3

Отель Hotel Asnigo

Просмотров сегодня: 2
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса

Как можно питаться в отеле

Диетическое меню, ресторан, бар

Выберите тур в отель Hotel Asnigo
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Hotel Asnigo

Wi-Fi

Сейф

Все услуги отеля
  • Питание:

    Диетическое меню

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

  • Спорт:

    Пешие прогулки

    Помещение для хранения лыж

    Велоспорт

  • Здоровье и красота:

    Солярий

  • Общие услуги:

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Экспресс-регистрация

    Камера хранения багажа

    Сад

    VIP

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Со звукоизоляцией

    Люкс для новобрачных

  • Транспорт:

    Аренда велосипедов

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Чистка обуви

    Химчистка

Отель Hotel Asnigo на карте
Отзывы об отеле Hotel Asnigo

Нам все понравилось

  • vasilisaprimydra, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Если вы не едите дома красную икру ложками и не живете в замке, то отель вам подойдет ) С Анталии до Алании ехать приблизительно 3 часа. Приехали в 9 утра, сразу переоделись в хамаме и пошли себе отдыхать, а в 11,30 нас уже заселили. Номер выходил прямо на стройку,слева на море, справа на бассейн но нас это не волновало, в номере только спали. Один минус номера(пишу конкретно за наш), была странная вентиляция, периодически несло туалетом из других номеров, это немного напрягало (Сейф платный, мы не платили. Полотенца под залог 10 евро, мы не брали. В номере действительно убирали плохо )) но если не обращать внимания, то сойдет )) Бассейны теплые, чистые, море прекрасное. Есть горки, мы с них не вылазили, ездили с дочкой 10 лет. Самое прекрасное, не было практически русскоговорящих, только персонал )) Ресторан: еды было очень много, выбрать себе сможет каждый. с 17,45-18,30 возле горок дают мороженое. Перед обедом на пляже бургеры, полдник, ночной суп. В общем, легко можно уехать изрядно набрав в весе )) Ездили на фуникулер, добраться очень легко. Все скажут на ресепшене. Вокруг отеля полным полно магазинов и ярмарки, особенно вечером. В общем, один минус-это адская жара, но такая она летняя Турция. Огромный ++++++++ этого отеля: никому нафиг не нужны ваши сумки, кошельки и телефоны. Это было ооочень здорово. В номере лежали и телефоны, и фотоаппарат, и кошелек-все осталось на своих местах. На пляже действовал тот же закон.

Испортили отдых.

  • Ksenaaa, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Скажу сразу, приехали сюда с дочерью второй раз. Первый раз были 2 года назад и вот вернулись. Зря. Отель запустили дичайше, полчища муравьёв и битые светильники в номере. Пляжные полотенца (в прошлый раз выдавались бесплатно) только с депозитом в 10€. Неожиданно неприятно было с этим столкнуться. Анимации днём у бассейна никакой вообще ни детям ни взрослым. Волейбол не устраивают на пляже. В прошлый раз всё было супер, сейчас отстой (музыка кстати тоже ужасна, которая играет через раз). Грязные коридоры тоже хочу отметить. Номера грязные после уборки. Бестолково моют каждый день, а пыль и грязь остаётся. Ночью было холодно, достала плед- он ужасен. Грязный, слипшийся и в волосах. Полотенец на человека в прошлый раз было 4, сейчас 3. Мало. Оставили презент от отеля- 5 плесневелых маааленьких недозрелых клубникчек и старый банан. К паре яблок претензий нет. Номер сам маленький. В прошлый раз мы были в красивом и приятном номере на 4м этаже. Чейчас поселили на 1. Очень просила несколько раз поменять номер с любым видом, мне отказали хотя отель не забит под завязку. Итог: я не довольная, мне не нравится всё, больше не вернёмся.

отношение персонала

  • Aleksei P, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. В данном отеле есть свои плюси и минусы. Сразу хочется сказать что не весь персонал с радостью помогал и шёл на встречу. В результате хочется особенно отметить девушку на рецепшене которая всегда помогала решать проблемы и отвечала на все вопросы и в том числе когда захотели поменять номер с лучшем видом. В результате чего особенно хочется отметить и выразить свою благодарность девушке по имени Ayperi Iliiasova, которая сделала наш отдых лучше подыскав номер который нас полностью устроил и по финансам и по виду из окна. То что нам мешало это слабый сигнал wifi а так все супер!:))

На 5 звезд и близко не тянет

  • Arina D, был(a) в отеле: апрель 2019

Недостатки. Мы доплачивали за номер. Я 2 дня прошу чтобы нам выделили вешалки,но никто ничего не приносит. Уборка просто ужасная,очень грязно,полотенце не меняют.Еда тянет только на 3.Я никак такого не ожидала от отеля 5 звезд.

'Это не 5*!

  • Trevelnatalia1953, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. В этом году мы взяли тур в отель Krizantem 4*, в котором отдыхали в прошлом году и остались очень довольны и предупредительным обслуживанием, и питанием, и номером, поэтому были в ожидании чудесного отдыха. Но все не задалось с самого начала.За день до вылета пришло сообщение о изменении а/п прилета Внуково на Домодедово,что для нас крайне не удобно, т.к. мы живем во Внуково. По прилету нам сообщили, что мы будем размещены в отеле Katya 5*, без объяснения причин. На следующий день представитель Anextour Мустафа был в полном неведении почему нас разместили в этом отеле. Позднее выяснилось, что Krizantem на ремонте. Вопрос: почему продавались туры до последнего дня и позже? Потому что хозяин у обоих отелей один. Если бы я знала, что Krizantem закрыт, то выбрала бы другой отель. Отель Katya 5* имеет маленькую территорию, причем номера стандарт расположены по бокам здания и окна выходят на каркас недостроенного отеля и внутренний хозяйственный двор 2-х отелей.На просьбу поменять номер с видом на бассейн или море на рецепшене ст. менеджер через переводчика с недовольным видом, запросил доплату по 15$ за сутки. Мустафа обещал обмен, но обещать не значит сделать. В номере тек потолок в душевой комнате, подсветка зеркала то горела, то нет. Сам номер небольшой.Есть чайник, кофе, чай. Питание в ресторане вкусное, разнообразное,но из фруктов только апельсины, яблоки и груши. Клубника (на выездном рынке стоимость от 50-100руб.) и мороженое в баре за наличные. Пляж слева пирс, небольшой участок для захода в море и справа бетонные плиты,Анимация не плохая. На мой взгляд Krizantem 4* в несколько раз лучше, чем Katya 5*. Всегда очень неприятно, когда тебя обманывают.

Нормальный отель

  • Marina G, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Хорошо всё, есть недочёты, есть плюсы. В хамам при отеле сходить, не жадничать - делают хорошо. По еде - ну горы еды, выбрать себе всегда можно - оливки, помидоры, сыр и зелень - что надо для вкусного обеда?) Номера прибирают каждый день, горничные - душевные женщины). По дороге к мечети (рядом) отличная лавка с кустарными изделиями из кожи - не видела в Алании такую в турзоне, зайдите - хозяин на немецком и английском отлично разговаривает.

Хороший отель

  • GoPlaces54081720270, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Главное достоинство отеля - это отзывчивый персонал. Хорошая кухня с большим выбором блюд. Выпечка и сладости выше всех похвал! Хороший пляж и удобный вход в море.Территория отеля не большая, но уютная и ухоженная. Просто молодцы!