Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+ 9 фото
Обычно в номере

Обслуживание в номерах

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ресторан

Откуда
из Москвы
Даты вылета
20 апр. 25 - 22 апр. 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Ivolita
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Ivolita

Wi-Fi

Все услуги отеля

  • Питание:
    Заказ завтрака в номер
    Ресторан
  • Удобства в номерах:
    Обслуживание в номерах
  • Интернет:
    Wi-Fi
  • Здоровье и красота:
    Массаж
  • Общие услуги:
    Круглосуточная стойка регистрации
  • Парковка:
    Общественная
  • Специальные номера:
    Для некурящих
  • Услуги по чистке одежды:
    Химчистка

Отель Ivolita на карте

Отзывы об отеле

7.6

42 отзыва

ПоложительныеС критикой
3111
9.2

Номера

12 отзывов

9.3

Расположение

16 отзывов

7.8

Обслуживание

24 отзыва

8.8

Цена/качество

17 отзывов

9.1

Чистота

17 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 42 отзыва

Сначала новые
8

Милый отельчик

Симпатичный отельчик в центре города. Очень приятная девушка на ресепшене, нам не понравился номер, его сразу же поменяли. Небольшие, но приятные номера. Но заходишь и сразу кровать, коридора нет. Так же нет чайника, но есть холодильник. Завтрак вкусный и разнообразный. В 18,00 се сотрудники уходят, если рядом поселится шумная кампания, то обратиться просто не к кому.

Elena SElena S

Дата путешествия: 7/31/2020

Дата отзыва: 8/4/2020

2

Хамство и ненависть к русским, неуважение персонала. Грубый персонал, генеральный менеджер Юрий куликовский хамит

Юрий куликовский (генеральный менеджер) ненавидит русских и советует не жить у них, хамит и угрожает устроить проблемы с визой и пожаловаться в консульство для задержки в выдаче визы и дополнительной проверки Выдвигает капризы при бронировании гостиницы - требует скан визы

Татьяна КТатьяна К

Дата путешествия: 2/29/2020

Дата отзыва: 2/11/2020

2

Удивительное хамство при бронировании

Отказали в брони пожилой паре, которая якобы хотела забронировать отель чисто для визы (по неизвестным никому, кроме директора отеля, причинам). Если отель решил бороться с теми, кто делает бронирование для визовых целей, это можно делать законными способами, например, невозвратными предоплаченными тарифами, а не угрозами на букинге в адрес потенциальных клиентов. Тот случай, когда со дна постучали.

Anna KAnna K

Дата путешествия: 2/29/2020

Дата отзыва: 2/11/2020

2

Ужасный отель

Абсолютно хамское отношение к клиентам. Грубость и угрозы от представителей отеля. И все это сразу же при попытке забронировать отель на букинге. Вам бы поработать над вежливостью персонала. Никому не рекомендую(

Екатерина ГЕкатерина Г

Отдых с друзьями

Дата путешествия: 2/29/2020

Дата отзыва: 2/11/2020

2

Далее бронирования не пошло.

Знает ли владелец этого отеля о том, в каком ключе его директор общается с потенциальными гостями? Возможно это распространяется только на русских, но лично мне и моим друзьям из Европы разных национальностей уже перехотелось останавливаться в данном отеле. А дело в переписке директора с туристами, которые забронировали для своих родственников отель. Я в жизни ничего подобного не читала.

Карина ВКарина В

Путешествие по работе

Дата путешествия: 2/29/2020

Дата отзыва: 2/11/2020