Сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах
Заказ завтрака в номер, ресторан, бар
Об отеле Artis
Все услуги отеля
Питание:
Заказ завтрака в номерРесторанБарУдобства в номерах:
СейфОтоплениеКондиционерОбслуживание в номерахРазвлечения:
ЭкскурсииБассейн:
Крытый бассейнИнтернет:
ПроводнойСпорт:
Фитнес-центрЗдоровье и красота:
МассажСаунаПаровая баняГидромассажная ваннаОбщие услуги:
Круглосуточная стойка регистрацииЛифтКамера хранения багажаМагазин сувенировБанкетный залПарковка:
ОбщественнаяСпециальные номера:
Для некурящихПодходит для маломобильных людейЛюкс для новобрачныхТранспорт:
Аренда автомобиляБизнес-услуги:
ФаксКонференц-залБизнес-центрКсероксУслуги по чистке одежды:
Чистка обувиГлажка одеждыПрачечнаяХимчистка
Отель Artis на карте
Отзывы об отеле
671 отзыв
Номера
349 отзывов
Расположение
357 отзывов
Обслуживание
368 отзывов
Цена/качество
373 отзыва
Чистота
349 отзывов
Питание
нет оценки
Найдено 671 отзыв
Отель был не плохой, но заметно испортился.
Отель раньше был не плохой, но возвращаться туда было ошибкой. Заселение через 5 и более часов. Номера старые, уставшие. Обслуживающий персонал набран слишком молодой, не квалифицированный (судя по всему в целях Экономии). Dj и музыка уставшая, как и номера. Территория маленькая, но плюс, в том ,что располагается непосредственно у моря.

Путешествие с парой
Дата путешествия: 8/31/2024
Дата отзыва: 1/17/2025
Очень плохо
Не дают счет-фактуру
Дата путешествия: 11/1/2024
Дата отзыва: 11/25/2024
Хорошо
Турист не оставил подробную оценку
Дата путешествия: 11/1/2024
Дата отзыва: 11/24/2024
Очень хорошо
Турист не оставил подробную оценку
Дата путешествия: 11/1/2024
Дата отзыва: 11/24/2024
Достаточно хорошо
Крайне разочарована обслуживанием в этом отеле, особенно со стороны персонала на ресепшене. Возникла неприятная ситуация в лобби: вместо того, чтобы вежливо сделать замечание нашей компании, что мы, возможно, слишком громко общаемся, сотрудник (взрослый мужчина в очках) начал на повышенных тонах говорить со мной, абсолютно неподобающим образом для отеля, который заявляет о себе как о пятизвездочном. Этот человек даже не смог объяснить ситуацию на английском языке, что вызвало дополнительное недоумение. Меня отчитали так, словно я нахожусь в школе, а не в отеле, где я заплатила за комфорт и качественный сервис. вежливость и профессионализм должны быть основой работы с клиентами, особенно в отелях высокого класса. Вместо приятного окончания отдыха, я получила испорченное впечатление и стресс. Также хотелось бы отметить, что менеджеру Ирине явно не хватает навыков общения с клиентами. Пожалуйста, отправьте её на тренинг, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций с другими гостями. P.S мы могли бы закрыть глаза на отвратительную уборку , но эта ситуация только подлила масла в огонь.
Дата путешествия: 11/1/2024
Дата отзыва: 11/21/2024