СтраныГрецияо. РодосBivalvia Beach Plus
2

Отель Bivalvia Beach Plus

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Bivalvia Beach Plus
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Bivalvia Beach Plus
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Bivalvia Beach Plus на карте
Отзывы об отеле Bivalvia Beach Plus

Самое лучшее впечатление от отеля и от отдыха в Дубае

  • kate, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. В Дубае были в первый раз и остались в приятном изумлении. Отель отличный! Выбрали его из-за бассейна, и он не разочаровал. Бассейн находится на крыше 10 этажа, вода тёплая и чистая, людей почти всегда нет. Питание шведский стол. Если у вас завтрак + ужин, то запросто можно менять на завтрак + обед, в зависимости от ваших планов на день. Питание на завтрак обычное: тосты, йогурты, фрукты. Обед/ужин прекрасные. Каждый день можно есть красную рыбу, креветки, свежие овощи. Комнаты убираются каждый день до кристальной чистоты. Даже если не сданы предыдущие полотенца, положат свежие. Постельное белье также ежедневно обновляется, выдаётся вода. Большое спасибо за это Нирмалу из Индии, производящему уборку 💓 Расположение отеля -просто рай. В самом центре самого красивого района в Дубае, недалеко от пляжа и транспортной развязки. На восьмом этаже уже не слышно шум ресторанов, на который жалуются этажами ниже. С удовольствием вернулась бы в отель ещё!

Тихий ужас

  • 99legrand, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Была в этом отеле с 9 октября 2021. Прилетели в 8 утра.Заселили нас только в 14 часа и только после того, как я подошла к стойке после указанного времени и так со всеми, когда мы уезжали, женщины ждали до 14 30, и после пошли качать права.Персонал на ресепшене-завистливые тайки, бывшие проститутки из Тайланда. Уверена, что после работы они подрабатывают в этом же отеле в ночном клубе экскртом. Отношение к клиентам безобразное. Просили переходники, сказали нет, после скандала, выдали сломанный, только на третий раз выбили рабочий. Просили зонт от солнца, тоже не дают, каким то чудом, парень узбек выдал нам его, пока таек не было на ресепшене. Окон и балкона, которые открываются нет, так что подумайте сто раз при выборе отеля. На территории есть ночной клуб и ресторан, которые работают до 3 ночи. В отель постоянно приезжают проститутки и геи, так как для них есть закрытые вечеринки. Спать не возможно, весь отель сотрясается до 3 утра. Моя оценка 2 только за питание в столовой-на удивление завтрак и ужин вкусные, особенно ужины, за неделю были и рыба и мясо и креветки, много вкусных салатов, сыров, десертов. Ребята из столовой приветливые, с юмором. И второй бал за уборку, парень, что у нас убирал-молодец, давал мне воду больше нормы)))Итого отель на 2 звезды, никак не 4. И еще до моря 10 минут. Это немаловажно для такой жары, быстро можно дойти до пляжа. Трансферы неудобные с 10 до 14. За это время вы превратитесь в уголь, лучше дойти пешком.Не могу советовать данный отель.

Спасибо за прекрасный отдых

  • Vagharshak H, был(a) в отеле: июль 2021

Достоинства. Отдыхал в отеле Marina Byblos с 8-12 июля 2021 года.Отель забронировал на сайте Agoda,номер Deluxe Standard Room с завтраком и бесплатной отменой за 230$(+60 дирхам- туристический сбор). Сразу должен сказать, отель мне понравился по всем критериям,твердая 4*. Персонал очень приветливый, доброжелательный.Отличное расположение- близко станции метро DMCC.Пляж JBR пешей доступности(15 мин.).Дорога к пляжу проходит через мост.С моста открываются красивые виды на гавань. В конце моста с левой стороны находиться Carrefour-маркет, где цены низкие ,чем в супермаркете Al-Maya. Питание-5+.В связи с Covid-19,шведский стол отменен, вся еда находиться за стеклянным ограждением, откуда работник ресторана кладет в тарелку все что хочешь.Не успев сказать сколько кусков сыра, сосиски или арбуза хочешь, они уже кладут в тарелку 3-4 куска. Я всегда попросил , чтобы оставляли в тарелке из всех по одному. Специально отведенном месте готовят очень вкусные яичницы.Очень понравился яичница с разными овощами.Первый раз принесли яичницу такого размера,что ели-ели кушал до конца.Следующий день попросил,чтобы готовили 1/2 порции.Все равно опять принесли больше,чем заказывал.Выпечки вкусные.Всегда были мясные и сырные нарезки,хлопья,джем, мед, масло, фрукты,овощи, вкусные соки(3 видов). Номер чистый,TV ,мини бар, кондиционер работали хорошо.Постельное белье- белоснежное.В Дубае во время отдыха( 26 дней) остановился в 6 разных гостиницах, и только в этом отеле бесплатную воду выдают только в первый день (в виде комплимента) .Этот единственный минус этого отеля. Бассейн на крыше, очень понравился.Вода охлаждается,от краев бассейна открывается красивая панорама города. Я с ,уверенностью рекомендую этот отель.Я уверен, что Marina Byblos вам тоже понравится, как и мне. Привет из Армении.

Ужас!!!!

  • Наталія Р, был(a) в отеле: май 2021

Недостатки. Если хотите испортить себе отдых,тогда вам точно сюда.Сейчас нахожусь здесь . Номер 615. Ключ от дверей не работает, целый день делают вид что решают проблему.сервис нулевой. Приехали из Аджмана на 2 дня погулять по Марине,отель Wyndham в Аджмане просто 7 звезд . Только заселили, ремонтировали кондиционер, не работал. Не отель, а подвал!

Берегите деньги, найдите отель получше.

  • anytik117, был(a) в отеле: апрель 2021

Достоинства. Начну с того, что мы приехали в отель после ночного перелёта в 8.30 утра, но не смотря на пандемию и наличие свободных мест нас заселили только в 14.00 час. Мнение об отеле, уже было испорчено. Самое хорошее у отеля это его местоположение- близко пляж,метро,магазины,набережная. Теперь о плохом-это обслуживание и еда. В столовой мест всем не хватает и если Вы ни попали в число счастливчиков, Вас попросят подождать в холле, пока не освободится место. А если Вы увидели свободное место, то убирать его вовремя для новых посетителей, они не успевают и садиться за стол, когда на нем грязь, как-то не хочется. Еще, т.к шведский стол для тебя подбирает за прозрачным стеклом официант, то пока с каждым человеком от пройдёт от первого до последнего блюда, образуется очередь, приготовьтесь в ней постоять. А если Вы забыли или захотели съесть еще чего-то, то в неё надо отстоять снова.Следующий ньюанс это еда, завтраки однообразные и надо заставить себя есть 10 дней только омлет или молочную кашу, нарезка из 2х видов колбасы, сыра и овощей присутствует, то это лишь дополнение. На ужин, не смотря, что он до 22.00, если вы пришли в 21.00, то еды уже почти не осталось, будете доедать, что есть и не капризничайте. Обслуживающий персонал по-русски не понимает, есть только единственный сотрудник на ресепшн. Это вкратце, решайте сами, т.к. бок о бок рядом стоят десятки других, и я уверена, более хороших отелей. Лично я туда больше не поеду.

Все плохо

  • Ирма, был(a) в отеле: апрель 2021

Недостатки. Мой номер был забронирован заранее на троих,когда я подошла мою бронь не могли найти,пришлось звонить в агенство,потом подошли мои девочки их Вообще не зарегистрировали,хотя они прибыли с заказным трансфером,я поднялась в номер раньше всех при этом в номере не было даже кровати для 3 человека и принадлежностей и каждую принадлежность мне пришлось перечислять по очереди,на утро когда мы пошли завтракать девочек не запустили,тк тогда на ресепшене их не зарегистрировали,очень маленькое место завтрака,каждый день одно и тоже,все очень грязно и пыльно,лестницы,бассейн в налёте коснёшься его плитки будто слизь сидит,и белые места между плиткой зелёные от того что пора чистить,при том что у нас была 3 постель принадлежности на третьего человека постоянно не докладывают,лампы,торшеры в дикой пыли,мебель ковёр очень заюзаны для нового отеля,ужасные подушки на которые все туристы с кем я общалась жаловались на подушки и матрасы,постоянно непонятный график клиринга не поверите 14:00 все ещё не убрано !!!! И это постоянно так.Стикера на дверь нет,есть кнопочка клининга в номера,нажимать на неё нет смысла,звонить на ресепшен,спускаться на ресепшен и предупреждать тоже нет смысла,говорят да-да и ничего не делают. Сюда больше никогда ногой,я переезжаю в другой отель завтра,жаль не смогла раньше переехать тк заранее было оплачено на 10 дней.Принесли сломанный утюг,подруга обожглась.

Отель на тройку, не более

  • Настя С, был(a) в отеле: апрель 2021

Достоинства. Нет балкона! Даже окна не открываются , чувствуешь себя как взаперти. Странные филиппински, которые дают полотенца по своему усмотрению. Навязывают алкогольный бар в номере и заставляют за него платить. Мы сразу отказались от этой аферы, тк знакомым не вернули деньги за этот минибар