1

Отель Ashoka Hostel

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Ashoka Hostel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Ashoka Hostel
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Ashoka Hostel на карте
Отзывы об отеле Ashoka Hostel

Ну так!!

  • Mariya M, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Только заселились в данный отель, и тут опа!!! Депозит 500$ вы серьёзно???? В отелях данной категории такое встречаю впервые! Во - первых мини - бара нет(за что сей сумма)???? , номера подуставшие, доска есть, утюга нет, посуда скромно, но есть, полы грязные, телек не работает, балкон на ключе, который должен открыть бой, который видимо провожать должен, но нам не достался, поэтому сумки перли сами, серьёзно 500$!????? На сайте анекс тура при покупке депозит 100 $ просто подстава!!!! ! Номер не плох, но хотела 2 раздельные кровати дали 1-у!

Perfect ❤️

  • Marina, Kiev, был(a) в отеле: май 2021

Достоинства. Начну с того, что наша семья останавливается в этом апарт-отеле в 4-й раз, что говорит само за себя. В плохой отель не возвращаются даже дважды)) Два отзыва писала ранее, но учитывая карантинные меры, инфо будет не актуальна. Несмотря на тяжёлое время и жёсткую конкуренцию с другими отелями Two Seasons Hotel & Apartments держится на уровне 👍 Да, стало меньше персонала в обслуживании рецепции, ресторане, у бассейна и т.д., но как и самих туристов, что никак не сказывается на сервисе. Заполняемость отеля +- 20%, что делает этот отель ещё привлекательным для посещения, учитывая его расположение (близость) к станцию метро и кольцу автобусов (немаловажно при заполняемости 50% , т.к. на других остановках автобусы просто не останавливаться) отличный сервис, питание и наличие трансферов. Мы жили на 33 этаже с прекрасным видом на море 🌊, питание брали ВВ, это на 8 этаже. Завтрак европейский: яйца (яичница/омлет, каша молочная, картофель, рис с мясом и овощами, грибы, сосиски+овощи+фрукты+выпечка+чай/кофе/соки) все вкусно, голодными не останетесь. Мы долго думали над тем, ехать ли в Дубаи в принципе, учитывая Covid, бесконечные тесты, ожидание результатов, жёсткие условия при въезде и соблюдение всех мер, но для нашей семьи это стал лучшим отдыхом за все время посещений Дубай, а это была наша 10-я поездка и благодарны отелю за положительные эмоции, комфорт и безопасность прибывания. Отдельная благодарность в предоставлении раннего полноценного завтрака при выселении, для нас с ребенком это было спасением при полёте, не оставили голодными)) Очень надеемся, что вернёмся к Вам вновь 🤗

Очень хороший сервис

  • Diyor R, был(a) в отеле: май 2021

Достоинства. Очень хороший отзывчивый, сервис. Клининговой сервис особенно добродушны Исмаил, Рошанару и Жиф. печатления самые положительные. . Есть кухня. Завтраки хорошие. Бассейн с подогревом. Есть трансфер на пляж по записи. . Вход в метро напротив отеля. Очень удобно самим путешествовать. Это отличный отель для тех, кто хочет сам передвигаться по Дубаю С уважением Рузматов Диер Room 3403

Не оправдал ожидания

  • Sofya23, был(a) в отеле: апрель 2021

Достоинства. Отель не оправдал мои ожидания,оочень хорошие отзывы были до пандемии и не очень после,на данный момент отель не возит своих туристов на пляж и в моллы,детская площадка не работает(уличные работают),видно,что количество сотрудников уменьшилось тк около бассейна убирают не очень,хотя частенько в бассейне никого нет и сотрудник сидит на стуле,а лучше бы с лежаков пыль убрал. Завтраки,как завтраки,ужины отеля не брали тк ужинали в разных заведениях,номера хорошие большие,с плитой,стиральной машиной и балконом,до пляжа Марина добираться далеко без шаттла,на метро минут 20 и пешком 10(такси в одну сторону 20дирхам),до ближайшего пляжа без зонтов и лежаков минут 20,не буду рекомендовать этот отель,не стоит он того...

Не соответствует

  • Naida, был(a) в отеле: январь 2021

Достоинства. Распланировали новогоднюю поездку с учётом открытия границ и тд. Решили лететь в Дубаи с остановкой в Стамбуле на 2-3 дня. Затем с установкой ограничений в Стамбуле и появлением новых городов отправлений взяли прямые вылеты. Аэропорт вылета Грозный, при себе надо иметь результаты отрицательного теста на COVID. Прилетели в Дубаи в 7 утра 30 декабря семья из 4-х взрослых. В аэропорту работа идёт быстро, там же сдаётся повторный тест и необходимо сутки отсидеть в отеле до результатов. Наши результаты пришли ровно на следующий день в час сдачи анализов. Индивидуальный трансфер от Пегас Туристик не оправдал себя - ждать у дороги пришлось в течение 20 минут. Нас посадили в автомобиль и мы отправились самостоятельно без русскоговорящего провожая. Так что необходимости в этих индивидуальных встречах нет, лишь доп трата денег. Приехали в отель, объяснили на ресепшене сами все, показали ваучеры, попросили номера повыше и получили номера на 19 этаже. Отель берёт налог 15 дирхам за номер ежедневно и 200 дирхам возвратный депозит с номера. Номера подуставшие со старой потертой мебелью и неприятным запахом. Правда большие! Но запылённые! Везде пыли столько, словно года 2 никто не заглядывал в эти потаённые уголки. 2 спальни, 2 ванные комнаты, стиральная и посудомоечная машины) И это только один номер на двоих. Большая гостиная, кухня с балконами. Но, бронировали мы делюкс, а нам «толкнули» апартаменты! Идём опять на ресепшен, тут Ахмад (ресепшенист), обьясняет нам, что все делюкс номера заняты и сидите где сидите. Упомяну, что попали мы в этот отель в результате скорых изменений в перелёте, бронировали отель на Марине, но те 2 дня, что отменили Стамбул, наш туроператор сам нашёл нам замену Two seasons. Сами бы мы на нём не остановились! Отель на 80% пустой. В общем, весь ресепшен наотрез отказался действовать согласно нашей брони. Мы связались с туркомпанией и сами стали на стойке требовать уже либо соответствующего заселения, либо вернуть деньги. Надо знать всем, кто надумает остановится здесь, задумка отеля направлена на обдуривание клиентов. По итогу мы получили из двух номеров делюкс только один, другой остался прежней категории, но оба номера на 34 этаже. Оказалось, что до 25 этажа включительно тянутся апартаменты, выше уже отельные номера. В номерах есть ванные принадлежности, воду дают без ограничений, ТВ с русскими каналами. Отдельной истории требует еда HB 🔴 Завтрак на 8 этаже, очень бедный. Из еды сыр одного вида, круассаны, мини омлет, грибы, чай, кофе, сок orange и все! К чаю никаких мелочей, фруктами и не пахнет. Ужин: предлагается в ресторане Sushi, что на первом этаже. Это азиатская еда и другого выбора у вас не будет. Приходите в любое время и ресторан сам решит, чем вас сегодня удивлять. Приносили первое - мисо суп, это 2 столовые ложки воды в миске и где-то на дне куски зелёного листа. Второе: макароны (большая тарелка) и где-то по стенкам тарелки пару кусков курицы или креветок. И на десерт маленький кругляш мороженого. Здесь вы ничего не выбираете, вам приносят только то, что сами пожелают. Хлеба на ужин нет, фруктов тоже, никаких иных десертов тем более. В ресторане действует акция: за 78 ДРХ бери всё, что пожелаешь и ешь до отвала, но это для тех, кто оплачивает на месте. Мы же, 4 человека с каждого при брони оплачивали 75 ДРХ за ужин и получали непонятно что) Радовались, что остановились тут всего на 2 дня. Район нелюдный, отсюда можно добраться только до ТРЦ The Point на такси и всё. Метро прям напротив выхода из отеля - станция Internet Sity. Отель предлагает такси - частников, не рекомендую. Дерут впятерную. Муниципальное такси везёт только по 2 человека в связи с пандемией, зато по счётчику, либо надо брать большое такси. На 8 этаже Фитнес - центр, вполне неплохой и бассейн хороших размеров. Плюсы отеля: большие номера, бассейн, вода, которую не жадничают. Пожалуй на этом всё! 2 января переехали в другой отель, об этом напишу позже.

Все супер!

  • Рената, был(a) в отеле: ноябрь 2020

Достоинства. Отдыхали в данном отеле в январе 2020 года. Все понравилось. Выбирали аппартаменты. Очень просторный и чистый номер. персонал очень приветливый, вежливый. Питание разнообразное, на высшем уровне (по системе шведский стол) Есть бассейн. Детский с подогревом и взрослый без подогрева. Так же работает сауна женская/мужская. Расположение отеля супер удобное - напротив расположена станция метро. (приобрели единую проездную карту для метро и для автобусов. Очень удобно) Можно уехать в любую часть города. Так как сын сидел в коляске, в автобусах водители сами подходили и пристегивали наш автотранспорт специальными ремнями безопасности. Люди приветливы, общительны. Особенно с детьми. Все понравилось.

Замечательный отдых

  • Тимченко Николай, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Отдыхали с семьей в этом отеле. Все великолепно, персонал отеля отзывчивый, всегда готовы помочь. Расположение отеля прсто супер, все рядом: метро, пляжи, торговые центры. Персонал отеля, не смотря на вводимые в этот период ограничения в связи с распространением кароновирусной инфекции очень старался выполнять все просьбы гостей. Команде отеля 5 с плюсом за работу!