Обслуживание в номерах
Заказ завтрака в номер, ресторан
Об отеле Ivolita
Все услуги отеля
Питание:
Заказ завтрака в номерРесторанУдобства в номерах:
Обслуживание в номерахИнтернет:
Wi-FiЗдоровье и красота:
МассажОбщие услуги:
Круглосуточная стойка регистрацииПарковка:
ОбщественнаяСпециальные номера:
Для некурящихУслуги по чистке одежды:
Химчистка
Отель Ivolita на карте
Отзывы об отеле
42 отзыва
Номера
12 отзывов
Расположение
16 отзывов
Обслуживание
24 отзыва
Цена/качество
17 отзывов
Чистота
17 отзывов
Питание
нет оценки
Найдено 42 отзыва
Милый отельчик
Симпатичный отельчик в центре города. Очень приятная девушка на ресепшене, нам не понравился номер, его сразу же поменяли. Небольшие, но приятные номера. Но заходишь и сразу кровать, коридора нет. Так же нет чайника, но есть холодильник. Завтрак вкусный и разнообразный. В 18,00 се сотрудники уходят, если рядом поселится шумная кампания, то обратиться просто не к кому.

Дата путешествия: 7/31/2020
Дата отзыва: 8/4/2020
Хамство и ненависть к русским, неуважение персонала. Грубый персонал, генеральный менеджер Юрий куликовский хамит
Юрий куликовский (генеральный менеджер) ненавидит русских и советует не жить у них, хамит и угрожает устроить проблемы с визой и пожаловаться в консульство для задержки в выдаче визы и дополнительной проверки Выдвигает капризы при бронировании гостиницы - требует скан визы

Дата путешествия: 2/29/2020
Дата отзыва: 2/11/2020
Удивительное хамство при бронировании
Отказали в брони пожилой паре, которая якобы хотела забронировать отель чисто для визы (по неизвестным никому, кроме директора отеля, причинам). Если отель решил бороться с теми, кто делает бронирование для визовых целей, это можно делать законными способами, например, невозвратными предоплаченными тарифами, а не угрозами на букинге в адрес потенциальных клиентов. Тот случай, когда со дна постучали.

Дата путешествия: 2/29/2020
Дата отзыва: 2/11/2020
Ужасный отель
Абсолютно хамское отношение к клиентам. Грубость и угрозы от представителей отеля. И все это сразу же при попытке забронировать отель на букинге. Вам бы поработать над вежливостью персонала. Никому не рекомендую(

Отдых с друзьями
Дата путешествия: 2/29/2020
Дата отзыва: 2/11/2020
Далее бронирования не пошло.
Знает ли владелец этого отеля о том, в каком ключе его директор общается с потенциальными гостями? Возможно это распространяется только на русских, но лично мне и моим друзьям из Европы разных национальностей уже перехотелось останавливаться в данном отеле. А дело в переписке директора с туристами, которые забронировали для своих родственников отель. Я в жизни ничего подобного не читала.

Путешествие по работе
Дата путешествия: 2/29/2020
Дата отзыва: 2/11/2020