СтраныИндонезияо. Бали7 Days Premium Kuta Bali
3

Отель 7 Days Premium Kuta Bali

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель 7 Days Premium Kuta Bali
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле 7 Days Premium Kuta Bali
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель 7 Days Premium Kuta Bali на карте
Отзывы об отеле 7 Days Premium Kuta Bali

Худшее место, в котором я когда-либо останавливался, и мое платье «исчезло»!

  • Luiza Rodas, был(a) в отеле: декабрь 2019

Недостатки. Персонал на стойке регистрации был очень груб с момента нашей регистрации. Ли, администратор был очень нетерпеливым и грубым, когда мы туда приехали, и поскольку мы приехали туда рано, нам пришлось оставить свой багаж на складе. Одна из моих ручных сумок была открыта, и я оставил платье перед тем, как покинуть отель; когда мы вернулись ночью, мы взяли наш багаж, и на удивление платья там уже не было! ! ! Никто не помог, мы поговорили с 5 разными сотрудниками, они даже не общались между собой, как сказали. , , И не только это - потолок отеля был покрыт плесенью, поток воды был очень слабым, и в комнате не работало электричество (штепсельная вилка или фен!!!) УЖАСНЫЙ, ужасный отдых! Дорогой к тому же. , , и грабеж очень серьезная вещь для отеля! ! !

Адекватный - просто

  • Kathy O, был(a) в отеле: март 2019

Недостатки. Наша туристическая группа была размещена здесь в последнюю минуту - переход от Копакабана по соседству, санкционированный туристическим агентством на Кубе. Причина не указана, но когда оба принадлежат правительству, это, вероятно, не имеет значения. Моя комната была чистой. Постельное белье было изношено, но чисто; ванная комната убиралась ежедневно. Хорошо, что я упаковал туалетную бумагу, так как в течение 2 дней ее не было. Наш гид упомянул, что бумага должна идти в мусорную корзину, и ее ежедневно опорожняли. Длинные волосы на полу, хотя (определенно не мои) оставались там в течение нескольких дней. основной проблемой было замерзание - холодная а. с. это не могло быть отрегулировано. Я наконец полностью выключил это. И теплые души - некоторые другие в нашей группе время от времени получали горячую воду, но моя комната никогда не делала. У нас был ежедневный завтрак, который предлагал мясо и сыр, которые, по-видимому, нужны немецким туристам, и горячие блюда, которые были родовыми. Йогурт и мюсли были в порядке; много соков; хорошая команда по уборке. Я бы не остался здесь по собственному выбору, но это был кусочек работы Кубы.

ужасный

  • Mapis1, был(a) в отеле: февраль 2018

Недостатки. Ужасно! Отель Worts когда-либо посещает! Отвратительно! Еда ужасная! Персонал груб! Комнаты вонючие! Никто вам не поможет! Очень дорого взять такси, чтобы отправиться в центр города! У него ничего хорошего нет!

Хорошее соотношение цены и качества!

  • Rosalind66, был(a) в отеле: апрель 2017

Достоинства. Это место - хорошее место для осмотра Гаване, и много туров вас заберут, отсюда. Персонал дружелюбный и услужливый. Хорошее среднее место для отдыха, что является хорошим соотношением цены и качества. У них молоко овсяного кофейня как молочную бесплатную альтернативу и разместили адаптированное меню, чтобы предложить номер без глютена.Я остановился бы снова. Стоимостью такси до аэропорта был CUC за 20$, и ресепшен отеля обменял деньги. Wifi карты доступные, чтобы купить по часам.

Не лучшее впечатление!

  • Phil T, был(a) в отеле: март 2017

Недостатки. Мы были отправлены сюда потому что наш забронированный и свою отель Comodoro предположительно избыточное бронирование. Не самое отличное впечатление, когда вы приезжаете 23. Спустя 00 часов после приблизительно 16 часов путешествия.Администратор был равнодушным к нашему прибытию. Номер был простым. Кровать была немного неудобной, но чистый номер на двоих. Кондиционер был похож на Mover трактора. Холодильник не работал. Электрическое оборудование было особенным. Часть освещения для ванной потерпела неудачу во время нашего пребывания, и нам пришлось перестать пользоваться фен, когда началась испускать дым. Завтрак был нормальный, но не великолепный. Мы не могли выйти достаточно быстро. В нашей спешит моя жена оставила свою подушку путешествия в номере. Когда мы поняли это вечером, мы позвонили из отеля от того, где наш тур разрывалось в попытки починить его, но нас отличным безразличным. Наша вина, чтобы оставить его, что я знаю, но я могу только надеяться его новый владелец, наслаждайтесь!!

Самый худший отель

  • maman410, был(a) в отеле: февраль 2017

Недостатки. Грязные ковры, пыльные комнаты, электричество не везде горела.Вода в ванной, не достаточно жарко, чтобы быть безопасным использовать.Хорошо, ванная комната была чистой.Зеленые яйца, холодный кофе и старый хлеб на завтрак.Территория отеля была хорошей.

Поищите что-нибудь другое

  • Leila.A, был(a) в отеле: январь 2017

Недостатки. Этот отель - приблизительно поездка на такси за $15-20 от центра города, персонал бесполезный, и в нашем номере были термиты, разрушающие ресепшен. Casa подробные сведения были намного лучше!! Избегайте этого места, если вы можете.