Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+ 9 фото
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, телевизор, холодильник, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, лобби-бар

Откуда
из Москвы
Даты вылета
24 март 25 - 26 март 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Palm Resort
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Palm Resort

Время заселения: 14:00
Время выезда: 12:00
3-я пляжная линия
Сейф
Трансфер

Описание

«Palm Resort» - современный отель на две звезды, находящийся на одном из популярнейших индийских курортов — Гоа. Прозрачные морские волны, свежий воздух, приятные условия проживания и качественное обслуживание привлекают сюда каждый год множество туристов. Всего в гостинице 41 номер, каждый из которых располагает стандартным набором необходимых удобств.

До ближайшего аэропорта расстояние составляет почти 40 километров. Чтобы комфортно до него добраться, можно воспользоваться услугой трансфера, которую любезно предоставляет администрация гостиницы. В номерах есть холодильник, телевидение, мини-бар, душевая или ванная комната, а также просторный балкон. С него открываются замечательные виды на экзотическую природу курортной Индии. Гостиница располагает конференц-залом, где можно организовывать деловые мероприятия и проводить встречи.

В отеле функционирует беспроводной интернет, что открывает массу возможностей для удаленной работы, а также общения с близкими и друзьями.

Все услуги отеля

  • Питание:
    Ресторан
    Бар
    Лобби-бар
  • Пляж:
    Муниципальный пляж
    3-я пляжная линия
    Песок мелкий
  • Удобства в номерах:
    Сейф
    Кондиционер
    Обслуживание в номерах
    Терраса
    Телевизор
    Холодильник
    Мини-бар
    Телефон
    Душ
  • Развлечения:
    Экскурсии
    За дополнительную плату
  • Бассейн:
    Открытый бассейн
  • Спорт:
    Фитнес-центр
    Пешие прогулки
  • Здоровье и красота:
    Гидромассажная ванна
    Вызов доктора
    За дополнительную плату
  • Общие услуги:
    Пункт обмена валюты
    Круглосуточная стойка регистрации
    Камера хранения багажа
  • Парковка:
    Частная
    За дополнительную плату
  • Транспорт:
    Аренда автомобиля
    За дополнительную плату
    Трансфер
    За дополнительную плату
  • Бизнес-услуги:
    Конференц-зал
  • Услуги по чистке одежды:
    Прачечная

Отель Palm Resort на карте

Отзывы об отеле

5.4

73 отзыва

ПоложительныеС критикой
2845
5.4

Номера

34 отзыва

5.9

Расположение

38 отзывов

5.2

Обслуживание

52 отзыва

5.5

Цена/качество

38 отзывов

4.4

Чистота

28 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 73 отзыва

Сначала новые
2

Absolutely Horrible Stay

“Совершенно ужасно остаться!” «Не могу поверить, насколько ужасным был этот курорт! Номера пахли плесенью и сыростью, и никто не приходил убираться во время всего нашего пребывания. Еда была шутливой — невкусной, безвкусной, а часть — откровенно неаппетитной. Персонал был едва полезным и беззаботным. Я ожидала гораздо большего от цены, которую заплатила, но самое страшное - отсутствие одеял. Я замерзла всю ночь и мне пришлось несколько раз звать на помощь. Точно не стоит!»

Compass32788204962Compass32788204962

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 1/1/2025

Дата отзыва: 1/5/2025

2

Плохая атмосфера худшее обслуживание

Ни шампуня, ни мыла, ни полотенца, ни стакана. Если нам понадобится дополнительное стекло, оно также будет взиматься плата. Плитка в бассейне треснула, маленький мальчик получил травму. Нельзя нырять и прыгать в бассейне. Если вы это сделаете, вы будете оштрафованы на 2000 рупий. Худшая служба приема. Чистота была плохим опытом. Что бы мы ни попросили, администратор просто ответит, что недоступно, мы не можем его предоставить.

Harish NHarish N

Отдых с друзьями

Дата путешествия: 6/30/2023

Дата отзыва: 6/27/2023

2

Очень плохой опыт для пальмового курорта

Я останавливался в Palm Resort на прошлой неделе. Это был очень плохой опыт. Поведение персонала было очень плохим. Случаи соскальзывания в бассейн были частыми. Проверяйте все при распределении комнаты. Попросите контрольный список предметов, предоставленных курортом. в противном случае он будет взиматься с вас. В случае оплаты недостающих предметов, чтобы прибегнуть, пожалуйста, требуйте квитанцию об этом обязательно. в противном случае курортные сборы превышают фактическую стоимость. Мой опыт. Во время выезда персонал курорта сказал мне, что в вашем номере не хватает 1 стакана. Вы должны заплатить 100 руб. для этого. когда я требую расписку за то всего 60 рупий. плата за это. Я никогда не использую стаканы, потому что я использую минеральную воду. Не оставайтесь там, пожалуйста.

Mitesh PatelMitesh Patel

Дата путешествия: 6/30/2022

Дата отзыва: 6/16/2022

10

Я нашла свою любовь

Второй раз прилетела в Индию и в этот отель. Прилетели рано утром , попросили подождать 40 минут )) номер поменяли без доплат , тот же персонал ,вежливые и всегда готовы помочь. Я поняла ,что Индия моя любовь!!!!Мы ездили на общественном транспорте, просто восторг !!! Летали в Мумбаи , заблудились в трущобах, не могли купить билет на электричку и всегда находились люди , готовые предложить помощь ))) Когда вернулись в отель ,все знали , что мы улетели , в номере остались вещи и деньги, ничего не пропало)))) Но индусы , с такой же доброй улыбкой , вас могут обмануть, если будет повод ))) Всем советую Гоа и отель

Наталья НадобныхНаталья Надобных

Дата путешествия: 11/30/2019

Дата отзыва: 1/12/2020

2

Беднейшие из плохих услуг и худшего опыта

Я недавно посетил этот отель (с 26 по 28 мая 2019 года, и мне жаль говорить, что это жалкий отель. Это очень плохо обслуживаемый отель, с грубым, бесчеловечным персоналом, почти без обслуживания. Заказанная еда будет доставлена в другую комнату заказанные товары меняются по их желанию и удобству, и после запроса вы обязательно получите «это лучшая готовящаяся пища в Гоа!» или это конкретное блюдо готовится только так »Один из моих коллег получил травму в бассейне из-за потрескавшаяся плитка внутри бассейна и получившая 6 стежков. Но отель не был оборудован даже для оказания первой помощи. На вопрос приемной администратор объяснил, что из-за спешки это произошло!!! какая логика!!! 100% не идут на этот отель предпочитают спать в дороге, а когда его спросили о чае, который должен быть подан в номер, персонал холодно сказал, чтобы получить его из ресторана!

SunilSunil

Отдых с друзьями

Дата путешествия: 5/31/2019

Дата отзыва: 5/28/2019