Изображение не загружено
Откуда
из Москвы
Даты вылета
1 май 25 - 3 май 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Kokomo Resort GIli Trawangan
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Kokomo Resort GIli Trawangan

1-ая пляжная линия

Все услуги отеля

  • Пляжная линия:
    1-ая пляжная линия

Отель Kokomo Resort GIli Trawangan на карте

Отзывы об отеле

7.8

60 отзывов

ПоложительныеС критикой
4614
7.4

Номера

19 отзывов

6.8

Расположение

22 отзыва

8.2

Обслуживание

31 отзыв

7.6

Цена/качество

19 отзывов

8.3

Чистота

24 отзыва

Питание

нет оценки

Найдено 60 отзывов

Сначала новые
2

Ужасный сервис и дороговизна

Неудачный выбор отеля. Не рекомендую никому! - Если коротко: отель не стоит этих денег даже рядом, мы заплатили 9000 за ночь (непостижимо дорого). Минусы: Запах канализации, плохой завтрак, очень плохой сервис. Ниже подробности: - Семья: 2 2(6 и 2 года). - Ожидания: отель рядом с пляжем (<1000 м), завтрак, бассейн, большой номер с кроватями для детей, рядом кафе, массаж, фрукты. - Реальность: пляж рядом (сам пляж хуже сурина, най харна и карона, но это не про отель). Номер большое бунгало. Чисто, но постоянно воняет канализацией, кондиционеры дуют на кровать (спать под ними невозможно, без них душно и жарко), свет тусклый (в темное время, реально как подвале), розеток мало. Кровати - 2 кинг сайз, скрипучие и с жестким матрасом и они очень высокие, ребенок не мог залезть на них сам, ребенок ночью свалился на кафельный пол :( Белье чистое, полотенец хватает, пляжные дают. Ванная большая, удобно, что их 2, но как писал выше воняет постоянно. Бассейн небольшой, чистый, есть детская зона, за день нагревается, но не критично. - Завтрак: очень скромный. Приходишь тебе дают выбор: омлет, или скрембл, или тосты, или панкейки. Выбери что-то одно. Кофе растворимый. Детям поесть нечего, попросили хлопьев с молоком, на нас косо посмотрели, но насыпали. Фруктов на 4х дали: 3 кусочка арбуза и 2 кусочка ананаса. Сказать, что это мало, ничего не сказать Сервис: неклиентоориентированый и хамоватый. Выписываемся из номера. Приходит сотрудник Мухамад. Мы еще не выехали вытаскиваем вещи. Он начинает СЧИТАТЬ полотенца, сходу не нашел все, начал ТРЕБОВАТЬ остальные?! Нашел остальные. После начал вкл/выкл ВСЕ приборы, открывать шкафчики, СЧИТАТЬ кружки и ложки (facepalm) После поднял одеяла и просмотрел белье. На белье было 2 пятна - от манго и от шоколадного молока (дети неаккуратно пили). Начал что-то спрашивать у уборщицы и у нас, типа что это? Ответил: пятно от манго и шоколадного молока. Что-то обсудил с уборщицей еще раз, понюхал, как следователь попробовал на язык, в общем было это неуместно и странно. Дальше вроде как все закончилось, мы отдали ключи и пошли на выход вызывать такси. Тут этот сотрудник начал что-то говорить на ломанном английском, что я ДОЛЖЕН денег за испорченное белье. Должен я 600 бат! Логика "железная": пятна эти мол невыводимые, поэтому надо покупать новое белье, поэтому 600 бат. Аргументы, что это вообще-то обычные пятна и дети их оставляют всегда и что любая прачечная их выводит не принимались. Дальше мы начали разговаривать на повышенных тонах. Отсутствие логики, перекладывание рисков и амортизации не позволяло мне согласиться в принципе. Закончилось тем, что в разговор подключилась главная сотрудница в очках (как ее зовут и должность я не знаю). Она начала громко рассказывать, что это мы виноваты, что у нас дети такие неаккуратные, а в правилах написано, что мол за порчу штраф. На вопрос, где эти правила и где мы расписывались за них она разозлилась, ПРИНЕСЛА и ВРУЧИЛА мне эту грязную простынь с посылом, что я могу ЗАБРАТЬ ее себе, а ей нужно дать денег на новую. Далее она ЗАКРЫЛА дверь из отеля и грозила вызвать полицию. На вопрос, что она скажет полицейским ответить не смогла. Сказать, что я негодовал, это ничего не сказать. Я просто был в ШОКЕ!!! Из-за 2х пятен и нескольких сот бат люди вели себя не то что непрофессионально, это было как на грязном базаре, где нет никаких правил и приличий. В итоге, моя жена предложила им 300 бат и мы выехали из этого дурдома. Я был в разочаровании и досаде, что выбрал такой отстойный отель. Какие выводы я сделал для себя: 1. Оценки отелей ничего не значат. У этого отеля 8 баллов везде. В сетевом отеле, в котором мы сейчас 6,9, но за ту же цену в 10000 рублей мы получаем просто невероятный сервис и качество. Адекватный шведский стол, 5 бассейной для взрослых и детей, горку, детский клуб и т.д. 2. Сервис в сетевых отели просто космос по сравнению с этим отелем. Мы были в 3х сетевых отелях до этого. Ни в одном из них с нас не то что за пятна, даже за поздний выезд денег не попросили. Клиентоориентированность во всем. 3. Цена - не является определяющим фактором. К сожалению или к счастью в Тайланде, на одну и ту же сумму можно получить абсолютно разный сервис. Массажж везде стоит 400 бат (оил), но вы можете получить его в забегаловке, а можете в классном месте, где вам моют ноги перед массажем и дают одноразовое белье. Ключевым остается навык поиска и проверки информации. В этот отель я больше ни ногой и постараюсь распространить эту информацию на всех площадках доступных мне

александр талександр т

Дата путешествия: 3/31/2023

Дата отзыва: 3/26/2023

10

Чудесный отельчик! Крайне рекомендую!

Прекрасный уютный небольшой отель. Супер дружелюбный персонал, да, немного пыльно, но здесь не пять звезд))) уборка каждый день, завтраки одинаковые яичница/омлет, фрукты и хлеб/роти, все вкусно. Крайне рекомендую. До пляжа пять минут, рядом отличное кафе на углу. На всем пляже вкуснее этого кафе не нашли)

Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+6 фото
Ksu SKsu S

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 3/31/2023

Дата отзыва: 3/19/2023

8

�������������� ������������������

�� ���������� ���������� �������������� ����������, �� �������������� ������������������ �� �������������� ���������������������� ����������������. ���������������� ������������������ ��������������, ������ ������ �� �������������� ���������� ������������, �� ���������������������� ���������������� ���� ������ ������������. �� ���������� �������������������������� ��������, �� �������������������� ������������������������ ��������/���������������� ���������������� ���������� ���������������������� �� ��������������������

Изображение не загружено
Fabio BFabio B

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 2/28/2023

Дата отзыва: 3/3/2023

10

Мое любимое место в BangTao

Прекрасный маленький отель с только бангало и небольшим, но хорошим бассейном. Очень разумная цена. Много зелени. Хорошие завтраки. Просторные бангалы. Этим ятром они закрыли короткий путь к пляжу, так что прогулка занимает около 10 минут. Хорошие рестораны вокруг. Я останавливался в этом месте 6 раз, и благодаря владельцам и прочим, это не изменилось. Люблю вас.

Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+2 фото
ZolloZollo

Дата путешествия: 2/29/2020

Дата отзыва: 3/6/2020

10

Действительно прекрасный отель

Этот отель был приятным маленьким сюрпризом к концу нашего двухнедельного семейного отдыха. Очень дружелюбный персонал, прекрасный отель, прекрасные номера и приятные душевые! ! По ощущениям маленький кусочек рая. Единственным недостатком является то, что это сухой отель, без алкоголя.

LilubelleLilubelle

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 1/31/2020

Дата отзыва: 1/17/2020