СтраныИндонезияо. БалиGending Kedis Luxury Villas & Spa Estate
4

Отель Gending Kedis Luxury Villas & Spa Estate

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, кондиционер, обслуживание в номерах

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ланч с собой, барбекю, ресторан, бар

Выберите тур в отель Gending Kedis Luxury Villas & Spa Estate
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Gending Kedis Luxury Villas & Spa Estate

1-ая пляжная линия

Wi-Fi

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок серый

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ланч с собой

    Барбекю

    Ресторан

    Бар

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Камера хранения багажа

    Сад

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Транспорт:

    Продажа билетов

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Gending Kedis Luxury Villas & Spa Estate на карте
Отзывы об отеле Gending Kedis Luxury Villas & Spa Estate

Для спокойного отдыха

  • 41andreyd, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Тихое спокойное место! Прекрасный белый пляж, который чистят постоянно в течении дня! Море чистейшее! Номера с классным видом! Персонал доброжелательный и активный! Большой «шведский стол» на завтрак! Стандартный, выбор одинаковый, но большой! Свежевыжатый сок! Дорогие рестораны и бары! Пиво 5$, пицца 25$ Рекомендую, если хочется спокойно пожариться на бережку))

Очень хорошее обслуживание

  • Shar-Anna-SHARova, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. В отеле очень внимательный персонал, и это очень подкупает. Любая просьба исполняется в момент , точно и хорошо 👌 Хороший удобный номер с хорошей кроватью и всеми аксессуарами. Один существенный минус - полное отсутствие маркета (элементарно расческу купить невозможно) или сувенир какой (кроме фирменных отельных халатов и аромаламп) - считаю, что это все же необходимо и руководству все таки стоит подумать на этот счет, т.к. отель находится в обособленной зоне, существенно удаленной от всего.

Хорошо ловить дзен

  • Iren_Costa, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Достоинства. Попала в это место почти случайно: в нем проводили внутреннюю конференцию азиатские коллеги, пригласили выступить. Опыт исключительно положительный. Не знаю, как там в другие сезоны, но в ноябре очень спокойно и малолюдно. Можно медитировать, гулять по пляжу (хотя он не очень длинный), ходить на спа процедуры, в общем, хороший такой ретрит. Номер мне достался не совсем стандартный, двухкомнатный, с разделенными спальней и гостиной. Это немного даже апартаменты по своей сути, так как есть холодильник, чайник и микроволновая печь. Минибар тоже был. Помимо телевизора стоял DVD проигрыватель. Кондиционирование работало отлично. Обслуживание прекрасное, персонал очень friendly & helpful. Завтрак замечательный, хороший выбор блюд. По соседству есть и другие отели, между ними неплохо отлажена коммуникация, и можно посещать их, относя затраты на свой номер в Ангсане. Океан прекрасен, но наслышана, что от нефтеналивных танкеров в Сингапуре приносит иногда мазутные пятна. Не видела, купалась. Все было чисто и прозрачно. А вообще, если что-то такое происходит или есть опасение, что произойдет, в на территории отеля замечательный бассейн. Пляж очень чистый, чистят по ощущениям каждый день. Инфраструктуры как таковой нет. Разве что другие отели. Какой-то шопинг, достопримечательности – это не про этот вид отдыха. Это такой микромир, ты приезжаешь, чтобы побыть именно в нем. Слышала, что очень неплохие спа процедуры, хотя сама так и не удосужилась попробовать.

Если бы не Сингапур..

  • Natalia K, был(a) в отеле: март 2018

Достоинства. Были на Бинтане пять дней во время поездки в Сингапур, если бы не Сингапур не побывали бы в этом месте и если бы не Сингапур не было бы так жаль местную природу. Это правда ,что море отравлено нефтью,она приплывает из нефтеналивных терминалов.При заселении в отель сразу предупреждают что купаться может быть опасно для здоровья и одежды. У всех отелей независимо от звездности проблемы те же.Персонал очень старается,пляж убирают каждый день сначала машиной,а потом вручную,есть лаборатория по контролю качества воды.В первый день мы с ребенком вляпались-нефть лежала сгустками на дне и мы наступили,последующие дни было почти чисто,многие купались. Но отель в этом не виноват, а на самом деле-хорошие номера,мебель новая,вид прекрасный, полотенца белые несмотря на нефтяные проблемы,у бассейна все достойно,всем хватало лежаков и полотенец,бар,музыка.Завтраки очень приличные,на ужин можно ездить в соседний Баньян Три на а-ля карт или ужинать в отеле,классно на берегу в ресторане он общий с соседней Касией.Природа прекрасная,с утра поют птицы,по территории ходят ящерицы. Отель организует трансфер до паромной переправы,нужно просто сообщить время приезда,это бесплатно .Мы остались довольны ----если бы не Сингапур...

Хороший отель для семейного отдыха

  • Nastya0903, был(a) в отеле: октябрь 2017

Достоинства. Отдыхали на острове Бинтан в октябре 2017 года. Ранее были на этом острове 8 лет назад, и хочу сказать, что изменения кардинальные. Море чистейшее, прозрачное, пляж широкий, песчаный. У отеля есть свои минусы и плюсы. Решать только Вам на сколько эти минусы повлияют на качество и послевкусие Вашего отдыха. Итак, плюсы: широкий пляж, хорошая зелёная, но небольшая территория, большой открытый бассейн, хорошие завтраки, мало русских, очень хорошая косметика в номере (шампунь, кондиционер для волос и просто шикарный лосьон для тела). Минусы: номера уже требуют обновления, проблемы с кондиционером (или очень сильно морозит или совсем не работает), пульт от телевизора сломан и перемотан скотчем, карандаш для записей обгрызан и не заменен, на стене ожидал сюрприз - трещина, аккуратно заклеенная скотчем. Мы были на позитиве и воспринимали эти минусы с улыбкой. Проблему с кондиционером решали через ресепшен. Кстати, все просьбы всегда исполняли четко и в срок. Важная информация по горячей воде в ванной: при входе в ванную комнату, сбоку от двери есть специальный выключатель. Его необходимо включить за 40-60 минут до использования душа, чтобы была горячая вода! При заселении берут депозит в размере 1 млн индонезийских рупий в сутки за номер, это примерно 80 долларов. Поверьте, это не много, примерно столько и уходит в день на двоих на питание и аренду водного инвентаря. Мы просто всё записывали на номер и при выселении нам выдали полный перечень с итоговой суммой, которую мы потратили за время проживания. Жили в номере категории Sea Breeze Room на первом этаже с террасой, и вот всё хорошо, если бы еще с террасы можно было спокойно выходить к бассейну и пляжу, но дверь с уличной стороны закрыть нельзя. Поэтому любуемся, выходим из номера и идём на пляж))) Очень хорошие завтраки, есть свежевыжатые соки, свежие яичница и омлет, много выпечки. По питанию выбор ресторанов небольшой - основной ресторан на первом этаже, где проходят завтраки и бар у бассейна. Отель семейный, основной контингент отдыхающих - семьи с детьми, поэтом

Все на высшем уровне!

  • Юлия А, был(a) в отеле: ноябрь 2016

Достоинства. Отдыхали в отеле в ноябре 2015 года. Отель совсем небольшой, но очень уютный, симпатичный, с хорошей ухоженной территорией, хоть и совсем маленькой. По соседству находится отель Banyan Tree Bintan с большой территорией, по которой можно погулять (получаются симпатичные фото). С красивыми видами из номеров и, вообще, с хорошими номерами. В номере чай, кофе, чайник; халаты, тапочки - в общем, все есть. Великолепный пустынный пляж с белоснежным песком. Убираются рано-рано утром на пляже, так что весь мусор, который выносится на берег - не видно. Все чисто и красиво. Бухта большая, пустынная - ощущаешь себя как на необитаемом острове. В отеле людей очень мало. В основном приезжают на выходные (на 1-2 дня). Завтрака хорошие. Есть все, что должно быть на завтрак. Конечно, они достаточно однообразные, но это нормально для завтрака, я считаю. Есть один существенный недостаток у отеля - это еда. Ресторан в отеле очень дорогой и мы так и не смогли найти что-то вкусное для себя (не любим острую еду). В отеле есть шатл, который везет к торговому центру, там можно покушать подешевле, и чуть больший выбор. Но каждый день ездить ужинать в ТЦ неудобно. В целом воспоминания об отдыхе очень хорошие. Тут, пожалуй, лучшее соотношение цены - качества. Всем рекомендую.

Хороший отель

  • Elena K, был(a) в отеле: август 2016

Достоинства. После сингапурского отеля Shangri la ,первые несколько дней находили одни минусы.. Комары, море детей , каменистый пляж, старая мебель и плохой вай фай. Но потом мы неожиданно подвлюбились в этот отель! После того,как побывали у соседа Banyan tree , у себя в отеле мы нашли одни плюсы! У нас и пляж есть (а если отойти от отеля метров на 500, то камней совсем не будет! Один песочек,да рыбки😊). Рестораны в минуте ходьбы. А наш рыбный ресторан, который на пляже -просто бомба! Морепродукты, рыба.. Море рядышком.. Полный кайфец)) от комаров спасает спрей. Вай фай работает хорошо, если включить vpn в телефоне. Видимо, Индонезия изначально глушит допуск к Российским сайтам.. Мебель хоть и старая ,зато кровать не скрипит 😉. Ну вы поняли)) много детей, отель семейный. Но если дистанцироваться от всех, с утра выбрать дальние лежаки ,то никого не слышно. Змей нет, пауков тоже)) завтрак не такой огромный, как в шангри ле,то тоже неплохой. На крайний случай, можно и яичницей позавтракать. отель советую!!👍😀