4

Отель 99 Bonham

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель 99 Bonham
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле 99 Bonham
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель 99 Bonham на карте
Отзывы об отеле 99 Bonham

Грозный отель

  • Trail550332, был(a) в отеле: декабрь 2019

Недостатки. Забронировал одну ночь для моего парня на этой неделе. В комнате было полно пыли и грязи, он страдает от астмы и едва мог дышать. Кровать была меньше, чем односпальная, и он даже не мог в ней поместиться. Покрытия, которые ему дали, были очень дешевыми, грязными и не подходили для зимних месяцев. Если бы он не прибыл поздно ночью, он бы просто вышел, но не нашел бы другого жилья в это время ночи! Определенно не рекомендую этот отель, хотя это дешево.

👍

  • Anna M, был(a) в отеле: июль 2019

Достоинства. Расположения отеля очень удобное, в 5 минутах автобусные остановки, в 10 минутах станция метро Болонья. Очень удобно. При этом нет толп туристов, очень тихий спокойный район. Много ресторанчиков и кондитерских. Рекомендую Mizzica и Trattoria da Neno😉 В 10 минутах от отеля. Комната у меня была маленькая, но очень уютная. На первом этаже. Есть шкаф, стол, сейф, кондиционер. Чистая ванная комната с душем. Все, что необходимо, если вы планируете большую часть времени проводить в городе, а не в номере. Завтрак состоял из трёх видов хлопьев, молока, сока, булочек/печенья, джема и шоколадной пасты. Выбор небольшой, но можно перекусить перед прогулкой. Варят хороший эспрессо. Персонал очень отзывчивый и весёлый. Всегда готовы помочь и ответить на ваши вопросы. Говорят на английском языке. На сайте, где бронировала отель, написано, что заселение начинается с 13:00. Это не так. Заселение начинается с 15:00. Я приехала раньше, но меня сразу проводили в комнату. Фен лучше взять свой, местный слабоват, по просьбе дадут утюг, если нужен. Стиральной машинки нет. Если не ожидать чего-то сверхъестественного, то прекрасный отель! У меня только положительные впечатления. Dear Hotel Silva! Thank you! I like your hotel and recommend to others! Good luck! Ciao!🤗

Так плохо!

  • Carolaine S, был(a) в отеле: январь 2019

Недостатки. Один из худших отелей когда-либо, владелец (который также работает там) относился к нам плохо. ванная комната не соответствует минимальным требованиям iegene. Я был со своей семьей, и мы сожалеем, что я пошел в этот отель, я не рекомендую его, и я никогда не вернусь снова

Отличный отель

  • Carolyn T, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Достоинства. Если вы не возражаете подняться на 3 лестничных пролета (без лифта), попросите комнату 302, так как у нее есть прекрасная небольшая терраса на крыше со столами и стульями. Персонал теплый и дружелюбный и готов ответить на все обычные туристические вопросы. Возьмите 62 автобуса в центр (Фонтан Треви 20 минут) или до метро Болгона (10 минут). Вы также найдете магазины, парикмахерские, бары и рестораны в Болонье, если вы не любите брать автобус в ночное время. Также есть хороший небольшой ресторан, приложенный к гостинице с красивыми внешними сидениями под названием Mamomi - отлично подходит, когда вы вернетесь с осмотра достопримечательностей дня и не можете встретить далеко! Я могу полностью рекомендовать Hotel Silva как хорошую базу для поездки в Рим, и я обязательно останусь там, когда вы снова посетите Рим.

Среднее жилье

  • PSExplorer, был(a) в отеле: август 2018

Достоинства. Сам номер был устаревшим, но чистый. При регистрации мне сказали, что заселение с 15: спустя 00 часов после показывали им заранее оплаченный оправдательный администратор сказал, что они не знают, как ваучер и на сайте говорят 12: 00, но она будет пытаться получить его готов 13: 00. Завтрак очень низкого качества, и никто не беспокоит ничего, когда вы подойдете. Наш кондиционер не работал. Я подошел, регистрация, чтобы попросить движение номера сообщили, что они знают, что кондиционер не работает с пару дней, и они не могли поменять номер, потому что они не имеют тот в наличии.Плюсы: В Центральной части Болоньи ближе к Метро.Обратная сторона: Только выбирайте, если у вас нет другого выбора.

Рад, что мы только спали здесь

  • Linda C, был(a) в отеле: февраль 2018

Недостатки. Отель расположен в разумной прогулке от метро Болоньи. Спальня и ванная были чистые, но холодные, крошечные душевые кабины и без штепселя для раковины. Вода была горячей, фен боролся. Полотенца и постельное белье все чистые, но нужно больше подушек и одеял. В шкафу было одеяло, которое было огромным и весило тонну, но оно согрело меня. Завтрак был очень разочаровывающим, кто-то действительно должен объяснить сотрудникам, что чай должен быть приготовлен с кипящей водой, а чайники должны иметь крышки. Я понимаю, почему не было предложено больше одного горшка, так как это было похоже на теплую посуду, так что кто захочет второй? Первый завтрак был очень разочаровывающим только некоторыми древними выглядящими хлопьями, молоком, который был выключен, предварительно упакованными «тостами» и двумя унылыми грустными унылыми круассанами. На следующее утро появились свежие апельсины, которые были прекрасны, и пришла официантка и раздавала долгие жизненные круассаны, которые были неаппетитными, но съедобными. На третье утро мы поразили золото цельной пластиной свежих круассанов. Тем не менее, чай не мог приготовить. О, я забыл упомянуть, завтраки также включали банку с разбитыми печеньями по какой-то странной причине. Хорошо, когда в Риме. , , , , ,

Патетическое служение, я бы не рекомендовал, чтобы кто-то обслуживал их, пока они импровизируют

  • Boyu77, был(a) в отеле: октябрь 2017

Недостатки. Я бы не дал никакого рейтинга этому виду услуг, в тот день, когда мы приехали, мы были сброшены на главную дорогу в 2 полосах вниз от отеля, у нас было 2 тяжелых багажа, и тропа была невыразима, поэтому холодно не легко наш багаж. Когда мы проверили около полудня, регистратор был мягким и полезным, но я был разочарован, когда они взимали 32 евро в качестве городского налога, у нас было два больших багажа, которые мы должны были переносить на третий этаж, так как нет лифтов ». Кажется, вся мебель 100 лет, а шкаф имеет ключ, но не может его запереть. Ванная настолько маленькая и не организована должным образом. На второй день утром мы отправились на завтрак, мы читаем уведомление, в котором спрашиваем кофе у стойки. Мы попросили Капучино, что мы получили не что иное, как простое кофе, это было неутешительно, все, что подавалось на завтрак, было сладким, без фруктов, без хлеба и сыра. Мы остались разочарованы в течение дня, вечером, когда мы вернулись, наша комната не была очищена, полотенца не были изменены, кровать была отменена. Третий день мы пошли на завтрак и попросили леди (приемная утром) на кофе, она принесла кофе, но снова разочаровалась, затем мы попросили горячее молоко, она была груба, чтобы ответить назад и просто вели себя ужасно. В тот же вечерний вечер наша комната не была очищена. Патетическое служение, даже после рассказа. Если они взимают плату за услугу, мы не должны говорить им, чтобы они время от времени чистили или обслуживали. Просто патетическое служение. Рядом с отелем есть ресторан, я не могу понять, что они готовят, так плохо пахнет в нашей комнате утром и ночью надолго. Я вегетарианец и не привык к таким запахам, поэтому для меня это невыносимо. Из-за ресторана было шумно ночью. Поскольку мы были измотаны от путешествия, мы просто заснули. Плюсы: Wi-Fi сильный, а вечерний приемный (мужской) и полуфинальный (полуночный) полдень полезны и вежливы. Я бы не рекомендовал кому-либо воспользоваться их услугами, пока они не улучшатся?