Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ресторан, бар

Выберите тур в отель Porto Azzurro
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Porto Azzurro

2-ая пляжная линия

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Отсутствует

  • Спорт:

    Теннисный корт

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Сад

  • Парковка:

    Общественная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Семейные

Отель Porto Azzurro на карте
Отзывы об отеле Porto Azzurro

Отличный отель!

  • Victoria_tsenareva, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Месяц назад вернулись со Шри-Ланки, а воспоминания до сих с нами... Жили в отеле The Long Beach Resort. Отдыхала здесь с сестрой. Все было здорово. Территория отеля ухоженная, везде охрана, номера чистые. Вид на океан шикарный, пляж длинный, океан очень красивый. Если хотите уединения с природой, то вам сюда. В отеле очень дружелюбный персонал. Отдельное спасибо Lasiru с ресепшена. Мы прилетели очень рано, он нам помог заселиться сразу. Всегда улыбчивый и позитивный, готовый помочь во всем. Вообще люди на Шри-Ланке очень добрые. Гармония во всем. Очень хочется вернуться сюда снова.

Шри-Ланка покоряет раз и навсегда.

  • MikhailNK, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Отдыхаем в Шри-Ланке не первый раз. Коггала, это отличное место для спокойного отдыха. Long Beach Resort, это лучший отель в Коггале по Цене/Качеству. Отель далеко не новый, не для привередливых. Мебель и оборудование в номере не свежее. В связи с тем что отель находится на самом берегу океана, в номерах очень большая влажность, из-за этого мебель, сантехника очень быстро теряют нормальный внешний вид. Но все есть, все работает, холодильник, сейф, кондиционер, вентилятор, фен, телевизор. Вопрос повышенной влажности решается выставлением кондиционера в режим сушки и включением на максимум вентилятора на потолке. Уборку делают каждый день. Приносят воду, чай, кофе и т.д. В целом номера очень уютные. Брать нужно исключительно с видом на море. Шведский стол на завтрак всегда одинаковый, но выбора достаточно. Каждый вечер на ужин предлагают кухню разных стран, конечно по их виденью. Еда вкусная, не возникло никаких проблем. Территория отеля ухоженная, все ежедневно поливается и убирается. Пляж с океаном просто потрясающие, но волны круглый год. Закаты великолепные. В отеле нет русскоговорящего персонала, но все понимают по английски, минимального знания английского вам хватит. Обслуживающий персонал очень доброжелательный и отзывчивый, если вы себя ведете так же. Круглосуточная охрана по всему периметру отеля. Хочется отметить работу LifeGuards, очень крутые ребята. А особенно аниматора по имени Lalith, веселый, классный и очень ответственный парень. Очень любит свою работу. Ходить с ним на аквааэробику одно удовольствие :)

Хороший отель, но пришлось доплачивать

  • Travel_Valera, был(a) в отеле: февраль 2019

Достоинства. Мы отдыхали в отеле The Long Beach Resort 4* ( Koggala) 31.01.2019 – 13.02.2019 В Коломбо встретили, довезли, как и предполагалось, за 5 часов. При оформлении в отель выяснилось, что за номер с видом на океан нужно доплачивать за сутки по 30дол. При оплате тура на Украине были доступны только Гарден – стандарт и Делюкс. С видом на море стандарт не продавались, а их в отеле 208 номеров. Гарден – это номер внутри двора, где нет балкона и окна не открываются. Мы назвали его Курятник )). Как мы предположили, это умышленно созданная ситуация, поощряется руководством отеля, где менеджеры выжимают наличку из туристов, получают дополнительный заработок, который нигде не учитывается. Из разговора с туристами известно, что дополнительная плата за вид на океан может быть от 15 до 35 дол, как договоритесь)) Вывод: оплачивать нужно на Украине Делюкс ( выйдет дешевле). Познакомились с местным тукером. Зовут Кумара. Он организует любую экскурсию в любом направлении. Готов быть переводчиком по всей территории острова. У его брата есть микроавтобус Toyota . Делает транфер из аэропорта до отеля за 30-40 дол. Такси в аэропорту по этому маршруту 50-60дол. Поможет устроиться и договориться по цене в любой отель. Обеспечивает обедами на любой вкус: креветки, лобстеры, крабы, кальмары, тунец. ( например, 1кг креветок королевских в отличном соусе + картошка с овощами он привозил нам за 1000LR ( рупий) с доставкой в отель.) , и , если нужно, ужин (заранее звонить). Очень выручал водитель тук-тука Кумару. +947775528671. Занимается организацией отдыха туристов 10 лет. Знает русский, английский. Отзывается на все просьбы круглосуточно. По вашей просьбе по телефону приедет и выполнит любое ваше желание. От него не чувствуешь корысти. Мы купили в аюрведическом центре на 450 дол., а деньги из сейфа не взяли. Доверяя Кумаре, товар нам отпустили в долг. В отеле мы дали ему 500дол. за товар. На следующий день Кумару привез сдачу. Sisira Kumara ( вайбер) +947775528671 Кумару имеет 2-х детей, и говорит: «Я не могу обманывать, берегу

Хороший отель, но при поселении пришлось доплачивать ))

  • Travel_Valera, был(a) в отеле: февраль 2019

Достоинства. Мы отдыхали в отеле The Long Beach Resort 4* ( Koggala) 31.01.2019 – 12.02.2019 В Коломбо встретили, довезли, как и предполагалось, за 5 часов. При оформлении в отель выяснилось, что за номер с видом на океан нужно доплачивать за сутки по 30дол. При оплате тура на Украине были доступны только Гарден – стандарт и Делюкс. С видом на море стандарт не продавались, а их в отеле 208 номеров. Гарден – это номер внутри двора, где нет балкона и окна не открываются. Мы назвали его Курятник )). Как мы предположили, это умышленно созданная ситуация, поощряется руководством отеля, где менеджеры выжимают наличку из туристов, получают дополнительный заработок, который нигде не учитывается. Из разговора с туристами известно, что дополнительная плата за вид на океан может быть от 15 до 35 дол, как договоритесь)) Вывод: оплачивать нужно на Украине Делюкс ( выйдет дешевле). Познакомились с местным тукером. Зовут Кумара. Он организует любую экскурсию в любом направлении. Готов быть переводчиком по всей территории острова. У его брата есть микроавтобус Toyota . Делает транфер из аэропорта до отеля за 30-40 дол. Такси в аэропорту по этому маршруту 50-60дол. Поможет устроиться и договориться по цене в любой отель. Обеспечивает обедами на любой вкус: креветки, лобстеры, крабы, кальмары, тунец. ( например, 1кг креветок королевских в отличном соусе + картошка с овощами он привозил нам за 1000LR ( рупий) с доставкой в отель.) , и , если нужно, ужин (заранее звонить). Очень выручал водитель тук-тука Кумару. +94777528671. Занимается организацией отдыха туристов 10 лет. Знает русский, английский. Отзывается на все просьбы круглосуточно. По вашей просьбе по телефону приедет и выполнит любое ваше желание. От него не чувствуешь корысти. Мы купили в аюрведическом центре на 450 дол., а деньги из сейфа не взяли. Доверяя Кумаре, товар нам отпустили в долг. В отеле мы дали ему 500дол. за товар. На следующий день Кумару привез сдачу. Кумару имеет 2-х детей, и говорит: «Я не могу обманывать, берегу честь своих детей». Вообщем, хороший пар

Мне не понравилось

  • Valeriya003, был(a) в отеле: февраль 2019

Недостатки. Отель вообще не понравился! Начнем с уборки, да номера убирают каждый день но убирают ужасно, полотенце вообще не меняли, так же как и постельное белье!!!! Пошла попросила поменять постельное белье,потому что оно было в пятнах, то ли в крови( извините за подробности),сказали хорошо но в итоге никто не пришёл. Номера. Номера старые, грязные и вонючие, все в ржавчине, в пятнах на потолке и пыли, ну элементарно хотя бы разводы с зеркала и холодильника могли убрать! Воду забывали давать вообще. Еда в ресторане. Есть не чего! Читала комментарий писала девушка что-то типо того что,а вам что омаров на завтрак подавать?! Нет. Ну элементарно сыр, колбаса или просто доносить фрукты, хотелось бы.Если не успел взять фрукты то их и не будет. Вообще никакого разнообразия. Для меня это было вообще проблемой, не ем яица и каши,молоко не пью. Ну и у меня была надежда только на круассаны которые за 2 недели порядком надоели. Не довольный персонал всегда, стаканов нет что бы сделать чай/кофе,соков так же нет. Океан. Это единственный плюс который есть в этом отеле. Береговая линия широкая и глаз радуется. Но есть и но! Купаться нереально! Волны огромные что как только ты заходишь по щиколку тебя накрывает волной так сильно что выходишь ты весь в песке и наглотавшийся соленой воды!! Местоположение. Кафе,магазины,лавки с фруктами,забудьте,это такая глушь что до всего надо ехать на тук-туке. Купались мы в Унаватуне,ели в кафе через железную дорогу в кафе Mantra,там очень вкусно, люди добрые и не дорого. Познакомились с парнем на пляже Он нас возил везде! Зовут Суду, от души советую его, объясню почему, у него намного дешевле чем у всех бич-боев, он отвозит и привозит куда и когда ты захочешь! Мы ему писали он тут же нас забирал или отвозил в ту же самую кафешку.Не навязывает не чего своего,знает немного русский и тук-туки у него самые крутые😂! Если вы соберётесь на экскурсии: не советую ехать в Сигирию, огромное количество народу,простоите на жаре час и сомневаюсь что получите от этого удовольствие. Малый и большой пик Адама сове

Отель на 4 с минусом

  • Ирина Д, был(a) в отеле: февраль 2019

Достоинства. Отдыхали а феврале 2019. Отель очень посредственный, с виду похож на казарму из красного кирпича :) (первое впечатление) Дизайн корпусов незамысловатый, узкие душные коридоры, зелени мало, два бассейна. Расположение отеля не очень удобное, ехать далеко до магазинов и базара. Пару ресторанов и то не всегда открытых. Нам понравился ресторанчик рядом Surf 'n' Turf. Средние цены и очень вкусно. Еще хвалили ресторан Мантра, он находится за ЖД дорогой в сторону деревни, официант говорит по русски. Но мы попали всего раз, был закрыт. Поездка на тук туке обойдется до магазина и обратно с пивом и фруктовой лавкой около 500 рупий, но ест наглые просят и 900 рупий в одну сторону. Нужно торговаться. Мы например ездили в Галле 26 км и заплатили 1000 рупий туда и обратно (парень нас ждал, пока мы гуляли). Завтраки простые. Есть маленький выбор фруктов, компот, фреш (wood apple), сыр, колбаска сомнительная, немного овощей и бекон жаренный, яйца в разном виде и кашки, хлопья и сладости. Голодными не останетесь. Комната. (у нас Гарден) Печаль-тоска :((( Первую ночь не могли уснуть, от запаха сырости. Много плесени в ванной комнате, ржавые полки в ванной. Мебель старая. Чистота на 3 с огромным минусом. Убирают правда каждый день, но это не сильно меняет ситуацию. Полотенца и постельное меняли каждый день, но полотенце всегда одно не докладывали. Сначала пропало для ног, потом еще одно, далее еще одно. Был риск остаться вообще с одним, вместо пяти. Сделали замечание и все вернули. Кровать удобная, в меру мягкая. Сейф и пульт от телевизора не работал, пришли исправили в тот же день. Розетки все с другими разъемами, нам подошла только одна, ТВ не смотрели, т.к. заряжали телефоны ((( Пляж. Он Восхитительный!!! чистый, длинный, безлюдный - это несомненный плюс отеля. Много крабиков вечером бегают по берегу. Из-за того, что отель находится далеко от цивилизации, он чистый. Тут уже, что вы больше хотите получить, рынки и магазины, но грязненький пляж или удаленную от людей красоту. Если на отельном пляже будет шт

Очень понравился отель. Вежливое обслуживание, приветливый персонал, шикарный бесконечный пляж.

  • Viacheslav70, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. Chamika персональное спасибо. Любые вопросы решались за минуту. Молодец профессионал так держать. Спасибо большое. Сытные завтраки, со множеством фруктов, ежедневно убрали номер,круглосуточно охраняемая территория вокруг отеля. Отдельно хочется отметить персонал, улыбчивый, приятные, всегда стараются помочь. Спасибо Вам за незабываемый отдых!