3

Отель Al Cazar

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Al Cazar
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Al Cazar
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Al Cazar на карте
Отзывы об отеле Al Cazar

Зеленый лес Хисароню

  • Ian O, был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. Недавно посетили наш любимый отель Green Forest. Мы ждали, когда закончится самоизоляция, и наконец пришли. Отель выглядел великолепно, и хотя часть персонала отличалась, мы все же нашли это место таким же красивым, как и всегда. Изменения в персонале означали потерю Эрола, который был жизнью и душой нашей поездки, поскольку он был очень жизнерадостным человеком, который мотивировал нас двигаться и каждый день ходить в бассейн для аквааэробики и различных других глупых игр, новая команда аниматоров не так игривый, но они хорошая пара парней. Отпуск был очень хорошим, с приятным солнцем, чтобы согреть нас и пополнить загар, бассейн был очень холодным и определенно был шоком, когда вы прыгали. Новый слайд - отличное дополнение, которое, несмотря на то, что мне за 50, я использовал его, и это было здорово, хотя в настоящее время он работает только в течение короткого периода времени, так как нет детей? Я ребенок, так что включите его, пожалуйста. На новом настиле в задней части рядом со сценой есть крепления, которые гордо торчат, и мне действительно удалось порезать о них ногу, что не очень хорошо, и, как показано на рисунках ниже, требуется восточное крепление с некоторыми винтами с потайной головкой, гораздо больше людей сказали то же самое, и молодые артисты вызвали ремонтную команду, чтобы посмотреть, что можно сделать, но эти ребята были не так хороши. Комнаты очень чистые, и мою комнату убирали каждый день, моих дочерей по какой-то причине не убирали, и у них не было рулона туалетной бумаги и полотенец? Не уверен, почему, однако, просто решен. Мы были избалованы этим отелем и его персоналом, и в результате на этот раз у нас были большие ожидания, но мы были разочарованы этими вещами. Еда была холодной, что ненавидят домашние животные, бобы были такими холодными, а яйца просто отвратительными на вкус. Был очень плохой выбор, и, как я уже говорил в предыдущих посещениях, еда была точкой продажи, поскольку она была восхитительной, но очень разочаровывающей. Я ни на что не жалуюсь и всегда даю честное мнение, я рассказал персоналу о своих мыслях, хотя я не сказал старшим членам, я чувствую, что смена персонала сильно повлияла на это место. Большое спасибо дамам в закусочной, так как без них мы бы проголодались, они снова были на высоте, и усилия были непревзойденными. Я забронировал здесь еще один отпуск на октябрь, но мы отменили его и собираемся в другое место, что действительно ужасно, так как я люблю это место.

Фантастический отель и замечательный персонал

  • Maz, был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. У нас было 10 ночей здесь, и мы должны уехать завтра - персонал был дружелюбным, гостеприимным, и особых проблем не возникало. Еда предлагает большой выбор, а бар работает весь день. Хотя мы здесь в первые две недели повторного открытия, вы бы никогда не узнали, что все доступно. Я определенно рекомендую этот отель и обязательно вернусь сюда, особенно в начале сезона. Погода идеальная, и есть развлечения в полосе магазинов в нескольких минутах ходьбы. Я не могу придумать ничего плохого, кроме того, что мороженое доступно только с 15 до 16 часов, на что не на что жаловаться. Отель работает как часы (кроме того, что нас разбудили в 6 утра из-за звонка будильника - мы вышли на улицу, так как не были уверены, была ли это пожарная тревога, разочаровывая тем, что никто не пришел, чтобы успокоить или объяснить, что это было, мы все вернулись внутри не подозревая о причине тревоги, кроме этого, праздник был поистине фантастическим, спасибо

1-я неделя

  • Simon F, был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. Обзор 1 уличной недели. Отель как всегда безупречен. К сожалению, некоторые сотрудники ушли, главным из которых был Эрол. Два новых парня Хасан и Мурат отличные ребята, дружелюбные и веселые. Они устраивают развлечения, как могут, но в начале сезона здесь не так много гостей, которые хотят общаться, но я уверен, что когда приедет все больше и больше гостей и отель заполнится, будет больше мероприятий. Еда мудрая. . . Я не могу комментировать ресторан, так как я ем вне дома. Но закусочная отличная, и дама с блинчиками всегда улыбается.

Сказочный праздник

  • Christina Dichello, был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. Фантастический курорт, у нас была прекрасная неделя. Артисты Мурат и Хасан были очень добры и профессиональны. Менеджер бара Абдулла позаботился о том, чтобы наши напитки были на высоте, и мы никогда не испытывали жажду. Дамы из закусочной были абсолютно прекрасны, и для них ничего особенного не было. Красивый отель и еще лучший персонал. Обязательно вернусь в следующий раз.

Удивительный спокойный отдых

  • Kie Humphries, был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. Вернулись второй раз (последний визит был в 2018 году), по возвращении не подвели. Сказать, что отель давно закрыт, можно и не замечать! Персонал восхитительный, еда, погодные развлечения - все блестяще! Персонал относится к вам как к королевской семье, и для них нет ничего лишнего, общая атмосфера потрясающая, расслабленная, не слишком занятая, не спешащая на солярий. Еда на хорошем уровне, но иногда может быть немного однообразной. Но в 5 минутах ходьбы есть много мест, где можно поесть. Напитки хорошие, пиво Efes, а добавление коктейлей стало приятным сюрпризом. Единственным небольшим минусом было то, что пожарная сигнализация сработала в 5:30 утра без каких-либо объяснений со стороны персонала или кого-либо в отеле. Время мороженого также должно быть больше 1 часа. В окрестностях есть чем заняться: множество экскурсий. Олу-Дениз находится всего в 8 минутах езды на маршрутном автобусе. Мы также очень рекомендуем поездку на ботах по 12 островам!

Прекрасный отдых

  • Carole132, был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. Мы останавливались здесь на 10 дней и остались очень довольны. Отель был идеально чистым и свежим, несмотря на то, что был закрыт из-за COVID. Постельное и полотенца меняли каждый день, убирали комнату/ванную комнату. Мурат и Хасан (007), команда аниматоров были великолепны. Забавный, вежливый, услужливый, но без навязчивости. Они старались изо всех сил во всем, и было приятно находиться в их компании, занимаясь деятельностью. Еда была хорошей, хотя и однообразной, и не так много свежих фруктов. Некоторые основные блюда были холодными, что я принес с представителем Jet 2, который сделал все возможное, чтобы разобраться, и с уважением руководство персонала попыталось исправить ситуацию. Некоторые люди сказали, что еда была «мусорной», но я подумал, что это было жестоко, учитывая, что они ели там каждый раз, за исключением завтрака и двух ужинов, так что это не могло быть так плохо! Леди «омлет» и персонал закусочной были так хороши. Всегда улыбается и так полезно. В целом блестящий отдых.

Еще одна отличная неделя

  • ian18742017, был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. Моя жена и я вернулись в этот отель после отсутствия около 5 лет, и мы были очень впечатлены многими улучшениями. Отель никоим образом не разочаровал, и мы уже планируем вернуться в следующем году. Мы не можем похвалить персонал, который очень дружелюбный, услужливый и трудолюбивый. Особая благодарность Баю в баре, который делает все возможное, чтобы заботиться о своих клиентах. В общем, не могу дождаться фантастического возвращения в следующем году.