СтраныГваделупаБас-ТерHotel-Residence Golf Village
3

Отель Hotel-Residence Golf Village

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Hotel-Residence Golf Village
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Hotel-Residence Golf Village
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Hotel-Residence Golf Village на карте
Отзывы об отеле Hotel-Residence Golf Village

karasow

  • Maksim H, был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. отель отличный, аниматоры отличные, свой тунель на море. Шикарный вид ночью. Самое шикарное место для отдыха. Аниматор Эрай супер.i love you crystal admiral hotel ♥️bar. restorant animasyon resepsiyon room superrrr

Отличный Отель!

  • Innaostrovskaya, был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. Были в мае 2022 года. Хороший Отель, чистые номера, быстрое ненавязчивое обслуживание как в номерах, так и в ресторане, чистый уютный пляж при отеле. Еда….ВКУСНАЯ! Но хотелось бы побольше сезонных фруктов ( Виноград, клубника, Арбузов) а не стандартных яблок с грушами. Приятные аниматоры, которые всегда помогут и развеселят, особый привет Нур и Eray:))) кто едет с детками, не думайте, езжайте!!!:)) аквапарк на высшем уровне!:) детей за уши не оттащишь!:)

Чудесная неделя в прекрасном отеле

  • Марина С, был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. Отдыхали в этом отеле в мае 2022 года. Было очень мало народу, поэтому отдых был комфортным и спокойным (отдыхали с 5-леткой). Компактное расположение, достаточное количество ресторанов и баров на территории (особенно впечатлил бар со сладостями, мороженым, пончиками и вафлями), огромный бассейн и хорошая анимация, понравился детский клуб и классный аквапарк с горками на любой возраст. С детьми очень комфортно и спокойно, на территории идеальная чистота и порядок. Мы приехали утром, заселение заняло 2 минуты. Портье проводил в нормер и по пути рассказал про время работы ресторана, где выдают полотенца, где находится спа и как позвонить на ресепшн. Кормят вкусно и обильно, никаких очередей нет. Персонал очень приветливый, тактичный и ненавязчивый (вне зависимости от чаевых). Порадовало чистое море (вдоль пантона рыбки, дно чистое, вход в воду галечный, мы купались каждый день, хотя для местных и европейцев было "холодно") и совершенно безлюдный песчаный пляж, хотя персонал говорил, что это временно, т.к. пока сезон полностью не стартовал. Анимация стандартная: аквааэробика, йога, зумба, дартс, волейбол, мини-диско для детей и вечерняя шоу-программа для взрослых (танцевальные номера, живая музыка). В лобби пару раз в неделю играет леди на рояле, репертуар различный, слушали с удовольствием. Если пройти вдоль пляжа в сторону Алании, метров через 350-400 есть каменный пляж с улитками, рыбками и черепахами. По утрам иногда проплывают дельфины. Игровая зона в отеле (игровые автоматы, аэрохоккей, бильярд) платная (2,5 евро за одну игру), там же можно взять бесплатные открытки с видами отеля, Сиде и Турции (я отправляла близким и брала с собой в качестве фото для альбома). До Сиде 20-25 минут на обычном автобусе (можно сгонять самостоятельно до руин и амфитеатра в Сиде, на шоппинг в NovaMall или просто по Манавгату погулять). Рядом с отелем особо выйти некуда. В номере сейф и напитки в холодильнике бесплатно (пополняют), уборка ежедневно. В спа хамам бесплатный. В общем отдых прекрасный, ресторан замечательный, турки очень приветливые и улыбчивые (особенно если с ними здороваться, болтать и говорить обо всем на свете, а не относиться только как к обслуживающему персоналу). С таксистами надо торговаться до последнего)) или просто гонять на автобусе. Хороший отдых за умеренные деньги.

Наше путешествие

  • Сергей Л, был(a) в отеле: апрель 2022

Достоинства. Крутой отель. Прекрасная анимация, вкусная кухня, приветливый персонал. Красивое море, огромный отель с прекрасными видами на бассейн. Бар на высшем уровне. Алкоголь хороший. Номера чистые, убираются каждый день. Вообщем всё супер. Eray аниматор большой молодец.

Прекрасно провели время!!!

  • Liana P, был(a) в отеле: апрель 2022

Достоинства. Провели 10 дней в отличном отеле!!!Очень чисто,классные аниматоры,всё вкусно и вообще на высшем уровне!Мы ооооочегь довольны!🥰😍🤩❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤ Море близко,транспорт доступен,Всё рядом! Коллектив дружный,все помогают,очень отзывчывые!!!!!

Поставила бы 5, но из-за отсутствия безопасности на огороженной плавательной зоне-1 звезда

  • Наталья К, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Отдыхаем здесь сейчас. Отмечать день рождение тоже здесь будем. Поставила бы твердую 5. Да,есть недочёты. Но они есть везде. Кому-то не хватает золотой ложечки,а кому-то туалетной бумаги якобы. На наш взгляд погода:тепло,но не пекло. Сгореть все равно можно. Лежаков хватает. Баров,закусочных тоже хватает. Еда разнообразная. Завтрак как везде,на обед и ужин всегдакурятина,телятина,баранина,рыба. Полотенца чистые на пляж выдают. Очередей нет. Если,конечно,не считать перед Вами человека 3-5 очередью. Убирают все в ресторане активно. Молодцы. В номере убирают 1 раз за 3 дня. А не каждый день. Смуси, мороженое,вкусняшки в доступности. Как и гамбургеры, фри,овощи-фрукты и тому под подобное. НО!!!прям на полной территории отеля есть прокат водных мотоциклов и катание на парашюте. Так катаются на мотоциклах прям там,где плавают люди,то есть в пределах огороженной территории. Причём в неадеквате. И даже одни дети за рулем-лет 10-ти. А на парашюте вообще спускают в воду прям у берега или немного подальше помочить ножки. Так мне заехали по голове,когда я плавала с трубкой. И уж никак не ожидала подвоха сверху. Причём говорить с этими прокатчикам безполезно. Они сразу не говорят по-русски. А отель никак не реагирует. Вчера днём пожаловалась,показала видео и сегодня всё равно такая же ситуация. Так что за отсутствие безопасности вообще 1 звезда.

Плюсы и минусы - субъективное мнение отдыхающего

  • Ирина PL, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. В этом отеле мы уже не в первый раз, поэтому могу быть объективной. С заселением - никаких проблем. Все быстро - подождали максимум минут 30-40, за это время успели позавтракать и выпить чудесный кофе. Действительно, есть то, на что обращаешь внимание - номерам нужен ремонт, замена сантехники. Крышка унитаза чистая, но увы, имеет уже не белоснежный вид. Матрасы продавлены. Очень порадовало отсутствие коврового покрытия в номерах! Со звукоизоляцией, к сожалению, беда. Я очень чутко сплю, поэтому всю ночь вынуждена слушать трели храпа соседа из комнаты слева и с 2.30 каждую ночь в течение 4-х дней крик ребенка из комнаты справа. Как понимаете, сон никакой и соответственно отдых тоже. В условия пандемии великолепно организовано пространство, с разметкой социальной дистанции, множеством санитайзеров с дезсредставами. При необходимости, маску можно взять на рецепции, при входе в ресторан и т.д. И это огромный плюс. НО... в туалетных комнатах почему то отсутствуют дезсредство для крышки унитаза или накладки на крышку унитаза, что, согласитесь, немаловажно. Кстати, отель оборудован для инклюзивных посетителей - есть пандусы, специально оборудованные туалетные комнаты. Территория чистая, ухоженная. Множество персонала, который следит за чистотой. И убирая лифты, стоило бы обратить особое внимание на полозья дверей лифта - похоже, что здесь не мыли очень давно. Пляж чистый, лежаков достаточно, так же, как и возле бассейна. С полотенцами тоже никаких проблем - замена ежедневно. Рестораны и бары - питание разнообразное и на любой вкус, в любое время суток в любом месте. В основном ресторане классно организован процесс - подошел, выбрал, тебе выбранное блюдо положили в тарелку. Если мало, попросил еще - никогда не отказывали. Фруктов, сухофруктов, сладостей в избытке. Голодным остаться вряд ли возможно. Везде есть информация для людей с аллергическими реакциями на продукты питания. А-ля- карт ресторан - вот здесь, как говорят в Одессе, ну, такое... Попасть в ресторан - та еще затея, удалось только благодаря гиду. Подойдя к девушке для записи, услышали, что ближайшее время для записи - это 9 октября (в это время мы будем уже дома). Обратились к гиду. Путем длительных разговоров, оказалось, что все таки можно посетить итальянский ресторан. На встрече с гидом, наше внимание было акцентировано на том, что посещение ресторана исключительно БЕЗ ДЕТЕЙ, чтобы насладиться вечером и ужином в тишине... Каково же было наше удивление, когда посетители начали приходить с детьми - шум и гам. Ужин в а-ля карте отличался лишь тем, что еду тебе приносил официант. Кстати, огромное спасибо нашему официанту - Окану! И все таки главная проблема отеля - это сами отдыхающие. Я далека от осуждения кого либо, но люди, оставайтесь людьми! Я не понимаю и вряд ли когда то пойму, как можно разрешить ребенку пописать на пляже в песочек и попом это прикопать, а заодно и окурки туда же, бросить кучу стаканов из-под пива, огрызки от фруктов... Как можно в два часа ночи по пьяни орать песни возле бассейна, врубать шансон и ругаться трехэтажным матом? А еще бурно выяснять отношения с мужем или женой на балконе или возле бассейна... Ну и вечно орущие, невоспитанные дети... Я понимаю, что у всех свое понятие отдыха, но вы не одни в отеле. Персонал - умнички! Несмотря на часто хамское отношение они великолепно выполняют свою работу!