3

Отель Larsa

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ресторан, бар

Выберите тур в отель Larsa
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Larsa

Wi-Fi

Трансфер

Игровая комната

Сейф

Все услуги отеля
  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

  • Развлечения:

    Дартс

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Игровая комната

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Гидромассажная ванна

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Камера хранения багажа

    Магазины в отеле

    Магазин сувениров

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Общественная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Люкс для новобрачных

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Larsa на карте
Отзывы об отеле Larsa

Через неделю день рождения!

  • Jacqui Walton, был(a) в отеле: июль 2020

Достоинства. Нам очень понравились наши красивые номера, я сделал несколько запросов о том, что хочу номер повыше, совмещать номера и день рождения моих друзей, который они устроили для меня. Проект был очень полезным, всегда давал нам рекомендации и очень хорошо осведомлен. У нее были подтяжки и милое лицо. Мы пили коктейли, ели пиццу и наслаждались другими напитками и закусками, которые были вкусными и не завышенными. В целом удобства чистые, хорошо оформленные и удобные. Это старый отель, но в очень хорошем состоянии. Определенно рекомендую этот отель своим друзьям и семье.

Ужасное обслуживание и порядочность персонала

  • Gian, был(a) в отеле: май 2020

Недостатки. 1) Я всегда выезжаю на ресепшен. Прием звонков в номер - да, это стандартный процесс. Но сегодня обслуживающий персонал убирает другую комнату, когда я выхожу, внезапно она спрашивает, нужно ли мне выехать (???), И переходит в свою комнату, даже если она не закончила с вышеупомянутой комнатой 2) дальше начинается история. . . Квитанции сообщают мне, что я использовал мини-бар (что на самом деле я не использовал). Я попросил ее проверить, потому что уверен, что нет. Затем она притворилась, что проверила проблемы и объяснила мне: «Вы только открыли закуски и сок из мини-бара, но не использовали их, но должны были бы использовать». Через 3 минуты «сок волшебным образом превратился в минеральную воду». Я задал им логичный вопрос: «Как вы думаете, гость откроет бутылку, не пойдет и оставит пить? Какая логика? ». После этого делают вид, что еще раз проверили и ответили: «бутылка наполовину выпита». Это было волшебно! ! ! ! Я им заплатил, всего 44. 000 донгов (всего 2 доллара), так что заплатили за ужасный сервис 2 доллара - это нормально, может быть, персонал novotel жаждет чаевых, которые заставят их играть в поисковые сценарии с гостем, они думают, что гость не обратил внимания и всегда думают: «О, может быть, я было использовано" : ) ) ) 3) когда я попросил их назвать свое имя, фамилию обслуживающего персонала и контакт с GM для подачи жалобы, они отказались и сказали мне, что у них НЕТ GM, только OM (и она сказала, что она OM) =))) отлично, персонал, который проверяет для меня это ОМ, какая привилегия! И что ты думаешь? Собственно у них есть GM (конечно). Главный вопрос - их порядочность и сколько гостей они обманули! :) 4) отношение персонала: в конце концов они говорят с гостем, что мы преступники, и они нас прощают. Отличная работа отелей Accor. В следующий раз лучше выбрать другую сеть отелей, чтобы избежать такого уровня обслуживания!

Очень приятный опыт!

  • Ranger152, был(a) в отеле: май 2020

Достоинства. С моей командой мы провели 4 дня в Novotel Ha Long bay. Это было незабываемо. Персонал и менеджер были очень гостеприимны. У нас есть номера с видом на залив; ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ! Пляж в пешей доступности. Достопримечательности переходят улицу.

Хорошо на одну ночь!

  • tam2611, был(a) в отеле: февраль 2020

Достоинства. Хороший отель, чисто, уютные номера. Неплохой ресторан, на завтрак даже вкусный суп был, что очень редко бывает в отелях. Только очень уж мало фруктов! Расположение отеля хорошее для любителей светомузыки и шоу фонтанов , оно прямо под окном.

Это было хорошо

  • Mawa N, был(a) в отеле: январь 2020

Достоинства. Отель был нормальным, но пустым, так как почти Халонг также, кажется, меньше людей останавливается здесь. Чистота в порядке, и еда хорошая. В отеле есть бассейн с видом на парк, но в этот раз было холодно! Я все еще рекомендую этот отель для путешественника в Халонг

Потрясающе (??‿??)

  • Ngựa Hoang, был(a) в отеле: ноябрь 2019

Достоинства. Отличная команда ! Мы останавливались на одну ночь (27/11 - 28/11) в вашем отеле, но это были самые запоминающиеся воспоминания, которые у нас были. Я хотел бы поблагодарить вашу команду, которая приветствовала нас, так как мы регистрируемся до отъезда из Res. агент (г-жа Тао), парни из Bell, леди FO, комнатная леди, команда FB. , , извините за не взял ваши имена. Надеюсь, скоро увидимся .

Хороший, но корпоративный отель

  • Stína Bang, был(a) в отеле: ноябрь 2019

Достоинства. Мы провели 2 ночи в Novotel Ha Long Bay, чтобы иметь возможность посещать объекты SunWorld с нашими детьми. Персонал отеля был очень хорошим и номера очень хорошо / хорошо. Сад вокруг бассейна был отличным. Получение одной звезды - услуга, которая была очень медленной, и отель, на мой взгляд, очень корпоративный.