СтраныИорданияАкабаKempinski Hotel Aqaba Red Sea
5

Отель Kempinski Hotel Aqaba Red Sea

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, терраса, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, снек-бар, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Kempinski Hotel Aqaba Red Sea
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Kempinski Hotel Aqaba Red Sea

1-ая пляжная линия

Wi-Fi по всей территории

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
Kempinski Hotel Aqaba Red Sea расположен на белоснежном песчаном пляже Красного моря, в Акабе. 

В светлых номерах - их всего 201 - есть все необходимое для беззаботного отдыха: мини-бар, сейф, спутниковое ТВ, телефон, терраса с видом на море и ванная комната. По запросу для семей предоставляют детскую кроватку. В Kempinski Hotel Aqaba Red Sea имеются номера для некурящих и апартаменты для лиц с ограниченными физическими возможностями. На всей территории отеля доступно бесплатное подключение к сети Wi-Fi. 

При Kempinski Hotel Aqaba Red Sea работают бар Black Pearl Sports, снек-бар Aqua Lounge и 3 ресторана AM PM, Fish и The Walk, в которых можно заказать морепродукты и блюда итальянской и международной кухни. Ежедневно по утрам накрывают завтрак - шведский стол.  

На территории отеля обустроен открытый бассейн с террасой для загара и зоной джакузи, также есть фитнес-клуб и бильярдный стол. За дополнительную плату гости могут посетить в сауну, баню, сделать массаж и пройти сеанс косметических и оздоравливающих процедур по уходу за кожей лица и тела. Для малышей работает мини-клуб.  

Стойка регистрации работает круглосуточно. Персонал организует увлекательные поездки в древний город Петру. На частном пляже созданы идеальные условия для дайвинга и каякинга.   

Для туристов, прибывших в Акабу с деловым визитом, имеются бизнес-центр, конференц-залы и комнаты для совещаний. 

При отеле открыты магазины, на территории есть бесплатная охраняемая парковка. 

До международного аэропорта имени короля Хуссейна можно добраться за 5 минут езды на автомобиле (по запросу персонал отеля организует трансфер).


Подробнее
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок белый

  • Питание:

    Ресторан

    Снек-бар

    Бар

    Шведский стол

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Терраса

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Бильярд

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi по всей территории

  • Услуги для детей:

    Детский клуб

    Детская кроватка в номере

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Водные виды

  • Отдых на воде:

    Каноэ

    Дайвинг

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

  • Общие услуги:

    Консьерж

    Лифт

    Магазины в отеле

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Семейные

  • Транспорт:

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Kempinski Hotel Aqaba Red Sea на карте
Отзывы об отеле Kempinski Hotel Aqaba Red Sea

Нет Air Con

  • Penny H, был(a) в отеле: март 2018

Достоинства. Я больше не буду оставаться в этом отеле в будущем. Столкнувшись с передней стойкой, почему нет кондиционера и было сказано, что в течение этих нескольких месяцев их политика не является воздухом в целом отеле. О мой бог, эти 2 ночи, я даже не могу хорошо выспаться. Да, окна есть, но можно открыть только около 6 дюймов. Как вы ожидаете, что ветер взорвется, если ветра нет!

Цены Starway Guangzhou

  • davcon u, был(a) в отеле: декабрь 2017

Достоинства. Я останавливался в этом отеле несколько раз, в последний раз был около 1. 5 лет назад. Этот отель имеет очень много, номер не очень чистые, жесткие кровати и изношенные полотенца. Использование завтрака, чтобы быть прекрасным, с большим количеством блюд, но недавно здесь действительно плохо.Я надеюсь, что они будут что-то с этим сделать. У отеля есть много потенциалов и удобства для командировки или путешественников.

Простой хороший чистый отель

  • hk_asiaperal, был(a) в отеле: февраль 2017

Достоинства. Дайте ему 4 звезды за свою цену, чистоту и расположение. Это не очень близко к городу, но это всего в 2 минутах ходьбы от метро. Единственный минус - бесплатный Wi - Fi, который нам дали потребностям зарегистрировать свой паспорт и телефон для активации.

Отель средней руки

  • Natalia N, был(a) в отеле: февраль 2017

Достоинства. Расположение хорошее, рядом метро. Сам отель требует реновации. персонал почти не говорит на английском языке и подвели нас , указав не верное направление. Завтрак сделан под китайцев, почти не съедобно.

Простой отель, удобное расположение.

  • NishantArya, был(a) в отеле: январь 2017

Достоинства. бюджетный отель в очень хорошем месте. номера просторные. Отопление в номере не работает должным образом. Кровать хорошая, туалет хороший. туалетные принадлежности - просто формальности и не пользуйтесь - персонал.Завтрак очень простой и хороший для граждан Китая, не очень подходит для иностранцев.Персонал отеля очень хороший и готов помочь, особенно администраторы на офисов. вестибюль очень тихий и хорошо для сидения. мы останавливались на 9 дней, и каждый день гостиная лобби был похож на наш бар / ресторан / офис. Нас было 5 человек в 5 разных номерах, и у нас был очень хороший отдых.

Удобное расположение и чистый номер

  • EJ_Leong, был(a) в отеле: декабрь 2016

Достоинства. Мы получили его приблизительно 300 китайских юаней в ночь, который является довольно хорошим рассмотрением дат.Расположен прямо над станцией метро Оучжуана, хороший доступ к центру города.Очень чистый номер и бутылки с водой предложений.Въезд и регистрация начинается пристают - бесплатный.

Мой второй приезд в Guangzhou

  • Vincent J, был(a) в отеле: июль 2016

Достоинства. Расположение хорошее, с шаговыми доступностями до магазинов, ресторанов и ж / д станции Метро. Отель предлагает очень хорошие удобства, с хорошим соотношением цены и качества.НО минус - персонал отеля, кто говорит минут англичан. Менеджмент должен поставить по крайней мере одного человека, который говорит на английском языке на стойке регистрации.Я не заметил в бизнес-центре в отеле, и мое белье длилась более чем день, чтобы вернуться. Но, опять же, я возлагаю ответственность за это на коммуникационное расстройством - нет сотрудников говорящих по-английски. ЭТО БЫЛО мое второе пребывание В ЭТОМ месте, И я с радостью остановился бы здесь СНОВА В БУДУЩЕМ.