Выберите тур в отель Gradiali
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Gradiali
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Gradiali на карте
Отзывы об отеле Gradiali

Честные 2 звезды

  • sergi0777, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдохнул на выходных в начале июня 2019. Брал стандартный номер. Скажу сразу- отель стоит тех небольших денег, которые были уплачены. Можно замечать только недостатки -да, действительно на завтраке все блюда остывшие, но есть микроволновка для разогрева, а выбор блюд неплохой, да- днём часто прямо над отелем и пляжем взлетают и садятся самолеты, но низколетящие самолеты - это зрелище интересное, все фоткают и снимают видео, а шум днём не мешает, т.к. ты либо на море либо на экскурсии где-то, а ночью рейсов практически нет. Номер маленький, но достаточно аккуратный , чистый, есть балкон. В некоторых номерах балкон с видом на море, у меня попался с видом на соседнюю стройку ( в 20 метрах строят гостиницу, вот это действительно не понравилось), сантехника не текла. Из минусов замечу, что в номере не было уборки в субботу, всего 2 полотенца на человека в номере, двери в номера захлопываются с огромным усилием, с размаху просто,,поэтому грохот стоит сильный. Плюсов гораздо больше- на каждом этаже есть гладильная доска, на 2-м этаже в общем холле есть кулер и массажное кресло. И самый большой плюс- до моря 50 метров! На пляже есть прокат зонтиков и лежаков, утром с пляжа отправляются катера на прогулку с дельфинами. В спа не ходил , но хлоркой на 1-м этаже пахло, качество массажа тоже на себе не проверял.

Советский ужас в 2019

  • Юрий С, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Полуразваленный советский отель.. Грязно, сантехника в подтеках, в одном номере бачок разбит. Администратор сказал - ну наверное разбил кто то.. Хамский персонал. Что такое сервис, там не слышали.. В итоге отказались там ночевать, деньги нам не вернули..)

Спа испортился...

  • Elena Z, был(a) в отеле: март 2019

Недостатки. Сегодня были в спа при отеле. Если честно были в шоке. Когда мы пришли нас не предупредили, что мест нет. Ключи для шкафчиков нам не дали, когда мы зашли мест не было, мы спросили как быть, а нам сказали возьмите там в углу лежаки стоят и ставьте, но ставить некуда!!!! Кое как мы мы разместились, хамам как всегда плохо работал, а фен в раздевалке был сломан....В общем оплата поднялась, а уровень обслуживания упал.

больше ни ногой

  • Anastasia3301, был(a) в отеле: март 2019

Недостатки. приехали в первом часу, сразу сказали, что заезд в 14:00, не раньше, поэтому ждите. долго не думая решили посетить спа-центр отеля дабы скоротать пару часов до заселения. сауна хорошая, а вот бассейн конечно же как говорится «ожидание vs реальность», по фото казалось все красиво отлично. а вот на деле - валяются прям на бортике бассейна предметы женской личной гигиены, и за 2,5 часа что Мы там были - никто ничего не убрал ! там же, женщина в баре спа работает раздражённая, цеплялась с покупателями. в бассейне 6 детей белились, прыгали с бортика в воду, орали, когда это запрещается как минимум правилами нахождения, и мешают отдыху в спа !! номера действительно, как и писали ниже - кладовка. раковина текла не то слово, хорошо хоть починили ! о включённом в стоимость завтраке не хочу даже говорить. осталась голодной, выбор есть, но все что положила в тарелку (омлет, сосиска) были холодные ! ну и плюс ко всему кошка бегала под ногами. до часу ночи в одном из соседних номерах пели (орали) гости отеля, уборщицы убираясь что-то кричат друг другу, что мешало дневному сну. в центральном зале отдыха на свету пыль стоит столбом

Очень посредственное заведение, Вам не сюда.

  • Vladimir P, был(a) в отеле: февраль 2019

Недостатки. Посетили это заведение и поимели массу неприятных моментов. Кухня если это можно назвать кухней весьма и весьма посредстаенная. По порядку.... Салаты подача неплоха, но содержание увы и ах. Цезарь с курицей это нагромождение горчащего салата присыпанного совсем не твердой стружкой совсем не твердого сыра с переморожеными брусочками филе. Греческий это вроде бы классический вариант, но такого количества горького салата, которого таи вообще быть не должно - это нонсенс. Шашлык СУХОЙ. Так издурачить мясо это еще постараться надо. Овощи - гриль видели, но к столу дошли не холодными, а замерзшими. И внимание один помидор, полперца и минибаклажан это если что - 750 р. Хинкали это несколько бесформенных изделий валяющихся боком на тарелке. И наконец бараньи ребра это просто ужас. Тройка пересушеных косточек с жиром и практически отсутствием мяса. Гарнир это кучка полуугольков картофеля, явно оооочень круто пережаренного, судя по всему вместе с бараниной во фрютюре. На вопрос что это, ответили , что у них так всегда готовят. От блюда категорически отказались, вернули не притронувшись.Пиво неплохое, но ценник почему то выше, чем на горе в Розе Хутор. Итог - убитое настроение, впечатление и аппетит. Один момент из положительного официантка Лена профессионально "держала" марку, на этом положительное закончилось. Ушли даже спасибо не захотелось сказать и счет в 2600 для этого места явно и явно лишнего. Меняйте подход, ибо "пипл хавает" и "все равно сьедят", "да это приезжие" скоро закончится.

УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ЗА ОТМЕНУ БЕСПЛАТНОГО БРОНИРОВАНИЯ!!!

  • prinsess_kate, был(a) в отеле: февраль 2019

Недостатки. 19.02.19 сделала бронирование двух номеров через сайт Booking на май месяц в этот пансионат, внесла предоплату за первые ночи. На сайте заманчивая информация о бесплатной отмене бронирования до 22.04.19 и более про возврат, его сроках нигде никакой информации нет. 11.03.19 бронирование отменила, т.к. "свежие" отзывы и фото были ужасными и фото пансионата сильно отличались от реальности. После отмены никакой реакции со тороны пансионата не последовало и, я написала 12.03.19 им письмо, с вопросом, в течение какого времени ожидать возврата денежных средств. Ответ пришел, что необходимо заполнить заявление на возврат. Опять же, если бы я самостоятельно не написала, никто эту информацию не собирался доносить! А это ВАЖНО, т.к. срок возврата начинается именно с момента написания заявления!!! К сожалению, эта организация не заинтересована в своей репутации и решению вопросов клиентов. После нескольких писем, 14.03.19 они смогли ответить, что деньги поступят в течение дня. Но, ничего не случилось и пришлось снова писать, звонить для выяснения, когда же все таки это произойдет. Мне было важно узнать срок и я готова была ожидать, если бы владела информацией изначально. На все письма полное игнорирование, обратной связи нет ни по телефону, ни по электронной почте. Дозвонилась я 16.03.19. После телефонного разговора, ответ последовал, что возврат будет в течение 30 дней. Также эту информацию продублировали на электронную почту, но только после того, как я попросила в письменном виде с ссылкой на закон. По прошествии 30 дней, ситуация никак не изменилась. На телефон не отвечают, обратной связи по электронной почте также нет! Отдел бронирования в Москве связаться с этой горе-организацией не могут, либо не хотят. Осадок более, чем не приятный! Услуга оказана не была, с моей стороны соблюдены сроки бесплатной отмены бронирований, а денег, как не было, так и нет! К счастью, мы находимся на территории одного государства и одного законодательства. Поэтому, т.к. я человек принципиальный, это дело "пойдет" далее и буд

Ужасно

  • Guide09935221527, был(a) в отеле: декабрь 2018

Недостатки. Номера ужасные, не номера а подсобки, противно находиться грязно,везде воняет канализацией!!!Спать не возможно самолеты летают на отелем каждые 10 минут и очень шумят. За детскую кроватку 500 р в сутки. За бассейн надо платить 400 р с человека. НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ!!! Ребёнок даже не захотел заходить в этот номер. Мы уехали от туда через пару часов, находится там не возможно, деньги не вернули. Если в номерах нет горячей воды, то они должны предупреждать!! Единственный плюс платное массажное кресло в холе, оно помогло снять шок от такого разочарования. Рядом нет нормальных заведений, хотели поесть, но то что там принесли есть страшно! Не кому не советую.