Об отеле 35 Rooms Hotel
Отель 35 Rooms Hotel на карте
Отзывы об отеле
100 отзывов
Номера
18 отзывов
Расположение
19 отзывов
Обслуживание
48 отзывов
Цена/качество
26 отзывов
Чистота
30 отзывов
Питание
нет оценки
Найдено 100 отзывов
Расположенный в центре.
Очень удобное расположение в самом центре Хамры. Парковка очень близко, но нет возможности припарковаться после полуночи. Однако некоторые места на улице будут доступны для парковки. Отель модный, но номеров для некурящих нет. В комнате очень плохо пахнет табаком, даже мои личные вещи и ткань пахли табаком, как будто я сам курил. Персонал очень дружелюбный и услужливый. Рекомендуется, если вы курите или не против запаха в номере.

Путешествие по работе
Дата путешествия: 9/30/2020
Дата отзыва: 9/20/2020
Фантастическое место, как дома
Одно из моих любимых мест в Ливане, "35 номеров" - это очаровательный бутик-отель в центре оживленного района Хамра. Очень чистые номера и удобная обстановка, не говоря уже о прекрасном персонале, который старается изо всех сил, чтобы предоставить нам вежливое обслуживание. Настоятельно рекомендую, если вы собираетесь посетить Бейрут. ?

Отдых с друзьями
Дата путешествия: 8/31/2020
Дата отзыва: 8/16/2020
Отличное расположение
Отличное расположение Немного шумно, потому что это хамра, но они реализовали двойное окно, чтобы избежать шума как можно больше Удобные постельные принадлежности Чистая комната Двери слишком сильно захлопываются, потому что нет никакого перерыва, чтобы удерживать их наверху, тогда вы в конечном итоге хлопаете дверями каждые две минуты

Путешествие с парой
Дата путешествия: 6/30/2019
Дата отзыва: 6/16/2019
Нечестный и недружелюбный персонал
Мы забронировали номер примерно за 3 недели до даты заезда и предоставили все детали бронирования (гости, карта и т. Д.) Отель не пытался авторизовать карту во время бронирования (что всегда имеет место), чтобы проинформировать держателя карты о любых проблемах, чтобы у него / нее было достаточно времени для ответа. Вместо этого отель подождал до 3 часов до времени заезда и отправил нам сообщение о том, что они не могут авторизовать карту, и дал нам только 3 часа (что практически невозможно), чтобы ответить, или бронирование будет отменено. Мы приехали в отель примерно за 10 минут до 3-часового срока (не видя электронной почты отеля, когда мы путешествовали), чтобы обнаружить, что наш номер был передан кому-то еще, и администратор сказал, что у них нет свободных номеров! Мы проверили в нашем банке информацию об отклоненной авторизации карты, но банк сообщил, что в их записях не было попыток авторизации или транзакции по карте. В основном отель лгал об этом.

Путешествие с парой
Дата путешествия: 4/30/2019
Дата отзыва: 5/22/2019
Плохое обслуживание
Было очень обидно, как они справились с нашим бронированием. Хотя через БРОНИРОВАНИЕ они утверждали, что имели проблемы с нашими кредитными картами, прежде чем мы добрались до отеля. Наши банки подтвердили отсутствие проблем, и в процессе мы предоставили 3 разные карты. За 6 часов до того, как мы зарегистрировались, они решили отменить наше бронирование, снова заявив о проблеме и не оставив нам места для решения. Мы звонили в отель несколько раз, они не отвечали, бронь позвонила им и ответа не было. После нескольких попыток они все же ответили и были не очень полезны и пренебрежительными. Менеджер по телефону был ироничен по отношению ко мне и ничего не сделал, чтобы решить проблему всего за несколько часов до нашего приезда. Я предложил дать ему еще одну карточку, и он заявил, что ничего не может поделать, и почти сказал мне «неудача»!

Отдых с друзьями
Дата путешествия: 4/30/2019
Дата отзыва: 4/27/2019