СтраныЛиванБейрутAlbergo Relais & Chateaux
5

Отель Albergo Relais & Chateaux

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Albergo Relais & Chateaux
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Albergo Relais & Chateaux
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Albergo Relais & Chateaux на карте
Отзывы об отеле Albergo Relais & Chateaux

Общежитие

  • imolodnichenko, был(a) в отеле: апрель 2017

Достоинства. В данный момент находимся в этой гостинице, начнем с начала : 1. При заселении стоя в очереди услышали,что для семьи стоящей перед нами ( 2 взрослых , подросток и девочка 4 лет) не оказалось в наличии ЗАРАНЕЕ забронированных мест. Им предложили разделиться, часть семь в одном отеле часть в соседнем .... После выше услышанного нам объявили о наличии свободного номера для нас, гид Алена сопроводила это комментарием , что мы везунчики :) Приятно наверное должно быть это слышать, но только если ты выиграл в лотерею эту поездку и отель, а не забронировал его заранее за 2 месяца .... 2. Номер. В целом норм, заселили нас в делюкс , номер чистый,просторный, светлый. Предварительно заказывали 3 спальных места , два взрослых и одно детское при заселении была обнаружена только одна двух спальная кровать... После объяснений и доводов нам была предоставлена дополнительная кровать в номер. Очень порадовало , что уборку выполняют каждый день. 3. Месторасположение. С гастрономической точки зрения очень не плохо. Рядом рынок (2мин пешком) в обеденное и особенно вечерние время отличный ассортимент свежих морепродуктов , лапши, супов и фруктов! В сравнении с кафе и ресторанами которые мы обошли (не особо экономив в финансовом смысле) на рынке очень вкусно. 4. Завтраки. Я не считаю себя гурманом и привередой в плане еды да и сравнить мне особо не счем ( 3 года назад отдыхали семьей во Вьетнаме) но мое мнение и мой вам совет он не стоит тех денег которые за него просят при покупке путевки... Что вы получите : огурцы,помидоры,тосты,сосиски , бекон, яичница , рис и какой-то фарш... Возможно это норма для Тая и я чего-то не понимаю... Сравниваю исключительно с давним опытом приобретенным в вьетнаме где все было в РАЗЫ вкусней и больше . Если вернуть время назад - то отказались бы от завтраков 146%. 5. Басейн. Это просто жесть, мутная вода, бар не работает,музыки нет. (Я бы не обратил на все это внимание не будь всего этого в соседних отелях) Еще хочется отметить сотрудников ресепшна , очень приветливые и всегда позитивно настроен

Хороший отель за свои деньги

  • Галим Р, был(a) в отеле: март 2017

Достоинства. Хорошая гостиница для размещения одному, вдвоем или с компанией друзей. Для отдыха с детьми не особо подходит. В пешей доступности все развлечения Патонга. Завтраки хорошие. Чистота и порядок. Негативных моментов практически не заметил. Вида из окон не ждите, со всех сторон на расстоянии нескольких метров окружают точно такие же гостиницы. Но мы и не за видом из окна приезжаем на Патонг.

Отличный отель цена-качество!

  • Aleks_shch, был(a) в отеле: ноябрь 2016

Достоинства. Были в отеле компанией друзей. Номера достаточно просторные, уборка каждый день, меняют полотенца. Нас с мужем при заезде заселили в соседний отель, который принадлежит тем же владельцам, он был идентичен Саншайну. Завтраки типичные для Тая, все необходимое имеется. До пляжа Патонг минут 15 пешком, но мы брали байки и ездили на пляжи Карон и Ката(дорога на них как раз недалеко от отеля). Советую всем отдыхающим, пляж Патонг не идёт ни в какое сравнение) Сотрудники ресепшн дружелюбные, один раз выбивало пробки в номере, все быстро починили. Отель рекомендую и ставлю твёрдую "пять".

Кинули на депозит!!!

  • Фанис Ш, был(a) в отеле: февраль 2016

Недостатки. Доброго времени суток друзья! Недавно довелось быть постояльцами этого отеля! Выбирали его как и все, по рейтингу и цене! Сразу скажу что я не привередливый и отдыхать в отеле собирался лишь ночью и в обеденное время! И так вкратце: 1)отель старенький, 2) стулья, двери, столы деревянные и выдают свой возраст, 3) балкон: на балконе можно находится втроем стоя и вдвоем сидя на стульях (очень маленький), на балконе пластиковые стулья и столик 50*50 см, тоже старые и грязные! 4) сейф размером с фото 9*12 еле вмещал в себя документы, 5) вайфай-смотря куда заселят, где то есть нормальный, где то вообще нет (лучше купить сим карту Dtact-299), 6) бассейн на фото растянут сильно, на самом деле он не такой большой и главное то, что лежаки вам подвластны будут только пластиковые (состоянием как столик на балконе), а что бы расслабиться на подобии диванов и пуфиков вам будет необходимо что нибудь приобрести в баре у бассейна, цены в котором далеко не уличные! 7) уборка номеров стандарт, полы мыли, 8) завтраки в соседнем отеле, скромные: яички, хлопья, соевые сосиски фу, овощи и фрукты, сок, чай, кофе! НУ И САМАЯ ЖЕСТЬ!!!!! ВЫХОДИМ МЫ НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ НА ПРОГУЛКУ, НА РЕСЭПШЕНЕ ВСТРЕЧАЮ ГИДА Александру сопровождавшую нас с аэропорта! Ее слова были следующими: ребята быстро собираемся, мы вас переселяем, у руководства отеля проблемы с полицией, они в бегах! Что делать, мы собрались, я к ней-депозит 100 $ давай заберем, она-давайте будем решать вопросы по мере их поступления, я еще раз, она тоже самое! Так мы и переселились без $, звонок на горячую линию Odeon не дал никаких результатов! Единственное молодцы, переселили шустро 1,5 часа и мы уже выходим гулять из нового отеля в котором опять потребовали депозит! В итоге решаем проблему из России! Поеду ли я еще раз в этот отель??? - конечно НЕТ, даже если бы не было проблемы с депозитом!!!

Отличное местечко!)

  • Марина О, был(a) в отеле: февраль 2016

Достоинства. Хорошая гостиница, нам с мужем понравилась! Отдыхали там месяца три назад, персонал вежливый, всегда улыбается)) в номерах уютно и чисто! Море недалеко, кафешек много всяких разных рядов!) Минусов никаких не заметили!

Прекрасный отель

  • 973_2013, был(a) в отеле: январь 2016

Достоинства. Отдыхали в этом отеле с 23 декабря 2 недели. Заселили как положено, в 2 часа дня. Пожили во всех корпусах, немного напрягло с переездами из корпуса в корпус. Во всех корпусах есть бар и бассейн на крыше, цены дороговаты, не спорю, но в общем как и в любом заведении. Номер стандарт, убирали хорошо. Вид был на соседний отель, меня это не напрягало, так как в номере мы только спали. По поводу русских каналов не в курсе, телевизор ни разу не включали, к то в отпуске смотрит телевизор, я их не понимаю. До моря минут 10-15. Окончательный корпус был Андаман, по мне так ничем не отличался от предыдущих, кроме наличия ванны, хотя было заявлено, что номер у нас повышенной категории. Бар полный, ни разу нас не обманули, сколько выпили, сколько съели за то и заплатили, каждый раз когда что-то брали из бара, на полочку клали счет. Так что, уважаемые, если вы с обильного вливания алкоголя, или перегрева, забыли, что выпили пивка или съели что-то, не надо обвинять в этом отель. Кстати, по поводу влияний, в этом году, ну уж очень много русских, с позицией "тагиииилллл", вот этот момент очень огорчил. Когда пьянющая в 11 утра тетенька преклонного возраста верещит, что у нее не меняли постельное уже аж 3 дня, это напрягает гораздо больше, чем шумные и веселые французы. У меня одна претензия, к новогоднему ужину, мало того, что заставляю платить, хотя мне он не нужен, так еще и очередь надо стоять, как в советских столовых, минут 30-40. Мы вышли, посмотрели, и ушли, в итоге деньги на ветер. Рядом с отелем есть небольшой базар, цены приемлимые, многие питаются там. Мы предпочитали кафе на берегу. Патонг пляж, не скажу, что не понравился, но Карон и Ката Ной, мне приглянулись гораздо больше. Кстати, по поводу грязного пляжа на Патонге, товарищи, если вы будете после себя выкидывать мусор в урну, а не бросать его на пляже, и перестанете пить пивко в море, потом выкидывая туда же бутылки, скорее всего будет гораздо чище. Не стоит требовать от людей невозможного, они и так по мере возможности убирают за вами, хотя продавцы еды и напитко

Просто ужас!!!!

  • 545nastia, был(a) в отеле: январь 2016

Недостатки. Отель строит свою "Работу" на откровенном кидалове. Ездили большой компанией с детьми, заказывали три номера, в том числе один номер с детской кроватью и один трехместный номер. По приезду нам отказались предоставить детскую кровать (за которую было заплачено), а вместо 3-хместного номера с отдельными кроватями, дали номер с одной двухспальной кроватью (на трех взрослых!!!). Естественно за дополнительную кровать было тоже заплачено. При попытки возмутиться, сотрудники отеля резко переставали понимать по русски! Завтраки отвратительные, через день была протухшая еда! Русская девушка Маша на рессепшене хамка, не в состоянии решить ни одной проблемы. В одном из номеров не работал холодильник, три дня она обещала заменить его, а на четвертый сказала, что холодильник в номере вам никто не обещал, заявлено, что будет мини-бар, мини-бар есть, а что бы он был холодный нигде не прописано!!!трансфер до пляжа отсутствует, хотя у них на сайте отеля написано, что трансфер предоставляется. На наш вопрос почему? Эта Маша ответила, что сайт их отеля старый и там недостоверная информация! при этом когда заселялись американцы, им ответили, что да конечно трансфер есть!Номера убогие, старые, грязные, обветшалая мебель, поломанные стулья и лежаки. Отдельного описания заслуживает новогодний "ужин" при отели, который обошелся нам по 7,5 т.р. на человека. Нас(людей с 5 отелей) загнали в маленькую комнату, в которой не было ни одного стула или стола, вдоль стены стояло угощение: рис и жаренные креветки, которые закончились спустя 5 минут, очередь за "едой" было по всему залу и на половину улицы. Из развлечением в новогоднюю ночь была все таже Маша, которая принесла офисный стул, поставила его посередине зала, залезла на него и предложила потанцевать сперва мальчикам, потом девочкам, а остальные аплодисментами должны были выбрать победителя. И это была вся развлекательная программа.Такого неуважения к клиентам и хамского обращения я не встречала ни в одном отеле мира.