Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+ 4 фото
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Бар

Откуда
из Москвы
Даты вылета
24 март 25 - 26 март 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Hermes Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Hermes Hotel

14 км до аэропорта
Wi-Fi в лобби
3-я пляжная линия
Сейф

Все услуги отеля

  • Питание:
    Бар
  • Пляж:
    Муниципальный пляж
    3-я пляжная линия
    Песок крупный
    Галька
  • Удобства в номерах:
    Сейф
    Отопление
    Кондиционер
    Обслуживание в номерах
    Терраса
    Фен
    Телевизор
    Телефон
    Душ
  • Интернет:
    Wi-Fi в лобби
  • Услуги для детей:
    Детская кроватка в номере
  • Здоровье и красота:
    Вызов доктора
  • Общие услуги:
    Круглосуточная стойка регистрации
    Лифт
    Камера хранения багажа
  • Парковка:
    Общественная
  • Тип отеля:
    одно здание
  • Бизнес-услуги:
    Факс
    За дополнительную плату
    Ксерокс
    За дополнительную плату

Отель Hermes Hotel на карте

Отзывы об отеле

5.4

73 отзыва

ПоложительныеС критикой
2845
5.4

Номера

34 отзыва

5.9

Расположение

38 отзывов

5.2

Обслуживание

52 отзыва

5.5

Цена/качество

38 отзывов

4.4

Чистота

28 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 73 отзыва

Сначала новые
2

Absolutely Horrible Stay

“Совершенно ужасно остаться!” «Не могу поверить, насколько ужасным был этот курорт! Номера пахли плесенью и сыростью, и никто не приходил убираться во время всего нашего пребывания. Еда была шутливой — невкусной, безвкусной, а часть — откровенно неаппетитной. Персонал был едва полезным и беззаботным. Я ожидала гораздо большего от цены, которую заплатила, но самое страшное - отсутствие одеял. Я замерзла всю ночь и мне пришлось несколько раз звать на помощь. Точно не стоит!»

Compass32788204962Compass32788204962

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 1/1/2025

Дата отзыва: 1/5/2025

2

Плохая атмосфера худшее обслуживание

Ни шампуня, ни мыла, ни полотенца, ни стакана. Если нам понадобится дополнительное стекло, оно также будет взиматься плата. Плитка в бассейне треснула, маленький мальчик получил травму. Нельзя нырять и прыгать в бассейне. Если вы это сделаете, вы будете оштрафованы на 2000 рупий. Худшая служба приема. Чистота была плохим опытом. Что бы мы ни попросили, администратор просто ответит, что недоступно, мы не можем его предоставить.

Harish NHarish N

Отдых с друзьями

Дата путешествия: 6/30/2023

Дата отзыва: 6/27/2023

2

Очень плохой опыт для пальмового курорта

Я останавливался в Palm Resort на прошлой неделе. Это был очень плохой опыт. Поведение персонала было очень плохим. Случаи соскальзывания в бассейн были частыми. Проверяйте все при распределении комнаты. Попросите контрольный список предметов, предоставленных курортом. в противном случае он будет взиматься с вас. В случае оплаты недостающих предметов, чтобы прибегнуть, пожалуйста, требуйте квитанцию об этом обязательно. в противном случае курортные сборы превышают фактическую стоимость. Мой опыт. Во время выезда персонал курорта сказал мне, что в вашем номере не хватает 1 стакана. Вы должны заплатить 100 руб. для этого. когда я требую расписку за то всего 60 рупий. плата за это. Я никогда не использую стаканы, потому что я использую минеральную воду. Не оставайтесь там, пожалуйста.

Mitesh PatelMitesh Patel

Дата путешествия: 6/30/2022

Дата отзыва: 6/16/2022

10

Я нашла свою любовь

Второй раз прилетела в Индию и в этот отель. Прилетели рано утром , попросили подождать 40 минут )) номер поменяли без доплат , тот же персонал ,вежливые и всегда готовы помочь. Я поняла ,что Индия моя любовь!!!!Мы ездили на общественном транспорте, просто восторг !!! Летали в Мумбаи , заблудились в трущобах, не могли купить билет на электричку и всегда находились люди , готовые предложить помощь ))) Когда вернулись в отель ,все знали , что мы улетели , в номере остались вещи и деньги, ничего не пропало)))) Но индусы , с такой же доброй улыбкой , вас могут обмануть, если будет повод ))) Всем советую Гоа и отель

Наталья НадобныхНаталья Надобных

Дата путешествия: 11/30/2019

Дата отзыва: 1/12/2020

2

Беднейшие из плохих услуг и худшего опыта

Я недавно посетил этот отель (с 26 по 28 мая 2019 года, и мне жаль говорить, что это жалкий отель. Это очень плохо обслуживаемый отель, с грубым, бесчеловечным персоналом, почти без обслуживания. Заказанная еда будет доставлена в другую комнату заказанные товары меняются по их желанию и удобству, и после запроса вы обязательно получите «это лучшая готовящаяся пища в Гоа!» или это конкретное блюдо готовится только так »Один из моих коллег получил травму в бассейне из-за потрескавшаяся плитка внутри бассейна и получившая 6 стежков. Но отель не был оборудован даже для оказания первой помощи. На вопрос приемной администратор объяснил, что из-за спешки это произошло!!! какая логика!!! 100% не идут на этот отель предпочитают спать в дороге, а когда его спросили о чае, который должен быть подан в номер, персонал холодно сказал, чтобы получить его из ресторана!

SunilSunil

Отдых с друзьями

Дата путешествия: 5/31/2019

Дата отзыва: 5/28/2019