Изображение не загружено
Откуда
из Москвы
Даты вылета
19 апр. 25 - 21 апр. 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Hotel Laforet Shin-Osaka
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Hotel Laforet Shin-Osaka

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Hotel Laforet Shin-Osaka на карте

Отзывы об отеле

7.9

68 отзывов

ПоложительныеС критикой
4919
8.2

Номера

23 отзыва

8

Расположение

24 отзыва

7.6

Обслуживание

41 отзыв

7.2

Цена/качество

30 отзывов

8

Чистота

28 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 68 отзывов

Сначала новые
10

Отличный отель

Отличный отель. Вкусные завтраки шведский стол на любой вкус, большой выбор. Приветливый персонал. Номер укомплектован всем необходимым. Чистота и порядок. Все понравилось, спасибо. Обязательно вернемся еще!

ЛизаЛиза

Дата путешествия: 5/31/2022

Дата отзыва: 4/27/2023

6

Несогласованность и некомпетентность персонала, сублимированный кофе на завтрак

Много езжу в командировки, поэтому отзыв будет справедливым, без прикрас. Номер обычный, нареканий стандарт не вызвал. Кроме коврового покрытия, которое давно не числилось и вероятно гости по нему ходили в обуви. Тапочек при этом не было, пришлось ходить в носках, перед сном их скинуть. При заселении был выбор без завтрака или с завтраком. Уточнила на ресепшен при заселении, какой кофе, хороший? Ну да, был ответ. В итоге - кофе ужасный сублимированный из аппарата. Завтрак обычный континентальный, сразу приносят стандартный набор 2 яйца-глазунья, сыр, сосиски, нарезка. Я обычно не особо завтракаю, но тут тоже поразилась, что можно было гостя спросить, ему глазунью, омлет стандартный или скрэмбл. Это же не сложно. Ну или хотя бы степень прожарки глазуньи. Даже в таких регионах, как Кострома и Иваново не встречала такого отвратительного сервиса. Вернула обратную связь в ресторане, попросила проинструктировать сотрудников на ресепшене, чтобы гостей уведомляли, что кофе сублимированный будет на завтрак. Получила ответ, что ну они же не должны знать, что в ресторане. Не поленилась, думая о других будущих гостях, пошла не ресепшен, сообщила им, что узнала и чтобы они тоже могли пользоваться данной информацией в работе с клиентами, что кофе на завтрак сублимированный. Получила полные недоумения глаза и фразу ну мы же не должны знать, что там в ресторане, мы же его не пьем. Это абсурд. Если персонал так работает по инструкции менеджмента -тогда это полный провал гостиницы.

Natalia DNatalia D

Путешествие по работе

Дата путешествия: 6/30/2022

Дата отзыва: 6/11/2022

10

Поездка по делам

Хороший чистый номер. Отлично убираются, меняют белье , полотенца. Вежливый отзывчивый персонал. Дали зарядку для телефона, поселили по пожеланию на этаж повыше. Будем приезжать ещё. Все понравилось. Надеемся на такой же тёплый приём.

AnastasiyaAnastasiya

Отдых в одиночку

Дата путешествия: 2/28/2022

Дата отзыва: 2/13/2022

8

Хорошо

Не первый раз в этом отеле. Но вот хотел бы обратить внимание руководство на тот период, когда в отеле проживает много детей. Речь идёт о хоккейных командах (последний турнир Ляпкина). Дети живут на разных этажах, многие без родителей.Система передвижения на лифтах и этажах по картам, но не у всех детей были карты.Даже , тренеру попасть на другой этаж к детям удавалось не сразу.А это считаю влияет на безопасность детей. Могут застрять на этаже. Ну и пожарная безопасность.

GufexGufex

Дата путешествия: 1/31/2022

Дата отзыва: 2/9/2022

10

Хороший отель

Хороший отель в Балашихе. Завтрак очень сытный и вкусный, персонал ресторана очень отзывчивый. Девушки на ресепшене очень приятные. В номерах чисто, убирают хорошо. Полотенец и гелей для одного человека положили много. Рядом есть несколько кафе. В номере все было (сейф, чай, кофе, чайник и по.)

Саша ГуревичСаша Гуревич

Отдых в одиночку

Дата путешествия: 2/28/2022

Дата отзыва: 2/3/2022