Выберите тур в отель Da Bepi
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Da Bepi

2-ая пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

Отель Da Bepi на карте
Отзывы об отеле Da Bepi

Чудесный отель

  • Елена П, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Были в отеле с двумя детьми. Номер дали на 20 этаже. Из окна прекрасный вид. В номере чисто, уборка отличная. У нас был полупансион. Еда достаточно разнообразная. В этот раз нас все устроила: номер, вид из окна , питание , близость пляжа. Хотим вернуться ещё раз. Только один минус - очень дорогие напитки( но это везде так в Эмиратах)

Так себе

  • Curious51435571765, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Так себе. Сначала пришлось ждать в очереди на ресепшн (в 12:00). При выезде система долго загружалась, а потом нас пытались обмануть и обсчитать (включили в счет к оплате услуги, которые были нами уже оплачены), когда мы на это обратили внимание, сделали вид, что всё ок. Суммарно потратили 45 минут на выезд на ресепшене, начали опаздывать на самолёт - испортило впечатление об отеле и отдыхе.

Отличный отель

  • Tourist66791956915, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Рекомендую отель, в сравнении с другими на JBR здесь больше плюсов: удобное расположение, выход к морю, наличие бесплатных зонтиков и полотенец для пляжа и бассейна, чистота. В плане питания - достаточно разнообразное, были в другом отеле этого же уровня, здесь немного срочнее, зато тот отель проигрывает в остальном. В Mall of Emirates ездит трансфер, что также очень удобно. Нам было комфортно всё. Вид из номера на залив - прекраснейший. Выходишь из номер ожидать лифт - здесь вид не хуже - на канал, с красивейшими яхтами. Отель впечатлил. Спасибо.

Достойный отель, но уже с вопросами..

  • zen09zen, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Второй раз в этом отеле, прошлый раз были в нем лет 5 назад и вот на майские праздники в этом году вернулись в него вновь. Вернулись потому что, совпали такие факторы как достойная стоимость за отель, и время прилета-вылета (утро прилет и вылет вечером) с А/к АзурЭйр. Первое хочется отметить месторасположения отеля, к этому вопросов нет совсем, минимаркет с обратной стороны отеля (со двора), точки быстро-питания (типа Мак дональдса) другие рестораны и кафе. А самое главное - это пляж рядом, через дорогу. Отель выдает пляжный набор (циновка,полотенца, зонт) что очень конечно хорошо, но мы пользовались платными лежаками расположенными на пляже, почти напротив отеля. Заселение прошло быстро, на просьбу дать хороший номер пошли на встречу и дали отличный номер на 12 этаже с видом на море и остров Blue waters, который красиво подсвечен в ночное время. Сам отель вполне нормальный, завтраки хорошие, было все вкусно. Не понравилось, что с прошлого раза косметику поменяли с марки ELEMIS на другую "фирменную" изготовленные спец для отеля JA, которая оказалась по качеству значительно хуже. Появились нарекания по уборке номера а конкретно: пыль на аксессуарах под телевизором, на прикроватных тумбах, грязное стекло балконной перегородки. Но что точно могу сказать, этот отель отличный вариант для отдыха в Дубае, и почти уверен что не раз в нем еще остановлюсь. Ведь даже такие мелочи, как предоставленный нам с 12 до 16 часов поздний выезд, говорит о том, что к гостям тут относятся уважительно и стараются к себе расположить. Спасибо JA ocean view за отличный отдых!!

Понравилось.

  • Alex M, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Достойное место, море в шаговой доступности, питание дороговато, но разнообразное. Бассейн приятный и чистый. Не совсем поняли как меняли постельное бельё, ощущение, что можно и почаще. Русскоязычный персонал, скидки в парки Дубая, Леголенд, Моушенгейт и т.д, покупаешь взрослый билет, детские бесплатно. В целом довольны, советуем.

Отдых в Дубае

  • kf5001, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Несколько раз отдыхали в отеле Джумейра- высшего класса отеля, в этот раз выбрали поскромней, однако приятно удивились удобствами и сервисом на довольно высоком уровне по цене значительно дешевле. Понравилось месторасположение отеля 50 метров от моря, много рядом магазинов, ресторанчиков. Персонал приветливый, отзывчивый, есть русскоговорящие на рецепшине, комната просторная, чистота,убирают ежедневно, все окна отеля выходят на море с прекрасным видом, на 3 этаже хороший бассейн с баром и пивом! Кстати пиво, не говоря о спиртных напитках на набережной не найдешь. Есть только одно замечания к шведскому столу на завтрак, для русского человека, кроме куриных яиц в разном исполнении нечего поесть сытного, хотя овощи, фрукты, соки, выпечка имеется в достаточном количестве

Улучшить - просто!

  • MaximPV678, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Расположение отеля, номера, уборка номеров, гостеприимство ресепшена - это все отлично. Скажу о том, что портит отдых. Первое - это ужин. При заселении вам любезно сообщают, что никакие напитки (и вода) не включены в HB. Ок, спасибо, что предупредили. Вода в соседнем супермаркете 7,5 дрхм за 1,5 литра. Далее, при входе в ресторан вас встречает столик с 1-2 личностями, которые озабочены только спросить ваш номер, а затем долго искать что -то в своей бумажной тетради. И да, при выходе они опять спрашивают номер, потом 1-2 минуты шуршат принтером, в котором зачеркивают сумму, ставят ноль и просят расписаться. При этом другие 3-4 пары ждут. Это все внимание, которое вам уделят. Ребята, не знаете что делать, сходите в соседний amwaj rotana, где вас сначала встречают как хорошего знакомого, а потом уже с улыбкой спрашивают номер. А не ваша плохо понимающая цифры личность. Чеки там потом приносят каждому за свой стол. Далее, фрукты на ужине - это одна (!) тарелка с мелко нарезанными арбузами, зеленой дыней и еще чем то безвкусным. Тарелка в основном полупустая, меняют редко. Почему? Жадность на копейку?? За завтраком арбузы, дыни , ананасы нарезаны обычными кусками. Тарелка с помидорами пластиковыми есть, огурцы - не каждый день. Сыр - эдам, гауда, чеддар, ничего особенного. Опять же - сходите в соседний отель, посмотрите на сыр с плесенью, например. Красной рыбы нет вообще, кроме кусочков smoked salmon утром. Белая рыба вечером очень редко, не каждый день (!) Картофельное пюре - раз в неделю видели (!) Суши - даже не пробовали делать. Опять же - менеджмент, сходите в соседний отель на экскурсию. Мясо делают вкусно, но каждый день его есть? Худые микроскопические kalamari rings не достойны упоминания. И еще раз про воду - включите в стоимость номера эти ваши 21 дирхам за 1,5 литра, но обеспечьте минимальный комфорт и улыбку персонала! На этом об ужине все, к сожалению. Второе - про общий бассейн. Он не для взрослых, он - общий. Но детей в нарукавниках и с кругом - не пускают. Да, дети любят игрушки, круги. Меня не уст