Изображение не загружено
Откуда
из Москвы
Даты вылета
25 апр. 25 - 27 апр. 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель The Ritz-Carlton Osaka
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле The Ritz-Carlton Osaka

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель The Ritz-Carlton Osaka на карте

Отзывы об отеле

5.9

27 отзывов

ПоложительныеС критикой
1215
10

Номера

1 отзыв

6.7

Расположение

3 отзыва

5.7

Обслуживание

6 отзывов

4.4

Цена/качество

5 отзывов

10

Чистота

1 отзыв

Питание

нет оценки

Найдено 27 отзывов

Сначала новые
2

Не советую ехать в этот отель

Забронировали номер на трое суток. С 06.01.2024. Оплачивали менее, чем за две недели. Цена за номер высокая. 15 тыс. Руб. В сутки. Но. Не смогли приехать. Заболели. Деньги нам не положили на депозит. Просто не вернули! Хотя соседние отели кладут на депозит и потом зачитывают при следующем посещении! Очень не советую. Хозяин отеля просто наживается на клиентах, ни сколько не заботясь о людях. Не приедут одни, приедут другие! Поэтому и рейтинг отеля крайне низкий!!!

Александр ИАлександр И

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 1/31/2024

Дата отзыва: 2/9/2024

10

Супер

Благодарю администратора Татьяну всегда находит столик для очень внимательна ко всем гостям, приятно находиться в данном ресторане все шикарно , всегда кушаем Только тут, друзья советую приезжайте сюда😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃

Изображение не загружено
Тимур ТТимур Т

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 1/31/2024

Дата отзыва: 1/28/2024

2

Место, куда не захочется возвращаться!

Место, куда не захочется возвращаться! Приехав в данный отель к 14:00 ( времени заселения) девушка администратор сразу выдала ключи от номера (311). Номер сначала сразу понравился: светлый, просторный, хороший вид из окна. Но на этом плюсы закончились. Разувшись и пройдя 2 метра, я поняла, что полы грязные. Осмотрев внимательней увидела, что и диван не отличается чистотой: на нем мусор, крошки и волосы. Спустилась на ресепшн и уведомила об этом администратора, на что мне пообещали всё исправить. Подождав ( не занося вещи) более получаса спустилась снова, подождала администратора, которого не было на месте и напомнила о том, что номер не готов. В этот раз уборщица прибыла побыстрее и стала убирать номер. При уборке из под кровати вытащила грязный тапок. Когда я спросила, где третий комплект постельного белья, мне сказали, что подушкой надо полелится от основного спального места, а одеяло в шкафу и его гости должны заправлять сами. После очередного обращения к администратору, уборщица принесла подушку и не снимая перчаток, в которых только что мыла грязную половую тряпку стала, стала заправлять постельное белье. Опять же, после замечания, пошла и поменяла его. В итоге, спустя 2 часа после приезда и получения ключей я получила номер. Но и дальше ждали приключения: как только стала мыть руки, вся вода полилась мне на ноги. Опять к администратору и ожидание сантехника. Только после 17:00 я смогла полноценно воспользоваться номером. И да, когда сантехник сказал, что после его работы нужно немного подождать, прежде чем пользоваться водой, администратор предложила мне другой номер ( спустя 3 часа!!!). По новой таскать и раскладывать вещи не было никакого желания. Далее: вайфай заработал только вечером следующего дня, телевизор периодически зависал, комната для хранения горнолыжного инвентаря очень маленькая и неудобная, кто-то из гостей поставил сноуборд на нашу обувь и в итоге мы получили насквозь мокрые ботинки. Ни директор, ни администраторы никак не предложили компенсировать доставленные неудобства. После неоднократных обращений в качестве комплимента нам предложили пирожное из ресторана. Как по мне, это издевательство: за 36000 за 2ое суток и потеря времени почти 3 часа. Я попросила администратора, чтоб со мной связался директор по этому вопросу, однако ему тоже по всей вероятности все равно на репутацию отеля, и только при отъезде администратор сообщила, что директор с высокого плеча дарит нам скидку в ресторане аж 10%. То есть после такого отдыха, мы когда нибудь вернёмся сюда и покушаем на 10% дешевле))) Так что для нас этот отель теперь однозначно в чёрном списке и никому не посоветую.

Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+2 фото
Анастасия ПАнастасия П

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 1/31/2024

Дата отзыва: 1/5/2024

10

Очень приятно

Уютные чистые номера со всеми удобствами , прекрасный вид на горы !Отдельное спасибо персоналу ресторана , вкусная изысканная еда , доброжелательный вежливый персонал, а особенно администратор Татьяна и официантка Гуля ВСЕМ СОВЕТУЕМ !

Изображение не загружено
Роза ДРоза Д

Отдых с друзьями

Дата путешествия: 8/31/2023

Дата отзыва: 8/24/2023

2

Испортили новый год!

Ну вот почти как месяц как я ждал звонка от управляющего. Конечно же новый год за вкусным ужином в кругу семьи вскружил ему голову и было не до голодных 31-ого декабря жильцов Гранд Шале. Приехал я сюда не первый раз, так как попросту однолюб. Почему однолюб? Потому что в комнатах прохладно от окон, вода в душе еле теплая, и давления бывает на верхние этажи не хватает и смеситель начинает плеваться. Но я все же приехал отметить там новый год!) Вся соль в том что в предновогодний вечер все заведения где можно перекусить работали до 18:00. Мы забронировали столик во «Вкусе гор» на 17:00 что бы успеть поужинать перед новогодней ночью. Мы воспользовались трансфером от отеля до подъемников. В 15:40 мы позвонили на ресепшн и нам сказали что в 16:00 нас заберет трансфер с того же места где высаживали! В итоге сначала мимо нас проехал один черный автомобиль с надписью «гранд шале» ,но он ехал из поселка с людьми (может таксуют втихую) на лунную поляну и обратно проехал мимо нас. Потом по телефону нам сказали что в 16:20 максимум за нами приедет маршрутка,потом сказали что в 16:35, водитель приехал только в 16:50(фото со временем прикрепляю)!!! И подбирал еще людей по трассе не с нашего отеля. В итоге в отель мы приехали только в 17:30 По итогу я все высказал администратору что: 1. Мы простояли час на холоде с оборудование просто на обочине. 2. Были дико голодные так как не ели с самого утра . И не попали в забронированный ресторан. Нам негде было даже поесть! Кроме как купить шоколадки, печенье или чипсы в магазине. В итоге админ сказала что с нами скоро свяжется управляющая, мы ждали что она с нами свяжется и что бы замять ситуацию хотя бы предложит простой ужин из собственного ресторана! Но видимо ей было уже не до нас. По итогу новогоднее настроение было испорчено.Наш новогодний стол состоял только из холодного хачапури найденного в одном из магазинов. В итоге мы сьехали сразу же утром 1-ого января(на день раньше). И переехали в другую гостиницу. Вывод: не дай бог нарваться кому на такое Кавказское гостеприимство. Отелем с таким громким название. Управляет парочка администраторов, что хотят то и вытворяют, больше ни ногой! И ни один из моих знакомых и подписчиков туда не попадет!

Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
amor180888amor180888

Путешествие с парой

Дата путешествия: 1/31/2023

Дата отзыва: 1/28/2023