3

Отель Panorama hotel Panchia

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Panorama hotel Panchia
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Panorama hotel Panchia
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Panorama hotel Panchia на карте
Отзывы об отеле Panorama hotel Panchia

Убедило соотношение цена/качество

  • Blockdiek, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. отель не новый, но вполне чистенький. Номера функциональны. Отличный разнообразный завтрак. Спасибо администратору ресторана Виктории - предупредительная и отзывчивая сотрудница. Пляж просторный, второго такого на Марине нет, у других отелей значительно теснее. Общее впечатление - отличный отдых.

Что то остается неизменным

  • VadimMarina, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Очень приятно, приезжая в очередной раз на отдых в этот прекрасный отель, получать огромное удовольствие от волшебных двух недель проведенных в атмосфере уюта и неустанных забот об отдыхающих со стороны руководства и персонала отеля. Однозначно следует отметить , что уровень не снижается. Все очень здорово. Очень важная составляющая приятного отдыха - прекрасно приготовленная еда и уютная обстановка где ею можно насладиться. Огромное спасибо коллективу ресторана Палм Гарден, а особенно менеджеру Кевину и официантам Юнусе и Прагешу за то что к ним хочется приехать снова и с удовольствие откушать. Один момент мешал - стройка рядом и беспрестанный шум сопровождаемый работы. Утешает то, что этот процесс не вечен. С нетерпением ждем следующей встречи с SHERATON Jumeira Beach !

Прекрасный отдых

  • Kristina K, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Провели прекрасных 10 дней в отеле Sheraton Jumeirah в Апреле 2019. Спасибо парням из главного ресторана: Pragesh, Jose Maria и Karun за отличное обслуживание, благожелательное отношение и человечность. Рум сервис выполнял все пожелания молниеносно. Массаж в СПА центре мастер Aylin - выше всяких похвал. Девочки и парни у бассейна дружелюбные и услужливые! Спасибо за отличный отдых и прекрасное настроение на отдыхе!

Отель на хорошие 4 звезды

  • nadjas438, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Находимся на отдыхе в Шератоне . То что отель старый, знали заранее и на это настраивались . Но сервис в отеле и расположение перекрывают всё. Еда отличная , пляж чистый , всегда есть место на лежаках, море правда в выходные грязноватое из за моторных лодок. Мы останавливались в клубном номере, там же и завтракали и обедали , выбор блюд не очень большой , но нам хватало . Капучино делают превосходное как у итальянцев , есть русскоговорящий персонал в клубу Алёна , очень милая и услужливая , огромное спасибо ... в целом отель рекомендуем дальше ...

Очень понравилось!

  • Виктория А, был(a) в отеле: февраль 2019

Достоинства. Напишу отзыв пока свежи впечатления! Отдыхали семьей с маленькими детьми в феврале 2019. отель понравился очень! Заселили не сразу, приехали в 10, заселение было в 14:00. на ресепшене встретили очень хорошо, вежливо ( есть рускоговорящий персонал). родителей заселили сразу, нам пришлось ждать немного дольше, не могли найти подходящий номер на одном этаже, заселили на другой этаж. Прийдя в номер пахло сигаретами, попросили переселить. в итоге оказалить в номере с видом на море и огромным балконом ( в других номерах балкона нет) за что огромное спасибо персоналу, потому что с детьми очень удобно. Завтраки и ужины хорошие, все вкусно, мама на диете с поджелудочной, тоже смогла питаться полноценно, дети тоже. Территория чистая, зеленая. Свой пляж, расположение супер, все рядом, магазины, кафе прогулочная зона. Номера чистые, убирают хорошо, многие пишут что все устарело, нам показалось все в отличном состоянии.Единственные 2 минуса нет сушки для белья и пандуса для коляски по дороге к пляжу ( приходилось таскать на руках). В общем остались довольны! Вернемся еще!

Нормальный отель с плохим СПА

  • Vlad A, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Достоинства. Хороший пляж. Нормальные номера. Еда - выбор не очень, мясо вкусное, остальное так себе. Рыбы практически нет, та что есть, крайне не вкусная. Обслуживание норм. Тренажерный зал норм. Зона СПА ужасна. Сауна норм, паровая - ветхая пластмассовая коробка, затхлый воздух, джакузи и крытых бассейнов вообще нет. В наружном тоже нормально не поплаваешь. Джакузи наружи нет. Плавать можно только в море. На выходе тебе впаривают вместо такси более дорогой трансфер с фиксир.ценой, но не говоря цены. Выходит дороже чем такси, не соглашайтесь. Если заказываете хотя бы за день, по хорошей цене (дешевле чем такси) можно заказать трансфер на gettransfer.com То же касается - в/из аэропорт. Экскурсии в отеле в 1,5 - 2 раза дороже чем в городе, у узбеков и прочих русских.

Несчастные .

  • Paul K, был(a) в отеле: август 2018

Достоинства. * Во время заселения в Отель , за стойкой регистрации был только один сотрудник который был занят другими гостями ( не по поводу заселения ) . Мы ожидали у стойки , для имеющих карты gold&PLATINUM . Выходили свободные сотрудники с недовольно-брезгливым выражением лица и обратно заходили , никто не подходил . Через 5 минут подошли , с недовольным лицом и попытались заселить , но заселить им получилось нас только через 30 мин . Грубо , черство , с недовольным лицом ( через губу в пол оборота разговаривали ) . * давление воды в номере слабое . Смесители не удобные в использовании . Закрыть кран с водой в душе не получается с первого раза . Ты закрутил до упора вентиль, но вода не прекращает течь . Давление воды не только в часы пик слабое когда возможно все гости одновременно принимают душ , но и даже в полночь , что с низкой долей вероятности это может быть . * Персонал отеля не профессиональный . Идёшь к бассейну , весь staff смотрит на отдыхающих с какой-то агрессией , если можно так выразится . Обычно все улыбаются , что-то предлагают , чтобы улучшить впечатлением отдыха в отелей, но это не то место ((( * Шезлонги грязные !!!!!! Прошёл вокруг бассейна , нет ни одного чистого матраса на шезлонгах . Фото добавил . Противно !!!! * Завтрак хуже не придумаешь. Колбаса , сосиски, колбаса , сосиски , колбаса..... Печально . О том , что существует рыба , наверное не знают ?! * В номерах во время уборки , слышно как двигают мебель , пылесосят и т д КОШМАР !!!! * Тарелки в lounge крошечные , вы что считаете , если человек пришёл перекусить в lounge Sheraton на 9ый этаж объест вас на столько , что вы не можете поставить для гостей нормального размера посуду ? * Что за бред закрыть дверь на ключ , что гости не могут вечером зайти в Отель со стороны пляжа ???? Мы выходим плавать только ближе к закату и возвращаемся после 22 ч -23 ч . Заходим в Отель в мокрой одежде после моря , приходится входить через ресторан , где проходит завтрак ЖЕСТЬ !!! Под кондиционерами , и взглядами кто сидит за столиками. ( мы в мокр