3

Отель Michelangelo

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ресторан, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Michelangelo
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Michelangelo

2-ая пляжная линия

Wi-Fi

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля

"Michelangelo" - отель, расположенный на морском побережье Италии. Расстояние до пляжа составляет 100 метров, а до международного аэропорта - всего 2 километра.

Уютные номера оборудованы сплит-системой, балконом, телевидением, ванной комнатой.

Отель располагает рестораном, spa-центром и открытым бассейном. Отдыхающие могут расслабиться, побывав в сауне и турецкой бане. В гостинице есть доступ к бесплатному беспроводному Интернету. Водители автомобилей могут воспользоваться парковкой. Маленькие гости могут весело провести время, порезвившись в игровой комнате. На пляже, оборудованном шезлонгами и зонтами, гостей ждут разнообразные водные развлечения. В конференц-зале можно проводить различные бизнес-мероприятия. Желающие могут взять в аренду велосипед. По запросу предоставляется трансфер. В отеле можно заказать экскурсии по известным местам Италии. Постояльцы могут разместиться вместе с домашними питомцами. Недалеко от отеля расположена автобусная остановка.

"Michelangelo" - замечательное место для недорогого отдыха с хорошими удобствами, отличным сервисом и прекрасным расположением. Приветливые сотрудники рады помочь отдыхающим в решении любых проблем.

Подробнее
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок серый

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Детская кроватка в номере

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Солярий

    Массаж

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

  • Общие услуги:

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Отель с уникальным дизайном

    Камера хранения багажа

    Сад

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Семейные

  • Транспорт:

    Аренда велосипедов

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

Отель Michelangelo на карте
Отзывы об отеле Michelangelo

УЖАС! Ночлег для бездомных! Отпуск испорчен...

  • SemenovaDN, был(a) в отеле: октябрь 2018

Недостатки. У меня не хватит времени и слов, чтобы описать весь ужас, который пришлось пережить в этом месте! Целых 4, отвратительных ночи! Испорченный отдых! Мы видели три номера этой гостиницы, ни один из них не отвечал 5 звёздам. Мы бронировали гостиницу через «островок» - они не смогли решить проблему с нашим заселением, так как их тоже культурно «послали». Ни одного преимущества в этом месте нет! Грязь и разруху персонал объясняет тем, что у них в основном останавливаются арабы (да, это так), но разве есть вина арабов в том, что ни номера, ни коридоры, ни прочую территорию просто не убирают?!?! Завтраки - тошниловка! Сходили только один раз, посмотрели и больше не вернулись, так что плата за завтраки просто потеряна. Пододеяльник меньше, чем одеяло, соответственно вы должны укрываться грязным одеялом, которым укрывались до вас все постояльцы, ну или спать без него. Персонал, в том числе администрация проблем в своём отеле не видят (напомню, что это 5 звёзд, что указано на табличке от министерства культуры и туризма Азербайджана). Советую читать отзывы об этом месте повнимательнее, особенно положительные: КТО их пишет (с повторяющимися именами, у которых только один отзыв). К сожалению, не могу добавить в отзыв более 10 фото, чтобы у читателей сложилось полное впечатление об этом месте.

Спасибо, за прекрасный отдых.

  • emilsarin, был(a) в отеле: апрель 2018

Достоинства. Отдыхал проездом в Баку, посоветовали этот отель. Читал многое о нем, но удивился когда заехал. Просторные номера, большая кровать. Ходил в СПА, так вообще выходить не хотел. На завтрак ел и заказывал как в самом лучшем ресторане, все было и все бесплатно. Могу точно сказать, отель хороший. Мне понравилось и всем советую.

Отвратительно

  • le0lenn, был(a) в отеле: май 2017

Недостатки. Все, что написано молодыми людьми ранее-правда. Мрачно, неуютно, темно, грязно. Про трансфер никто даже не упоминал))) Сбежали в другой отель после первой ночи, и то потому, что приехали ( на такси))) поздно. Только после побега настроение восстановилось, и мы смогли насладиться чудесным городом Баку!

Прекрасный отель. Отдыхали всей семьёй, остались довольны. Отель в хорошей зоне, так называемой улице миллионеров.

  • emilsarin123, был(a) в отеле: май 2017

Достоинства. Прекрасный отель. Отдыхали всей семьёй, остались довольны. Отель в хорошей зоне, так называемой улице миллионеров. Пешком ходили в крупный торговый центр. До набережной всего 10 минут езды. Очень помог персонал, в организации тура по городу. Спасибо огромное. Всем своим друзьям, буду рекомендовать этот отель. 5+

Не все так плохо, как я ожидала...

  • Татьянка Я, был(a) в отеле: май 2017

Достоинства. Первый раз забронировала отель, не почитав отзывы... торопилась, на праздники все номера разлетались, как "горячие пирожки"... так вот забронировала, почитала отзывы и расстроилась :( так ещё и за отмену брони 70% снимают. Делать нечего, приехали. Отель 5 звёзд. Видно, что отель изначально реально 5 звёзд, но.. все впечатление портят грязные окна и скудное освещение. Но, как оказалось, мыть окна - это, вообще, не в правилах.. окна грязные везде! Может сезон мытья у них позже?! :))) убирались в номере ежедневно, постельное белье, халаты, полотенца - белые и чистые, без пятен. Окна открывались без проблем. Сауна, джакузи,бассейн - все работало с 10.00 до 22.00. Ресторан круглосуточно (готовят долго). Везде ковролин. В ресторане светлый, конечно, он будет в пятнах.. Интерьер на любителя (многим кажется тёмный), нам понравился. Это один из немногих отелей, где есть бассейн (за такие деньги) именно поэтому выбор пал на него. До старого города и других достопримечательностей мы добирались на такси (Uber) 3-6 манат минут 10. Конечно, Отелю нужен косметический ремонт и уход за ним, но В целом мы остались довольны 😊

Очень плохой отель

  • Никита А, был(a) в отеле: октябрь 2016

Недостатки. Это просто очень плохой отель, где нет никаких представлений о стандартах качества сети: — отбирают паспорта на хранение на весь период проживания (например, затруднительно купить сим-карту) — выдают один ключ на номер для двоих (сами понимаете кучу неудобств, которые создает эта ситуация) — нет таблички "не беспокоить", будили три дня подряд — очень плохая уборка! из 8 ночей не убирались в номере 4 раза совесем, сменили постельное белье один раз, свежие полотенца и халаты — надо просить. — списали на 18% больше, чем было указано в бронировании. разбирательства с международной поддержкой Ramada бессмеслены "у нас нет доступа к финансовым документам отеля в Баку" отвечают они. Компенсировали ненужными бонсными баллами. — вайфай хорошо работал только в туалете Международная поддержка Ramada не помогла решить ни один вопрос, отвечая, что каждый отель сети волен устанавливать свои правила и они не могут на них влиять.

Самый ужасный отель серии Ramada в котором приходилось останавливаться!

  • Andrey A, был(a) в отеле: сентябрь 2016

Недостатки. Бронировали отель за 2 месяца до нашего приезда в Баку по телефону. Несколько раз уточнили что прилетаем ночным рейсом и нам надо раннее заселение. По приезду нам сказали что наш номер не готов и заселили в номер с 2-мя раскладушками! В 5 звездочном отеле! На подушках лежали локоны женских волос, номер был грязный. На наши просьбы дать нам другой номер, получили категоричный отказ от менеджера. Через 30 минут после заселения, в 4 часа утра, к нам поднялся администратор с рецепшена, который попросил нас доплатить еще 100 Евро, хотя всю ранее оговоренную сумму за номер мы оплатили. Мы попытались объяснить что не хорошо будить гостей, и что все вопросы со стороны администрации мы готовы выслушать с утра. Проснувшись в 7 утра, мы пришли на "завтрак" - пересушенные сосиски, черствый хлеб, фрукты с плесенью, 2 вида чая, кофе, яйца (протухшие), яичница и йогурт! 5 звезд??? После завтрака мы подошли на рецепшен, и попытались выяснить за что мы еще должны 100 Евро. Оказалось что отель считает по своему спец курсу - 1,20 Манат за 1 Евро (по всему Баку курс 1,80 Манат за 1 Евро), а не по курсу букинга. По итогу мы забрали оставленные Евро, и попросили выставить счет в Манатах, поменяли деньги в ближайшем банке и оплатили в Манатах, после чего нас переселили в другой номер. Вернувшись в отель вечером, решили сходить в бассейн. Вода в бассейне мутная и волосатая, дно скользкое как будто его не чистили долгое время. Наверное другие посетители, после бассейна собрали бы свои вещи и переехали в другую гостиницу, но мы решили сходить в ресторан. Дружелюбный официант принял заказ, сразу рассчитал, и попросил подождать заказ максимум 20 минут. Через 40 минут подошел администратор ресторана, очень извинился за длительное ожидание и объяснил что наш заказ будет готов через 15 минут. Спустя еще 30 минут, мы подошли к официанту и спросили как долго нам ждать, на что нам сказали 10 минут, и принесли свои извинения. Еще через 30 минут нам принесли наш заказ. Судя по внешнему виду и по вкусу, наш заказ готовил официант или уборщица, но ни