они решили выбрать другой отель. В результате мы одни выбрали Сол Палмерас. Я 3 раза все проверила-тк бронь, хоть и без предоплаты, но безотменная и сайт в чёрную пятницу и кибер понедельник, сильно зависал, выдавая ошибки. Мы заказали Лишь спустя неделю, случайно, зашла на сайт и прочла, что бронь оформлена не на 2 взр и 2 детей( 1 и 10 лет), а на 2 взрослых и 2 детей 1+1 год. Тк ошибка не моя, да и 1 ребёнок тогда по Акции был бесплатно( было не важно 10 или 1 год)не думала, что это станет проблемой. Но Служба поддержки сейчас говорит, что Акции -1 ребёнок бесплатно вообще не было. Хотя она была. Можете проверить мой звонок в Вашу русскоязычную службу поддержки ( они же записываются) . 26.11 в 11.11 по московскому времени. ( детализацию звонков прилагаю) Акция была и на любой возраст детей стоимость на 2 взр и 2 детей была 3400$ ( или 3200 с баллами клубной программы) Что подтвердила Ваша Служба поддержки по телефону! К сожалению, оплачивать 900$ лишних за ошибку зависающего сайта, наша семья не может себе позволить. Печально, что , не желание Вашей службы поддержки работать и проверить все факты, как все было на самом деле и помочь Вашему клиенту превратили радостное ожидание отдыха в сплошную печальную нервотрепку. Жалею, что как и наши друзья , мы не забронировали Иберостар тайнос. Не бронируйте Сол напрямую, какие-то странные косяки. И потом это попытка сэкон