5

Отель Hyatt Regency Bali

Просмотров сегодня: 2
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, мини-бар, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, кафе

Выберите тур в отель Hyatt Regency Bali
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Hyatt Regency Bali

1-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

16 км до аэропорта

Детский бассейн

Кабинет врача

Сейф

Все услуги отеля

Hyatt Regency Bali построен на восточном побережье острова Бали, в Сануре, на первой береговой линии Индийского океана. В шаговой доступности от здания расположен дайвинг-центр Mola Mola Bali.

Номерной фонд отеля насчитывает 363 номера, оформленных в современном балийском стиле. Персональное обслуживание включено в стоимость проживания. В Hyatt Regency Bali  обустроены семейные апартаменты. Во всех номерах есть бесплатный Wi-Fi, кондиционер, сейф, телевизор, мини-бар, ванная комната и терраса с видом на тропический сад или океан.

В ресторане Omang Omang подают блюда индонезийской и международной кухни. На пляже открыт итальянский ресторан. В лаунже Piano, расположенном в лобби отеля, можно заказать кофе, чай, освежающие коктейли и алкогольные напитки.

На территории Hyatt Regency Bali есть открытый бассейн с детской зоной, фитнес-центр, теннисные столы, спа-салон с сауной и паровой баней.

Отель идеально подходит для проведения свадебной церемонии. Также в Hyatt Regency Bali оборудованы 4 конференц-зала вместительностью от 25 до 600 человек. Кроме того, гости могут воспользоваться услугами бизнес-центра.

Hyatt Regency Bali организует увлекательные экскурсионные туры.

В отеле есть прачечная и химчистка (бесплатно).

Подробнее
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок белый

  • Питание:

    Ресторан

    Кафе

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Дартс

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Детский бассейн

    Няня

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

  • Здоровье и красота:

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Кабинет врача

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Экспресс-регистрация

    Сад

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Специальные номера:

    Семейные

  • Транспорт:

    Продажа билетов

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

    Химчистка

Отель Hyatt Regency Bali на карте
Отзывы об отеле Hyatt Regency Bali

медитация в ржавой ванне

  • Алексей Щ, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Я турист без особых запросов, привык к разному. Хотелось побыть одному, "повтыкать" в океан. Купил трип на Кубу, 05.03-17.03.19. Отель "Starfish". Оператор уаерял, что звездность от 3 до 4 ( от туч на небе зависит?). По итогу: 1. Номер: лет 10 назад он был хороший, 20 лет назад - отличный. Есть кондиционер, 2 режима: вкл и выкл. Есть холодильник, громкий, охлаждает ром и колу нормально. яВанна, большая, железная, чуть ржавая. Огромное, во всю стену окно, но шторы по размеру меньше... Муравьи в ванной. Уборка каждый день, но за 12 дней ни разу не поменяли полотенец, ни белья, но я и не просил. На перврм, нежилом этаже чем то неприятно попахивало, но в номере не чувствовалось. 2. Ресторан *еда). Система "все включено" дискредитировала сама себя в Турции, так что ничего особо не ждал. Зря. Еда разнообразная, вкусная, но часто повторяющаяся. Несколько гастростолов с направлениями, закуски, осеовеые блюда, десерты. Отдельно овощно-фруктовый стол. На гриле все время колдует повар, и в завтрак, и в обед и в ужин. На улице ресторан на открытом воздухе. Отдельное слово про бары))) Ром и все что с ромом пьется вкусно и легко, есть круглосуточные бары. Хорошее легкое местное пиво, но никаких снеков.. Волшебный, сравнимый с итальянским, свежесвареный кофе, но только в барах. 3. Пляж... Что писать про пляж? Баунти.... Песок, океан, всегда есть лежаки, всегда находил место под зонтиком. Не заморачиваются, бычки кое где, стаканчики...

Никто не говорит по- русски.

  • Nikolay B, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. Отдыхал в январе 2019 года. Я зыками не владею.Было нелегко общаться с персоналом.В немаленьком отеле, никто не говорит по- русски.Считаю что для 4-х звезд это минус.Расположение отличное.Пляж.Питание в ресторане отличное.Огромный выбор блюд.Большой минус-Интернет.1 час- 1 cuc.В ресторане, на пляже, в номерах, не работает.Только в лобби.

Не понятно куда смотрят владельцы!

  • Fuguw, был(a) в отеле: июль 2018

Достоинства. Коротко: отель для испанцев или французов, или кого угодно, но не для русских. Первое время не обращаешь внимание, что к тебе относятся по-другому, но со временем начинает расстраивать, что ты такой же гость, также заплатил за отдых, а тебе никто не улыбается, никто не разговаривает, не обслуживает и т.д. Бар: круглосуточный, наливают все, что хочешь и сколько хочешь, хороший интерьер, живая музыка. Ресторан: если ресторан закрывают и переносят на пляж, то будьте аккуратнее-много насекомых, еда быстро портится, обедать под солнцем не комфортно. В обычном крытом ресторане всегда хватало блюд и их разнообразия,особенно морепродуктов. Повара стараются. Чего не скажешь об официантах. Это просто жуть- могут разговаривать друг с другом, пока ты им машешь и просто ждешь свою вилку 10 минут, долго описывать не буду-обслуживание 0. Это касается только русских туристов. Всех остальных вниманием не обделяют. Анимация не навязчивая, ребята очень стараются, вечерние шоу очень хорошие. Местоположение удобное: кафе, аренда авто/мопедов, магазины и т.д. Номер: очень приличный, убираются хорошо. Океан: бесподобен. Уезжали самостоятельно в Гавану на неделю, по возвращению хотели провести ночь в этом же отеле, чтобы ничего не искать. В итоге тройная цена за номер, без питания и напитков. Показывать цены на номера отказались,карточку на интернет не продали, чтобы мы забронировали через сайт по нормальной цене. Пошли с чемоданами гулять в поисках отеля. Вот вам и обслуживание.

The best trip :)))

  • Anna H, был(a) в отеле: май 2018

Достоинства. The best hotel ever!!!! Это было незабываемо, персонал в отеле самый отзывчивый и добрый, еда на все 5+, местонахождение идеальное все клубы и бары в двух шагах,я не знаю кто жалуется на шум??? Тот кто ложится в 10 вечера, только для взрослых- публика в отеле просто класс! Если вернусь еще раз в varadero , то только в этот отель!!!

Warning! Scam! Осторожно мошенники!

  • Veranika M, был(a) в отеле: апрель 2018

Недостатки. русский ниже. English below. SCAM ALERT!!!! We were in hotel from 12/04/2018 to 15/04/2018. We paid 130 USD per night. We had voucher and reservation en hotel “Сuatro palmas” y they (receptionist) send us to “Las palmas” across the street and said that it is the same hotel. But on booking.com and tripadvisor.com these hotels sell separately and with different price. And that’s not all! One evening when we tried to cross hotel to see the beach we were stopped by Security staff and they required us to go away from main building of hotel “Cuatros palmas” even with the badges on our hands with name of this hotel. Security and administration said that when you chose the arrival on the BB system (breakfast), you will be prohibited from staying in the territory of main building of the hotel, you can not enjoy the beach, sun beds and umbrellas (we did not receive this information when we booked and I could not find now this information anywhere). We were escorted by the security of the hotel and the administration did not do nothing. They said - we have this such a rule! Booked en amoma.com ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!! Останавливались в отеле с 12 апреля по 15 апреля 2018 года. Заплатили 130 долларов США за ночь по системе ВВ (завтраки). У нас была бронь и ваучер на отель «Сuatros palmas”, но на ресепшене нас отправили через дорогу в “Las palmas”, аргументируя тем, что это тот же самый отель. Но на самом деле на booking.com и tripadvisor.ru эти отели разные и у них разные ценовые категории! Но и это еще не всё! Однажды вечером, когда мы хотели пройти по территории отеля на пляж – нас остановила охрана и потребовала уйти! Оказалось, что при заезде по системе ВВ (завтраки), запрещено находится на территории основного корпуса отеля, пользоваться пляжем, лежаками и зонтиками (никто и нигде об этом не предупреждает при бронировании). Администрация отеля заявила, что охрана поступает правильно и они не могут нам ничем помочь. Главный аргумент – у них такие правила! И это при наличии на руке бейджа отеля. Бронировали на amom

Мой любимый отель

  • Julianna-Med, был(a) в отеле: апрель 2018

Достоинства. С 2011 года отдыхала в этом отеле 7 раз. Привлекает месторасположение (дискотеки, магазины, бары - все в шаговой доступности), замечательный пляж, вкусная еда, приветливый персонал, ненавязчивая анимация. Небольшими, на мой взгляд, недостатками является подуставшая мебель, старые холодильники и кондиционеры. Вкусные коктейли и отличный ром благополучно их нивелируют. :) Интернет только в лобби, карточки продаются на рецепшне. Там же можно обменять валюту. Нужны переходники для розеток. Иногда бывают москиты - фумигатор не помешает. Защитный крем от загара обязателен - солнышко весьма агрессивное. Это же Куба - прекрасное времяпровождение гарантировано! :)

Маленький, но удобный и комфортный отель.

  • madameTouriste, был(a) в отеле: апрель 2018

Достоинства. Отель расположен непосредственно в жилой части Варадеро. Таким образом, вы неизбежно сможете наблюдать за жизнью и бытом кубинцев. Вместе с тем, та часть отеля, которая 4*, расположена на первой пляжной линии и имеет шикарный, хорошо оборудованный пляж. Есть еще часть отеля 3*, она расположена через дорогу и на это следует обращать внимание при покупке. У отеля небольшая территория, но на ней невероятным образом размещено все, что необходимо для отдыха. Номера довольно просторные и уютные. В 90% номеров есть балконы. Но часть из них с видом на город, а это значит на дорогу и соседнюю дискотеку. В этих номерах будет очень шумно до поздней ночи. Номера без балконов имеют вид на море. Есть отличный бассейн. Три бара (у бассейна, на берегу моря и в лобби). Три ресторана. Один работает по системе шведский стол и входит в программу все включено. Второй с видом на море и рядом с баром и третий прямо на берегу моря (рыбный), работают они по системе a La Carte и бесплатно их можно посетить во время ужина по записи, несколько раз за отдых. У отеля отлично оборудован пляж. Кажется этот отель единственный в Варадеро со своей набережной. Это очень удобно, особенно вечером, когда на набережной можно посидеть и послушать шум моря. Пляж просторный, шезлонгов много. Море чистейшее. Песок белоснежный. Непосредственно рядом с отелем на берегу моря расположен городской музей, а напротив отеля городской парк. Совсем рядом рынок, супермаркет. В пешей доступности банк. Русскоговорящих отдыхающих 10%. В основном отдыхают французы, итальянцы и немного немцев. Каждый вечер в лобби-баре концерты. Хочу обратить внимание, что в отеле, в период моего визита, процветало воровство персонала, по мелочи, но это неприятно. У меня из сейфа в отеле украли немного денег (20 евро) и панаму украли прямо из номера. Кроме того, за пляжные полотенца отдыхающие вносят депозит 25 куков (это примерно 25 долларов), так вот стоит на секунду отвернутся, как твое полотенце своруют. Потом на пляже ходят кубинцы и продают эти полотенца по 5 куков. Жаловаться при э