5

Отель The Ixian Grand

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, холодильник, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, диетическое меню, ресторан, бар

Выберите тур в отель The Ixian Grand
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле The Ixian Grand

1-ая пляжная линия

Wi-Fi

7 км до аэропорта

Детский бассейн

Сейф

Все услуги отеля

Sentido Ixian Grand & All Suites расположен на галечном пляже острова Родос на побережье Эгейского моря. От отеля до столицы Родоса всего 6 км - там отдыхающие могут увидеть множество исторических достопримечательностей, живописных морских портов и торгово-развлекательных центров. Комплекс полностью передает атмосферу и традиции Греции - в своих белых фасадах, бортиках, балконах и кронах пальм. Отель раскинулся на территории прекрасного ландшафтного парка, который наполнен пышными средиземноморскими растениями и скульптурами. Sentido Ixian Grand принимает гостей в возрасте от 16 лет.

Дорога к пляжу ведет именно через парк - всего расстояние до пляжа не больше 150 метров. На пляже можно увидеть пальмовые рощи, между которыми раскиданы шезлонги. Большая часть пляжа представляет собой зону с растениями. Альтернативой морю являются бассейны на территории Sentido Ixian Grand, а также джакузи под открытым средиземноморским небом.

Номерной фонд отеля состоит из 246 роскошных номеров с собственной террасой. Оформление в теплых пастельных тонах. Оснащение номера включает в себя кондиционер, купальные халаты, фен, сейф, телевизор и мини-бар.  Для гостей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены специальные номера.

Ресторан Vis-a-Vis специализируется на блюдах средиземноморской и греческой кухни, но блюда интернациональной кухни также присутствуют. Завтрак можно заказать в номер.

Подробнее
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Диетическое меню

    Ресторан

    Бар

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Бильярд

    Дартс

    Библиотека

    Аниматоры

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Детская площадка

    Детский клуб

    Детская кроватка в номере

    Детский бассейн

    Няня

    Стульчик для грудничков

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Виндсерфинг

    Мини-гольф

    Водные виды

    Спортзал

    Баскетбол

  • Отдых на воде:

    Водные лыжи

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Вызов доктора

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Отель с уникальным дизайном

    Камера хранения багажа

    Сад

    Магазины в отеле

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Общественная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Аренда мотоцикла

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель The Ixian Grand на карте
Отзывы об отеле The Ixian Grand

Удивительный пляжный средний отель

  • Ash P, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Номера очень средние, иногда по ночам у нас не было горячей воды, но обслуживающая бригада приезжает довольно быстро, чтобы это исправить. Если вы хотите поспать до часу ночи, попросите номер подальше от бара, так как развлечения продолжаются всю ночь, а музыка очень громкая. Гифтун Азур имеет прекрасный пляж, примыкающий к отелю. К сожалению, нас постоянно беспокоили продавцы, но в конце концов они оставляют вас в покое. Что касается еды, то обед был очень вкусным каждый день! Завтрак был средним, но ужин иногда приходился нелегко. В главном вестибюле доступен только Wi-Fi, в противном случае вам придется платить за него. Дешевле купить SIM-карту для передачи данных, это важно для вас. Когда мы были в отеле, у моей сестры был день рождения, и команда доставила нам в номер прекрасный праздничный торт, что было прекрасным жестом. В целом приятного отдыха!

Средний

  • fakharany, был(a) в отеле: сентябрь 2019

Достоинства. Сначала я начну с негативов: Бассейн буквально непригоден! Это было старым и грязным за пределами слов. Была огромная разница между тем, как сотрудники обращались с иностранцами, и тем, как они обращались с египтянами; особенно команда аниматоров, которая сознательно избегала какого-либо взаимодействия с египетскими гостями. При запросе чего-либо от любого сотрудника всегда что-то не так в некоторых случаях мне приходилось выражать свое неудовлетворение услугами, которые я получал; только тогда я получу то, что мне нужно (что должно было быть предоставлено мне, не спрашивая ни в одном обычном отеле). Комната была хорошей, но кондиционер был ужасно шумным, и мне пришлось жаловаться на это два раза. Теперь о позитивах: Место было хорошо. Пляж был прекрасен. Amr на стойке регистрации был восхитительным, вежливым, услужливым и профессиональным. Кроме того, обслуживание номеров было хорошим, и команда обслуживания номеров была вежливой и профессиональной. Еда была хорошей, но разнообразие было не таким хорошим. Развлечения ночью были в порядке. В целом, Giftun Azure имеет большой потенциал, но я думаю, что управление не так хорошо развито.

Замечательно

  • Елена П, был(a) в отеле: август 2019

Достоинства. Самый лучший отель в Хургаде!!! И персонал,номера, питание, море.5 пяторочка им.Отдыхаю в нем второй год. Отдыхала не мало в Хургаде. Это самый, самый лучший отель во всем.Спасибо персоналу, просто круть.

Отель Giftun Azur

  • Yevgeniya, был(a) в отеле: август 2019

Недостатки. Отдыхали в отеле семьей (из 4 человек) в июле 2019 г. Разместить нас в семейном номере, сразу по прилету, не было возможности. Нам выделили временный номер в бунгало с 2-умя односпальными кроватями на четверых. После тяжелого ночного перелета, комфортно отдохнуть и поспать нам не удалось. В общей сложности, заселения в забронированный и оплаченный номер, нам пришлось ждать 10 часов! В результате, нам выделили номер чуть больше временного, с ТРЕМЯ односпальными кроватями, на двоих взрослых и двоих великовозрастных (разнополых) детей. Так как по всей видимости, семейных номеров состоящих из более чем 3-х человек, в отеле просто нет. По поводу самого отеля и персонала - если бы можно было их охарактеризовать одним словом, то это слово - УСТАВШИЙ! Не покидало ощущение, что отелю давно требуется хотя бы косметический ремонт. Мебель старая и очень пыльная. Постельные принадлежности и полотенца тоже давно не обновлялись и имели серый оттенок. Персонал отеля так же, выглядит уставшим и немного раздраженным от своих гостей. Сразу удивились реакции носильщика, который недовольно хмыкнул получив 1 € за то, что докатил наш багаж на тележке, 50 метров до номера. Как уже писали предыдущие коментаторы - чаевых в этом отеле ждут все, и принимают без особой благодарности как само собой разумеющееся. Иногда, могут даже "одарить" недобрым взглядом, посчитав сумму недостаточной. Мы не в первый раз отдыхаем в Египте, но такого отношения не встречали ни в одном отеле! Наоборот, всегда все работники прежде отличались доброжелательностью, приветливостью и желанием во всем угодить и быть полезными. В Giftun Azur такого отношения вы не встретите. Пляж понравился - песок чистый, мелкий, заход в море удобный. Лежаки и зонтики очень древние. Пляжные параваны (ширмы от ветра) отсутствуют. Питание (опять - таки в сравнении с другими отелями схожей категории) на жидкую троечку. Тот случай, когда кухня отеля делает ставку не на качество, а на количество. Ассортимент скудный и однообразный. Из мяса - много птицы и чуть меньше рыбы и говядины. Овощей, фруктов по-минимуму. Но много различных гарниров, выпечки и кондит. изделий. Повторюсь - разнообразия нет, но и пустых контейнеров с едой, тоже. На третий день отпуска, мы предпочли питаться в городе. Советовать данный отель никому не будем. Сами сюда, точно никогда не вернемся!

Отлично! Цена соответствует качеству

  • Alisa Fox, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Посетили отель с 26.04 по 6.05  2019 года. Сразу хочу сказать, что отель приятно удивил. Конечно, есть и неудачные моменты. Но, в целом, отдых удался. Цена соответствует  качеству. А плане поздравлений с днем рождения(был у подруги ) превосходит все увиденное мной раньше. Замечательно украшенный стол, поздравление с дудками и барабанами, тортик. И  бесплатно! Несколько слов о море. Есть отливы и приливы. Но вода не уходит полностью. Дно хорошее. Пляж чистый.зонтики и лежаки реально занять рано утром. Потом проблематично. Напитки приносят только за денежку.. Завтраки и ужины проходят в основном ресторане. Обеды в пляжном. Если вы не привязываетесь к одному столику,  то мест достаточно. В платные рестораны не ходили. Первые четыре дня еда была просто супер. Разнообразие и очень вкусно. Потом ( просто обычная.. на четверочку) голодным не останетесь, но и не порадуетесь. Официанты бегают. Приносят напитки и убирают грязные посуду. Иногда слишком бегают. Начинало мельтешить в глазах. Ждут чаевые.. В барах демонстративно... это; по моему мнению, главный недостаток этого отеля. Комнаты. В отзывах очень много информации о бунгало и корпусе Т. Если вам нравится более современное проживание, заказывайте комнату с боковым видом на море(Это и будет корпус Т). Если устраивает близость к природе (комары и кошки) и полностью просматривающаяся комната.. это в бунгало. Уборка совсем слабая. Полотенца меняют. Кофе -чай докладывают. Постельное белье  полностью сменили один раз за десять дней . Лебедей и слонов ни разу не скрутили.  Хоть чаевые оставляли. После нескольких дней  перестали приглашать уборщика. Особая тема комары. Запасайтесь средствами. Каждый день в 18.00 всю территорию  окуривают. Днем все заливают от насекомых. К сожалению,  не помогает. Нас спасали только антимоскитная сетка на каждую кровать, баллон средства от комаров и несколько разных фумигаторов. Заедают. Вернулись все искусанные. Если мой отзыв показался вам полезным, ставьте "класс" Спрашивайте. Отвечу на все вопросы.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТЕЛЬ

  • Melissa P, был(a) в отеле: апрель 2019

Недостатки. Асгард Санду - худший менеджер, с которым я когда-либо сталкивался. Не останавливайтесь в этом отеле. Они дали нам использованные кальяны, а затем, когда я встретился с менеджером, он грубо сказал мне, что он ничего не может сделать. Если они повторно используют курительные наконечники, какие еще углы они режут. отвратительный

Более чем замечательно

  • Kabunayel, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Третий раз на Лазурном курорте Гифтун с таким же гостеприимством, чистотой, вкусной едой и отличной анимационной командой, особая благодарность г-ну Амру Алладиену, г-ну Ахмеду Ассему и г-ну Юсифу Хусейну за их профессионализм и высокую оценку обслуживания клиентов.