3

Отель Priscilla

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ресторан, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Priscilla
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Priscilla

Wi-Fi

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля

"Priscilla" - отель, расположенный в Риме (Италия), недалеко от ландшафтного парка Вилла Боргезе. Международный аэропорт расположен на расстоянии 32 километров.

Уютные номера оборудованы: сплит-системой, ванной комнатой, мини-баром и телевизором. Отдыхающие могут воспользоваться услугой room-service, позволяющей заказать доставку еды и напитков в номер.

Отдыхающие обеспечиваются континентальным завтраком. В отеле предоставляется экскурсионное обслуживание. Также организуется трансфер в аэропорт и обратно. Водители автомобилей могут пользоваться парковкой. Желающие могут взять напрокат автомобиль. Недалеко от отеля расположены различные исторические достопримечательности, такие как Испанская лестница, крупнейший фонтан Рима - Треви и другие.

"Priscilla" - хороший вариант для комфортабельного отдыха с качественным сервисом, прекрасными удобствами и отличным расположением. Дружелюбные сотрудники готовы помочь гостям в решении любых проблем Удивительный город Рим и наша гостиница, несомненно, вас впечатлят. И вы обязательно захотите вернуться сюда вновь.

Подробнее
  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Детская кроватка в номере

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Камера хранения багажа

  • Парковка:

    Частная

    Общественная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Семейные

  • Транспорт:

    Трансфер

Отель Priscilla на карте
Отзывы об отеле Priscilla

Райский отдых на Маврикий !

  • zheka2002, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Ну что, хочется поделится своими яркими впечатлениями об отеле Constance Belle Mare Plage! Отель оказался безумно приятным, восхитительный сервис и безумно вкусная кухня! Моя семья была на многих различных островах, но такой разновидности кухни нигде не видели, хотя отдыхали в той же сети отелей на Сейшелах( Constance Ephelia) там кухня была не такая разнообразная. Безумно впечатлили десерты на ужине, они изысканные, а также очень вкусная выпечка на завтраке, так как главный шеф повар в отеле француз! Вообщем за кухню большой плюс! Сервис- такого сервиса мы не видели ещё нигде, что-то забыл, тебе тут же принесут и отдадут, и тарелочку твою сами донесут до столика и цветочки дадут, вообщем сервис на высшем уровне, видно что весь персонал выдрессирован! Хочется выделить женщину Ramilla, она была нашей официанткой достаточно часто, приятнейшей души человек и уже нашего дружка на пляже Rishi, очень приятный парень! Ну и конечно русскоговорящую девочку Arina из guest relation, очень приятная, каждый день к нам подходила, спрашивала как отдых, все ли нравится, ещё раз повторюсь персонал очень внимателен и уважителен к своим гостям, поэтому огромное спасибо им за это!!!Также хотелось бы выделить французский ресторан Blue Penny, очень вкусная кухня и большой выбор вин! Советую сходить туда на ужин! На счёт отеля он достаточно большой, приятные зоны отдыха, чистый пляж, различные водные активити, отель организовывает несколько раз в день поездку на лодке к коралловому рифу, водные лыжи, водный сноуборд и все остальное, все это бесплатно! Из минусов, достаточно не удобный заход в океан, но это только в начале, потом нормально, поэтому возьмите тапочки. Одним из минусов оказалась сырость в номере, кондиционеры не успевают справляться, возможно отелю нужно возобновить систему кондиционирования. Ну а так в целом, это был безумно приятный отдых на райском острове Маврикий! Спасибо Constance Belle Mare Plage!!!

Мой день рождения на Маврикий

  • Violetta K, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Второй раз пишу отзыв на вашем сайте хотя путешествую много и давно! Первый раз - отзыв был плохой😢а вот второй раз,что очень приятно, хороший! Пишу свои впечатления об отдыхе и надеюсь кому то он пригодиться при выборе отеля! Что первое и не маловажно- это хостел! Тут правда девушка одна на всех , но она успевает! Со всеми пообщаться, всем помочь, и это очень круто потому что даже те которые говорят на английском не всегда понимают друг друга с персоналом отеля! Поэтому Арине огромное спасибо!! И чуть про сам Отель! Отличная пятерка, мы брали изначально ол потому что сейчас во всех отелях мира цены на напитки и обеды такие что выгоднее брать все включительно!! Рестораны два- Итальянский и французский! Поверти нам шеф очень стараеться и на летнем отдыхе делает высокую кухню! Основной ресторан- просто напишу так- есть все и вкусно! Но особо хочу написать о десертах! О боги это необыкновенно!!!! Вот правда, приедите и попробуйте эти шедевры!!! Это не что!!😍❤️🙌🏻🎉👍🏻 Хотя чтоб вы понимали я не поклонник десертов! И ещё отдельно это ресторан для обедов- подача💪🏻💪🏻💪🏻💪🏻И вкусно🤩🤩🤩 Все остальное, номера, пляж, обслуживание - приедите и посмотрите сами! Думаю вы будете довольны так как и мы!! спасибо Маврикий! Спасибо Constance Belle Mare Plage!

Прекрасный отель з приятным персоналом

  • ipf1973, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Отличная Гостиница с вышколенным и услужливым персоналом. Сервис, чистота, питание, услуги. Все на твёрдую 5. Хотелось бы отметить службу гостей а именно Арину. Она молодчинка. Отдельное мерси поварам - еда великолепна.

Юбилей в отеле.

  • Вера М, был(a) в отеле: март 2019

Недостатки. Никогда не писала отзывы, тем более такого порядка. Мы с мужем путешественники со стажем, любим острова. Вот уже более 10 лет, в марте месяце, мы устраиваем себе путешествия на понравившийся нам остров по поводу наших семейных праздников: у мужа День рождения в феврале, 17 марта у нас годовщина свадьбы и 19 марта мой День рождения. Данную поездку мы готовили заранее, еще с конца октября 2018 года. А сам остров я мониторила в течении 10 лет. Прекрасный авиаперелет компанией "Еmirates"и вот мы в "сказке ". Номер средней ценовой категории оказался прямо рядом с рестораном "Индиго" со всеми вытекающими от сюда последствиями: запах несвежего фритюра, дым и шум кондиционера. Заранее оплачен пакет по встрече (35 летие бракосочетания, и мой юбилейный лень рождения: приветствие и прочие приятные неожиданности). Ничего этого не оказалось. Встречающая фирма подтвердила оплату данного пакета, отель отрицает, и это продолжается вторые сутки. Итог: испорченный юбилей и несостоявшаяся сказка:пафоса много, а на деле полный ноль! Наступил день юбилея в заказанном итальянском ресторане. И, о чудо, опять нам достался столик прямо у кухни почти в проходе с неприятным запахом жареного. Иакое впечатление, что нас прямо таки испытывают на прочность! На просьбу мужа, столик переместили подальше в проход, где запах жареной рыбы был просто невыносим ввиду несвежего фритюра. В меню ни слова по русски: заметьте, мы здесь уже 3-й день. И есть еще русские пары. Мы путешественники со стажем. В Доминиканской республике в такой же ситуации, на следующий день появилось меню на русском языке!!! В 2018 году на Мальдивах была такая же ситуация: на маленьком острове 2 русско говорящих менеджера, меню на многих языках и на русском в том числе. Для отеля уровня 5 звезд это , прямо скажем, ситуация недопустимая. За 2,5 суток нашего пребывания, принимающая сторона и отель так и не смогли выяснить, куда ушла часть наших денег за тур. А кто мне ответит за испорченный праздник? Никто даже не потрудился принести извинения, а нашему представителю фирмы, гд

Отличный отель

  • Dizjula, был(a) в отеле: февраль 2019

Достоинства. Отель высокого уровня,жили на вилле ,удобно с бассейном ,есть Маленькая кухня,холодильник Отличный пляж ,завтраки Персонал отзывчивый ,как и все люди на Маврикий ,водные виды спорта отлично организованы, Тихий,красивый отдых ,рекомендую

Неоправданно дорогой и старый

  • Alkoss, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. Ловлю себя на мысли, что нас всё-таки обманывают пятизвездочные безликие восторженные отзывы, а мы и ведёмся, хотя, вроде, не "девочки" уже. С этим отелем - та же беда. Выбрали мы его потому, что хотели верить, что куча коротких неинформативных, но максимально положительных отзывов не могут ну вот прям все быть накруткой... Отель старый. Отель обновлялся, судя по состоянию нашего Джуниор Сьют Си Фронт - несколько сезонов назад. Для отеля такого класса - непозволительно давно. Смотрите фотки: в ванной вывернутый корб, выскочившая розетка, швы в грибке, дико тугие отъезжающие двери, глупейшее расположение розетки у кровати - ЗА тумбочкой - т.е. извольте отодвинуть её от стены и тогда можете зарядить телефон. На самой тумбе следы непонятного коричневого напитка, въевшегося в белый лак. И только один верхний ящик - остальное бутафория. ТВ напротив кровати весит криво, но через день вы этого не заметите, тк всю полку около/перед ТВ придётся занять вещами, ведь других мест их сложить нет. В коридоре вообще ни одного крючка, ни одной полки. Мебель/обстановка и планировка ТАКАЯ, что честно - больше 3х звёзд никогда бы не дал! Я понимаю, что мы в Африке, далеко от Цивилизации, но и тысячу евро за номер на семью в день мы платим не за красивые глазки! Дети спросили меня: "а что это за пятна на зеркале, как у бабушке в деревне?". Ладно, проехали. Теперь о грустном, но явном. Дорогие путешественники, внимание: это Африка! Народ тут бедный. Исторически - из рабов. 80% - выходцы из Индии. Вы - белолицые, поэтому априори - счастливее, удачливее и богаче. Если вы отдыхаете за такие деньги в таком отеле, то вы зарабатываете минимум в 100 раз больше любого работника отеля. Не шучу. Поэтому, будьте готовы к тому, что брошенные (оставленные) вами без должного присмотра или внимания вещи в номере или за его пределами - завершат круговорот своей жизни, но уже не с вами. Так за 2 недели мы лишились: фирменной кепки с золотым окрасом (в ресторане), беспроводные аппл наушники (из бара), брендовые очки (из номера), 20 франков (из кошелька

Своих денег не стоит

  • KuzyaK, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. Отель красивый на картинке. Видно, что местный персонал старается, НО.... 1) в отеле нет своего доктора. Если едете с детьми, рассчитывайте на свои знания медицины. 2) проблема с качеством еды. Про цену на еду много отзывов. Она неоправданно дорогая и не вкусная. Картошка фри -900 рупий (1800 рублей), рыба около 2000 рупий (4000₽), молочные коктейли около 300 рупий, Вода 110 рупий. Муж отравился тухлой рыбой. Все вытекающие плюс высокая температура. Мы, конечно, донесли поварам, что рыба испорчена. Они в свою очередь пообещали разобраться с этим вопросом. На всякий случай рыбу больше не едим. 3) океан великолепен. Омрачает только огромное количество мелких острых кораллов на дне. 4) номера старые, обшарпанные. 5) около бассейна и на пляже нет гуардов. На наших глазах утонул ребёнок в бассейне. 8.06.19 это произошло. Ребёнка спасли отдыхающие, бармен и отец. Потом набежал персонал, но!!! Доктора у отеля нет, поэтому первую помощь оказывали все очевидцы.