Выберите тур в отель Ambrosi
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Ambrosi
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Ambrosi на карте
Отзывы об отеле Ambrosi

Не верьте в хорошие отзывы!

  • Кристина Б, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Отдыхали в июне 2019. Из плюсов: заселили сразу по приезду в 10:00, номер большой, приветливый персонал, теплое море) пожалуй и все! МИНУСЫ: ГРЯЗЬ везде, самый грязный пляж и плохой заход в море, но если умеете плавать то заплывать надо сразу с берега, что бы не переломать ноги! В ресторане очереди по 30 минут, алкоголь не пили он разбавлен весь, ходили покупать в Мигрос. Из мяса курица каждый день иногда баранина и каждый день селедка жаренная или варенная! Фрукты за 10 дней только арбузы! Это на минуточку в сезон!!! Детская комната это только название, кроме самой комнаты и девушки там ничего даже игрушек. Раскрашивают футболки за 10$. В комнате пахнет прелью. Аниматоры ребята нормальные, но на этом пожалуй все, анимации НЕТ! Я не не встречала людей кто был доволен своим отдыхом в этом отеле!!!

Выживет сильнейший;)

  • Татьяна П, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Друзья, побывала в этом отеле с подругой в даты с 18 по 22 июня, вот только что. Что могу сказать: если у вас ограниченный бюджет, большая семья и отпуск, которого вы ждали год, и при этом нет особых претензий к комфорту - можно смело ехать. Да, там будет еда, пиво и другой алкоголь. Да, есть пляж и бассейн. Есть детская комната и площадка, есть спа центр. То есть, весь набор услуг для 5 звёзд присутствует. Теперь корнем глубже: еда стоит на пяти столах в ресторане, пять столов для такого огромного количества постояльцев это мало, начинается настоящая давка, когда двери ресторана распахивают для приема гостей. Пробиться и что то себе положить на тарелку - это настоящая битва за еду, побеждает сильнейший. Далее, допустим, если за минут 40 до обеда вы не заняли себе стол, накинув на него полотенце или кепочку, то есть скорее всего придется стоя, или приходить к концу обеда/ужина/завтрака, когда народу меньше, но и еда уже остаётся не в полном ассортименте. Такая же история с лежаками на пляже и у бассейна. Люди их занимают уже с 7 утра, если вы не ранняя птаха, то загорать на пляже вам придется прямо на песке. Когда я бронировала тур, было указано что полотенца для пляжа выдаются бесплатно, а на самом деле под залог 5 долларов. Мелочь конечно, но сразу видно, что тут людям не доверяют)) Сам отель довольно посредственной архитектуры и внутреннего наполнения - не совсем санаторный уровень конечно, но и не 5 звёзд когда ожидаешь лоска и роскошеств. Просто большое здание, с довольно убитым ремонтом. В конференц зале, куда приводят туристов на инфо встречу стойкий запах плесени, подтёки воды на стенах и потолке. Не приятно. Вот даже если просто приглядеться с косякам дверей в туалетах в холле - все потрескавшееся и потрёпанное жизнью. В номере: ничего откровенно плохого я не нашла, в целом чисто, вся нужная мебель есть, по ТВ три или четыре русских канала. В ванне два куска мыла, два мини шампуня, два мини гея для душа, вот и все. Так что обычная комната. далее по выдаче напитков: в баре на пляже только пиво, на вкус ка

Не портите себе отпуск

  • гузель з, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. В Турции ~ 15й раз. Основное при выборе отеля для меня (= для моей Семьи) - питание и пляж. Сразу рассчитывайтесь, что отель реально на 4*, и совсем не на первой линии - нужно выйти из отеля и пройти по улице мимо другого отеля (Махбери, кажется). А про Хедеф можно сказать "жадность все сгубила". Гостей больше, чем они могут обслужить. Персонала не хватает. И это заметно на всём. Ресторан. Огромные очереди! Для себя назвала Очередь Hotel. Мяса мало - скудный выбор и количество на всех не хватани. Фруктов нет совсем. Есть только арбуз - но только, если отстоишь очередь. Тарелок может не хватить. Да что тарелок, некоторым не хватает столов, едят у стоек! Из-за этой нехватки люди рвутся вперёд - тараканьи бега. Нужно быть осторожным, чтобы ребёнка не затоптали. В ресторане из-за этого все с недовольными лицами(((, частые перепалки в очередях. Хотя нас заселили на "5" -приехали в 7, сразу сказали, что заселят в 12. У нас Семья большая- дали номера рядом. Без всяких доплат. Но от других слышала (пока в очереди стоишь, со всеми наобщаешься) , что платили от 15-50$. Номера стандарт. Все нормально. Обычный номер. Убирают каждый день, ненавязчиво. (Но как то это для меня не сильно важно, можно поддерживать свою чистоту). С какой частотой меняют полотенца так и не поняла- первые 2 дня меняли ежедневно, потом с каким то длительным перерывом. На фоне ужасного питания - как то сильно не заметно, но электронные ключи не всегда включают электричество в комнате. То ли датчик не срабатывает, то ли электрон ключи такие, но это проблема у многих. У нас эта проблема была в обоих номерах, и она так и не была решена. В номере капал кондиционер, наладили через 2 дня. А незакрывающийся сейф налаживали и меняли лампочку в туалете 4 дня)). Каждый день оставляли заявку - приходил человек, грл:" Да, сейф не работает, нужна батарейка. Потом" и уходил. С лампочкой то же самое. Бассейна 3. Сами бассейны понра. Один глубокий, другой - для тех, кто не уверен на воде и третий - для малышей. Но опять же лежаков не хватает. Голь на выду

Грязь и разруха. Отсутствие сервиса. Заказные положительные отзывы.

  • Y2002IU_, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Отель который с трудом тянет на 3*. Грязь в столовке, в лобби, на пляже, в туалете. Убитые лифты, сломаные перила лестниц, сломаные столы и лежаки на пляже. Отсутствие заявленного Ультро всё влючено. Нехватка посуды, приборов. Из фруктов только арбузы.

поберегите свои нервы и финансы

  • elganatrevel, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. отдыхали с подругой с17-24 июня. В Турции 10 раз. Но такого безобразия никогда не встречали. Хоть отель позиционирует себя как 5 *.,больше 3 ей не дашь. Приехали ночью.Дали ключи от неубранного номера(полная мусорка в туалете,полотенца на полу).Поменяли ключ,но когда зашли напугали спящих туристов.Номер уже был занят. И только третья попытка удалась. Лифтов мало и работают через раз. В столовой(по другому не назвать) просто кашмар.Надо приходить за несколько минут до открытия чтобы как открылись двери успеть бросить какую нибудь вещь на стол и занять его,взять несколько пустых тарелок(потом их не будет или будут с остатками пищи в перемешку с чистыми)и скорей за горячим. Под гарниры и скудный мясные блюда предоставляют только один стол для огромного количества туристов. И кто успел прорваться к нему-это большой успех. Иначе останешься без мяса(только курица). Фруктов вообще нет.И это в разгар сезона.Яблоки и апельсины всегда есть даже в самых дешевых отелях.Один повар нарезает арбуз на улице и за ним километровая очередь. ОЧЕРЕДИ везде и за всем.. в баре обслуживает один бармен,а рядом стоят двое-троя и только наблюдают как двигается возмущенная очередь и не помогают. Вся посуда грязная в том числе и в баре..Ассортимент алкоголя никакой. Пляж грязный.спотыкаешься о валяющуюся одноразовую посуду,остатки еды.Лежаки и матрасы грязные и потрепанные.На огромное колличество туристов на пляже только один душ. Вообщем из хорошего -только теплое и чистое море и солнце.

Хотите отдохнуть? НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!

  • Татьяна Б, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. приехали в отель в 6 часов утра, от аэропорта 2 часа. Заселять нас конечно не стали, одели браслеты, сказали в 14-00 заселят. При оформлении путёвки указывали предпочтения, одно их них что бы не заселяли на 1 этаж, именно на первый этаж нас и поселили, окно на дорогу где постоянный шум от дороги. Ключ от номера дают один, что крайне не удобно, потому что надо постоянно ходить друг с другом , на просьбу дать второй ключ ответили что так не принято и он всего один. Номер: не больной, не было простыней и пододеяльника, какой то типо плед, которым надо урываться, очень не комфортный к телу. В ванной полотенца, шампунь, гель для душа и мыло, это все! На третий день и мыло нам перестали приносить, отель явно плохонькая тройка. Три дня у нас не прибирались, пока не обратилась на ресепшен, уборка заключать в протирание полов, кровать не заправляли, покрывала и декларативные подушки все 8 дней пролежали на полу в углу. Когда были на ресепшен( там нормально ловит Wi Fi) всегда были гости отеля с жалобами что что то не работает, не смывает унитаз, не работает кондер, т.е. там всегда была очередь из страдающих у кого в номерах что то не работало, такого честно я не видела ни в одном отеле. Территория: очень не большая для такого огромного количества людей. Территорию приберали, всегда следили за порядком, но утром всегда грязь т.к. наши туристы в пьяном угаре вечером и ночью все превращали в свинарник. Для того что бы занять лежак у бассейна, надо было бежать туда в 7 ура до завтрака, иначе лежака не будет, занимают полотенцами и не всегда приходят на них, что крайне не удобно. Притание: Была и курица во всех вариациях и жаренная селёдка, два раза за 8 дней котлеты. как говорится голодным не останешься, но еда ОООООчень не вкусная, везде очереди, что бы взять покушать за каждым надо стоять в очередь и толкаться и хорошо если заранее занимаешь стол, если его не занять с тарелками не куда сесть. Чай отдельная история, кружек нет, только маленькие стеклянные стаканы, в которые надо наливать кипяток, ужасное зрелище как отст

Худший в мире отель!

  • sensey59, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Отпуск был не запланированным, поэтому хотелось отдохнуть подешевле, не было времени читать отзывы, поэтому взяли путевку и полетели.

Казалось, что 5* и ультра, значит в целом - нормально.

Как же мы ошибались.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Нас заселили сразу, мы приехали в отель где-то в 16-00.
До номера провожал работник отеля, который требовал потом оплатить свои услуги. Муж дал ему доллар, на что тот ответил - Всего? Муж сказал - ДА!
О том, что нам повезло - мы поняли позднее, когда каждый вечер вновь прибывшие гости ночевали на диванах у рецепшен. Просто потому, что свободных номеров не было! Люди сутками ждали заселения!
Хотите также? Приезжайте в Hedef!

ЕДА.
За нее идет война. Либо ты толкаешься в очередях со всеми, либо ты будешь есть макароны с помидорами, что собственно я и делала.
Очереди за всем - картошка фри, курица, чай, кофе, арбузы.
Столов - не хватает. Тарелок и приборов - не хватает. Если ты пришел через пол часа - час от начала, ты просто останешься без тарелок.
В первый же день я увидела очередь за мороженным около водных горок.
Решила, что надо брать. Почему очередь двигалась неимоверно медленно, не понимаю, но спустя 30 минут, когда мы продвинулись вперед метра на три - объявили, что мороженное закончилось.
Слезы детей, которые остались без мороженного никого не смущали.
Хотите также? Приезжайте в Hedef!

НАПИТКИ.
Мне видимо повезло, что я не пью алкоголь.
Мне приходилось решать вопрос только с кофе.
То пойло, что предлагают пить из аппаратов я не рискнула. Боюсь представить, какая грязь внутри. Благо в Конаклы есть Макдональдс - за кофе ходила туда.
Алкоголь пробовал пить муж. В районе баров воняет кислятиной. 
Вино - пить не возможно. Крепкий алкоголь - местный. Пить - невозможно.
Коктейли? О них тут никто не слышал!
И это Ультра Все включено.

Сходили купили бутылку вина, пошли искать штопор.
В баре открыли бутылку только за доллар.

ГРЯЗЬ 
Она везде. 
В номерах грязные полы и грязное белье.
В столовой грязные столы и посуда.
На стойках бара - разводы, которые никто не протирает.

Я не знаю, что хороше