3

Отель Al Anbat Hotel

Просмотров сегодня: 2
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Al Anbat Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Al Anbat Hotel
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Al Anbat Hotel на карте
Отзывы об отеле Al Anbat Hotel

Ужас!!!!

  • Александр п, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Полный разгром!!!! Еды нету тарелок нету, хамят говорят кышкыш отсюда мы и так к вам хорошо относимся, на баре льют воду с ароматом алкоголя, везде мусор горы, туалет с раковиной течёт, но если дать денег и шоколад на один час хорошо относятся, а потом становится еще хуже, обещают много баров по факту два, одна столовая совковая, местные всю еду себе забирают а русским не дают, вообщем если брать алкоголь в городе за деньги то жить с залитыми глазами можно

Тут 4* даже не пахнет

  • Елена Ф, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Отель просто ужасен!!! Максимум 2*, но до 4* далеко. Перед тем как вы начнете читать мою поэму - небольшая ремарка: я в Египте впервые, как и впервые на AI. Обычно я живу в 1-2* без питания либо Вв. Итак: заселение. Заняло 3 часа, нас было 10 человек и приехали мы в 11 вечера. В отеле ничего не готово: номера выдали только через 3 часа - не было полотенец, воды, не работали то ТВ, то замок, кондиционер, окна не закрывались. В номерах было грязно. В моем номере даже были не вымыты унитаз, раковина и смесители (следы предыдущих гостей). Полотенца и воду сказали принесут только завтра, потому что сейчас их нет. Чайников, стаканов, и чай-кофе в номерах также не было. Воду выдают раз в день литр на номер - и только если номер прибирают (именно прибирают, не убирают). При приборке просто складывают мокрое полотенце (которое висит на сушилке сушится) в стопочку на полку, заправляют постель и все. Пол не моют. Еда. О разнообразии говорить не стоит конечно же совсем. Еды просто не хватает всем гостям отеля. Мы выстраиваемся в очередь за 5 минут до начала завтрака, обеда и ужина - потому что иначе ты останешься голодным. Не хватает приборов, салфеток нет на столах - выдают поштучно в руки. Тарелки приходится ждать, когда помоют после тех кто поел вперед. За 5 минут заканчивается абсолютно все горячее, а через еще 5 не остается салатов и десертов. Фруктов вообще не дают, только финики. Вывернутая дыня и нарезки яблок - это украшения на тортиках, их брать не разрешают. Кстати торты не съедобны. О полотенцах отдельно. На 2 день мне выдали одно полотенце, и оно было для ног (!!!) во время приборки на третий день - наконец-то положили нормальное полотенце (думала я), но в нем был муравейник! Все полотенце было в красных муравьях!!! Каждый день что мы просили дать нормальные полотенца нам отвечали что их просто нет! Полотенца для пляжа выдают по карте, чаще чем раз в сутки их брать нельзя! Пока не разоралась - полотенце не давали. Трансфер до пляжа. Автобус должен ходить каждый час в 9, 10 и тд. Но приезжает он когда захочет и уезжает тоже. С пляжа уехал без 20 минут 5 - пришлось возвращаться на такси… Развлечения. Обещали анимацию, на инфостенде даже написаны аква-зарядки и все такое, но этого по сути нет. С 9 до 10 вечера только проходит что-то, но вне расписания. Вблизи отеля нет ничего - пустырь и стройка. Пешком никуда не сходишь, погулять негде. Территория отеля просто огромная, но ничего не обустроено. В русском квартале валяются зонтики, камни. Сначала мы подумали что это недострой - но судя по внешнему виду это все просто уже развалилось от старости. Зелени в отеле нет. Та же пустыня, что и за забором. Wifi. Есть исключительно на ресепшн, в номерах не предусмотрено, даже платно. Интернет появляется периодически, но не всегда. Пляж. Вход через понтон. Мелкий камень, не песок!! Въезд только на автобусе, тк это территория другого отеля Когда просили поменять номер (изначально дают что-то похожее на тюремные камеры) - говорят мест нет, хотя видно же что номеров свободных полно. Правда через день заехали человек 50 арабов и номеров действительно стало свободных мало.. А еще мухи надоедливые и кусачие мошки! У нас все ноги в укусах!! Гид Библио-глобуса обещает про экскурсию одно - а на деле совсем другое. Для примера экскурсия Каир: Гид: ехать 5-6 часов. На деле: 10 туда, 11 обратно. Гид: напитки и туалет будут в автобусе. На деле: вода платно 1$, туалет на остановках только. Гид: напитки на обеде-ужине включены. На деле: вода в стаканчиках бесплатно, остальное за $. В общем, в Египте нас не ждали!

Много раз я бронировал там

  • Abouhaidy, был(a) в отеле: август 2019

Достоинства. не плохо >>>> не хорошо персонал недостаточно квалифицирован сервис и обслуживание не соответствуют / или не соответствуют годовой плате за обслуживание. Аудитория стала публичной, где они не интересовались классовым типом клиентов, как они были в начале запуска курорта.

Прекрасный отель - вспоминаю только с удовольствием!

  • Александр, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. Гостиница "Гардения Плаза" в Шарм эль Шейхе - прекрасный объект туристического бизнеса! Лучше и не скажешь! Состоит она из групп 2-х этажных домиков, построенных в восточном стиле. На территории проложены удобные дорожки, разбиты клумбы цветов. Есть три отличных бассейна, несколько магазинов, арабская баня. Служащие отеля, кстати не разводят гостей по номерам, а развозят – на электрокарах. Немаленький отель! В нём даже небольшой театр есть. Ну, такого, древнегреческого типа: амфитеатр из каменных скамей и площадка внизу, на которой представление и показывают. Время проведённое там вспоминаю только с удовольствием! С уважением Александр, г.Львов, Украина

Очень плохой отель

  • MSabry, был(a) в отеле: май 2018

Недостатки. Я приехал в пятницу 4 мая 2018 года вместе со своей семьей. Все бассейны не работают. Сервис очень плохой Я понял, что рабочие бастуют. Нет автобуса до пляжа. Нет полотенца. Они сказали мне гостиницу под техническим обслуживанием. Почему они разрешают резервирование во время обслуживания. Кто-то из рабочего сказал мне, что с 6 месяцев

отель отвратительный

  • mariam k, был(a) в отеле: апрель 2018

Недостатки. комната не чистая. , ванные комнаты ужасные и грязные. , медленно реагирует на запросы. , старая мебель и холодильник не работал. с потолка были капли воды. и грубые приемные

Очень плохо...

  • Ayman A, был(a) в отеле: март 2018

Недостатки. Комары. Не обслуживается. Нечистые бассейны. Электрические плиты, которые на самом деле приводили к электрическому тонущему человеку. Вонючие туалеты. 12-канальный телевизор, который почти не функционирует. пульт дистанционного управления не функционирует. Просто избегайте, пока они не исправят это место, если они когда-нибудь сделают это правильно.