4

Отель Cosmo City

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель Cosmo City
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Cosmo City

Wi-Fi

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
  • Питание:

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Здоровье и красота:

    Массаж

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Отель с уникальным дизайном

    Камера хранения багажа

  • Парковка:

    Отсутствует

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Транспорт:

    Продажа билетов

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

Отель Cosmo City на карте
Отзывы об отеле Cosmo City

Полное разочарование

  • Mila2604, был(a) в отеле: февраль 2019

Недостатки. Ранее уже останавливались в этом отеле. надеялись, что повысив категорию получим более качественный сервис, но получили полное разочарование. Бронировали два номера -Гранд и Executive Deluxe. Номера не соответствовали оплаченным нами ни по площади ни по комфорту. Заранее писали письмо, чтобы расположили нас рядом и на высоком этаже - дали первый и далеко друг от друга. После наших возмущений, один номер поменяли на оплаченную нами категорию Гранд. Второй, так и остался ниже по уровню, хотя за трехлетнего ребенка взяли дополнительную плату за детскую кроватку, как за третьего человека. Уборки в обоих номерах не было, грязное полотенце валялось на полу, так как никто даже не заходил в ванную. Только одеяла заправляли. За водой и сливками приходилось идти самим, уборщик не разговаривал на английском и не понимал просьбы. В сауне ЗАСТАВЛЯЛИ полностью раздеваться! Противно и нарушает наше право выбора. Купальники как раз и придумали для соблюдения санитарных норм и комфорта всех. Клиенты отеля в большинстве мужчины из теплых стран даже не здороваются в лифтах, не пропускают вперед, в их странах явно женщина не является человеком. Ресторан на ремонте, но все эти мужчины сидят целыми днями в лобби. Даже кофе заказать не возможно. Ужасно все разочарованы и возмущены недопустимым отношением и сервисом. Никому не пожелаю, отдав за три ночи 2700 евро, жить в подобных условиях в грязном номере другой категории и без сервиса. Я всегда останавливаюсь в лучших отелях мира, много путешествую и могу оценить уровень данного отеля ниже 3 звезд.

Просто Кемпински

  • marinamrozova, был(a) в отеле: февраль 2019

Достоинства. Были в феврале 4 человека, все взрослые. Останавливались на 3 ночи. В целом отель понравился. Хороший завтрак, нормальное обслуживание. Очень удобное расположение, самый центр, метро и достопримечательности в шаговой доступности. Номера не слишком большие, но кровати удобные,ванная комната тоже небольшая. Сейф, гладильная доска, чайные принадлежности,кофемашина, все в номере Приятный уютный лобби, а вот кофе, на удивление, не 100% арабика, а 40% на 60% с рабустой, ну это для меня принципиально, а так на любителя. Зато прекрасный рислинг и хорошее обслуживание.В целом общественные помещения требуют ремонта, который и идет на некоторых этажах. Смотря где вас поселят, но от некоторых номеров до лифта далековато. Есть неплохая СПА зона. Отель рекомендую, если привыкли останавливаться в сетевых отелях, то получите все необходимое без особого шика

Классика

  • Astxik T, был(a) в отеле: декабрь 2018

Достоинства. Очень хороший отель.Всё чисто и уютно,завтрак не очень то хороший.Находится центром города.Персонал хороший,даже есть одинь русскоязычный работник,имя которого Френк.Спасибо ему большое,он очень нам помог.

Не пять звезд

  • Дарья М, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Достоинства. В номере: тапочки, шампуньки, ватные палочки, шапочка для душа, бумажные салфетки, фен, вода в качестве комплимента на ночь, большой шкаф, мини - бар, чашки, стаканы, кофе - машина, чай, кофе. Удобное расположение. Вкусный завтрак. Удобная кровать. Хорошая душевая кабина с тропическим душем, классная регулировка. Вкусная еда в лобби. Начать надо с того, что поездка была групповая и сотрудников ресепшена не предупредили об этом, поэтому они были не готовы к появлению толпы в лобби. До вечера была путаница с номерами. Депозит за две ночи с каждого номера составил 200 евро, вместо заранее оговоренных 50. Номера обычной категории ничем не отличаются от номеров повышенной категории. Не во всех смежных номерах заперта дверь между номерами. На ковролине пятна, на шторах пятна, полотенца в пятнах. За два дня стаканы с недопитой водой не убрали, просто прикрыли картонными крышечками. Положив новые полотенца, старые убраны не были. На постельном белье дырки. Багаж ждали еще минут 20 после заселения в номер. При ценнике в 63 тысячи за две ночи в начале ноября качество должно быть лучше. На вечер в этом же отеле был забронирован банкетный зал..цена качество не соответствует. Другой ресторан в этом же отеле тоже не порадовал.

Отличное обслуживание

  • talktodad, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Достоинства. Великолепная сигарная комната. Тихое и атмосферное место, располагающее к размышлениям и неспешному разговору. Солидный выбор сигар Кубы, Доминиканы. Если потеряетесь в многообразии, воспользуйтесь квалифицированной помощью - просто опишите, чего ожидаете от ближайшего времени и в какую примерно сумму хотели бы уложиться. Разочарованы не будете точно. Нам с друзьями это удалось.

высший класс

  • Yuri P, был(a) в отеле: август 2018

Достоинства. Расположен отель в самом сердце Мюнхена! очень удобная логистика до всех знаковых достопримечательностей города, вокруг отеля в шаговой доступности находятся магазины топовых брендов.В номерах чисто и главное тихо, весь отель располагает к комфортному отдыху! Завтраки хорошие.

Отличный отель и внимание к каждому клиенту

  • didius2018, был(a) в отеле: июнь 2018

Достоинства. Первый раз я побывала в этом отеле в марте 2018. И он мне очень понравился. Удобно расположен. Все достопримечательности в шаговой доступности. Великолепный завтрак, удобные кровати, внимательный персонал. Второй раз, когда вопрос встал, где остановиться в Мюнхене в июне (мой друг решил отпраздновать свой день рождения в Мюнхене), мы уже не сомневались, что это будет именно этот отель. И небольшой, но приятный сюрприз: на День рождения мой друг получил не только открытку от управляющего отелем, но и маленький симпатичный тортик. И это было очень мило с их стороны. Поездка удалась во всех отношениях, и в этом несомненно сыграл свою роль персонал отеля. Спасибо!