4

Отель All Angelo

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Отопление, обслуживание в номерах

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель All Angelo
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле All Angelo

Wi-Fi

Все услуги отеля
  • Питание:

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Отопление

    Обслуживание в номерах

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

  • Парковка:

    Отсутствует

  • Специальные номера:

    Для некурящих

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель All Angelo на карте
Отзывы об отеле All Angelo

Самый лучший отдых в delphin botanic Platinum!!

  • Анна А, был(a) в отеле: июль 2019

Достоинства. Недавно вернулись с потрясающего отдыха! Были с семьей и понравилось абсолютно все, от персонала до обслуживания. Все работники отеля доброжелательные, любое пожелание выполняют безоговорочно. Номер в отеле хороший, кровати удобные, горячая вода есть всегда, каждый день убирают и так же заполняют мини бар (бесплатный). Мне очень запомнился веселый официант Lokman Kiliç Komi. Видно что человек любит свою работу и общение с людьми. Ещё так же хочу выделить спасателя Cengir Ugur Mehmet Cesur life guard, всегда за всеми следил и говорил куда можно плавать а куда лучше не стоит. Когда были волны он то и дело бегал за всеми чтобы ничего не случилось. Еда в ресторане очень вкусная и очень ее много! Большое разновидность блюд, глаза разбегаются, и фрукты и овощи и сладости разные! Каждое утро свежевыжатый сок, а после в обед его можно найти в vitamin bar у одного из бассейна. Территория отеля это как ботанический сад, все зеленое, пальмы, разные деревья...красота! Впечатлений моря ! Я безумно рада что выбрала именно этот отель и не прогадала! Обязательно вернусь ещё !

Семейный отдых

  • Komissarova_ph, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Открыли для себя этот отель в июне 2018г.. отдыхали с семьёй ( 2взрослых и 2 детей 12 и 6 лет). В этом году ( июнь 2019) вопрос выбора отеля даже не стоял. С удовольствием вернулись в Delphin Platinum снова. Отличное сочетание цены и качества. Замечательные условия проживания. Внимательный, отзывчивый персонал. Разнообразное питание на любые вкусовые предпочтения. Есть и рыбные и мясные блюда. Много разных фруктов. Территория отеля большая и зелёная, как в ботаническом саду.) На территории отеля несколько бассейнов, как для взрослых, так и для совсем маленьких посетителей. Аквапарк . Карусели. Мини-клуб. Можно писать много и только положительные отзывы. Одним словом Рекомендую Отель к посещению, как для семейного отдыха, так и для отдыха парой и в одиночку. Хочется сказать Огромное Спасибо всему персоналу отеля за организацию нашего отдыха и пожелать процветания и благодарных клиентов!

Восторг

  • Olgadrya, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Если кратенько, то были в этом же отеле два года назад, возвращались с большим желанием повторить этот замечательный отдых, в 2019 году поехали снова!!! Ииии отдых оказался еще лучше и питание и развлечения и обслуживание!!! Каждый день мелькала мысль «как здорово, ну лучше быть не может!» , а на следующий день нас еще больше приятно удивляли!!! Руководству отеля огромное спасибо за отличный отдых!!!

Суперский отдых

  • Dmitry484, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Всем Привет!!!Были семьей в этом отеле 3+1 с 9 июня 2019 года. Прилетели в отель к обеду. Нас сразу отправили в ресторан по обедать ,потом сказали подойти чтоб заселиться в комнату. После обеда нас сразу заселили. номера очень чистые и просторные. Бар пополнялся каждый день. Пиво, газировка шоколадки ,печенье!!!есть чайник .чай. кондиционер работает отлично. Территория очень зеленая и большая. Много различных бассейно, Баров Водные горки детская анимация это отдельная тема. Я еще не разу не видел что б так суперски относились и проводили время с детьми. все просто на высшем классе. По ресторану это просто шик .очередей почти не было .Есть просто все что только душе угодно. Но особенно хотелось выделить и поблагодарить персонал отеля. Выше всех похвал.!!!(Только на руках не носили)а так любой каприз. Все что пожелаете. Поп корн ,сладкая вата, мороженое. Очень классный пирс на море с баром. Очень много беседок для отдыха у моря. и бассейнов. много лежаков. все бесплатно. море чистое. единственный минус это заход в море. галька. но это тоже не критично. можно без проблем заходить с пирса. Спусков достаточно. А самое главное понравился пляжный волейбол.(Спасибо всем кто играл со мной и отдыхал в этот период!!!!)Всем рекомендую!!!Сами вернулись бы сюда еще!!!!!

Лучший отель!!!

  • lena_mir1980, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Первый раз приехали отдыхать в Аланию, и не прогадали! Очень боялись что отель будет отставать по обслуживанию от отелей Белека. Но отель оправдал все ожидания!! Прекрасный сервис, вкусное и разнообразное питание! Мы отдыхали с детьми 11 и 7 лет. Для них было много развлечений, хотя взрослая анимация немного слабовата. Территория большая и ухоженная. Ливанский Аля карт вообще стал для нас целым открытием страны и её кухни!!! Всем советуем! Так же хотим поблагодарить нашего отельного гида от компании Пегас - Анастасию. Очень отзывчивая и добрая девушка. Всегда с улыбкой отвечала даже на самые глупые вопросы. Отдельная благодарность ей за рекомендацию настоящего Хамама!!! Муж не оценил спа центр при отеле, и Анастасия посоветовала съездить в хамам Сандал! Обслуживание этого Хамама было даже лучше чем в отеле Белека, где мы отдыхали в прошлом году! Вообщем мы с детьми и даже мой муж были в полном восторге!!! Хотя по цене он был даже дешевле хамама при отеле на 20$! Вернулись в отель отдохнувшие, расслабленные, и весь отдых получился таким же великолепным и на релаксе. Обязательно вернёмся ещё!!

Вот такой отель из сети Дельфин

  • olesya_mixajlovskaya, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. В сети отелей Дельфин не первый раз. Немного расскажу об отеле Дельфин Ботаник Платинум. Выбор отеля: Этот отель смотрел в сентябре 2018 года, но в итоге поехал в Руби Платинум, о чем не капельки не жалею. В этом году опять присматривался к этому отелю. Знал, что на территории 2 отеля и гости пользуются одним ресторанном и одной территорией, по отзывам читал, что могут заселить в старые (отремонтированные) корпуса. Бронировал конкретно новый корпус отель Ботаник Платинум; списывался с представителем отеля Куршадом; он мне проверил мою резервацию. Ему отельное спасибо – это очень хороший и приятный человек; Куршад спасибо Вам большое. Отдельную благодарность выражаю сотруднику ресепшен Кристине. Тут, конечно, вставить надо историю с чемоданом; если кратко – то потерялся один из 2х чемоданов; Спасибо Куршаду – звонили на горячую линию Корал, чемодан нашёлся в офисе Корал Алании, отправили ближайшим трансфером. Заселение: Перелёт был ночной, очень тяжеловато с детьми. В самолёте не кормили (так, как перелёт менее 4 часов); в отель приехали в 5 утра; номер пришлось ждать до утренней смены, номера были, но не убраны; заселиться с старые корпуса НЕ предлагали; ещё раз спасибо Куршаду, с ним посмотрели 2 номера и выбрали второй. Номер: Номер бронировали стандарт на местность; номер был на дорогу, но семейный на 3 этаже; обстановка очень похожая как в отеле Дельфин Би Гранд; шторы покрывала в таком же золотисто фиолетовом цвете; отель 2 комнатный разделён дверью; между комнатами сан узел; в номере 2 телевизора; номер чистый; на балконе сушилка, стол и 2 стула; есть банные принадлежности, шампунь и гель в дозаторах, блин честно не очень понятно где гель и где шампунь; обычный мини бар; в сети не первый раз – положили фирменную сумку; убирались очень хорошо; в отелях Лакшери уже не крутят лебедей и не украшают цветами, не принято; тут горничная прям вообще)))) и лебеди, фигуры и лепестки роз; чаевые оставлял исправно. Территория Территория не маленькая, но компактная; отель очень зелёный, соответствует названию; территория

Разочарование

  • Mariya0712, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Покупали путевки через Калипсо. Скажу так - первый раз летели с Калипсо - хуже туроператора я ещё не видела. Летели с Астаны 31/05/2019. Перелёт Sunday Airlines, в принципе неплохой. Летели 4 часа (был попутный ветер). Быстро прошли таможню, получили багаж. Идём с ваучером к стойке Калипсо, нам говорят в каком автобусе мы едем. Подходим к автобусу, в принципе, быстро собрались все туристы и едем. Гид Калипсо это жееесть. Стоит, под нос себе что то бормочет, неуверенный настолько что не мог объяснить людям сколько ехать до отелей. Сидел молча всю дорогу, наверное спать хотел. Так вот, пока мы доехали до нашего отеля, прошло 4 часа. Мы с тремя детьми завезли всех кого можно и нельзя. Завезли в белек в сиде ещё в какие то города и только потом Алания. Это расстояние от аэропорта до отеля 120 км!!!! 4 часа!!!!! По дороге нас завозили в сувенирные лавки. Это ужас! Калипсо это фиаско. Приехали в отель в 9 утра. Оставили вещи заполнили документы и пошли на завтрак. В 11:30 нам уже дали номер. Но номер дали на -1 этаже где ресторан. В номере жутко воняло канализацией. Мы пришли на ресепшн попросили поменять номер. Сказали подойти на следующий день. Пришли утром, нам сказали нет менеджера, придите попозже. Пришли попозже, сказали сегодня пятница и менеджера уже нет, придите в понедельник. А ничего что у нас маленькие дети и мы не хотим за большие деньги травить их вонью канализации. После того как муж повысил голос, номер сразу нашёлся. Переехали. В номере лежала пляжная сумка-сувенир от отеля. Приятно, спасибо! Завтраки, обеды и ужины хорошие. Без изысков. За 12 дней ни разу не было нормальных креветок, для меня это дико. Ни разу не было черешни. Покупали около отеля за 3$. Клубника только на ужин! Когда на след день была инфо встреча с гидом Калипсо, я сразу сказала чтоб не тратить ни своё время ни время гида, что экскурсии нас не интересуют, что не в первый раз в Турции и уже были где только можно, на всех экскурсиях. Гид был разочарован и зол. Спустя 2 дня, мне звонит этот гид, просит прийти на ресепшн. Я пришла и он