Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.
Отель грифон в новом Афоне, Абхазия
- Катрина Х, был(a) в отеле: сентябрь 2021
Достоинства. Хочется дать честный отзыв и может просто напутствие персоналу!!) Отель грифон нам очень понравился, завтрак вкусный, особенно когда кушаешь на улице под пальмами, класс, завтрак входит в стоимость 👍🏻. Так же можно покушать обед и ужин, но дороговато. Это ресторан, но у них отменная солянка, она какая-то особенная и она совсем не такая, как у нас у русских. Попробуйте обязательно. Вино можно взять лыхны. Плюсы. Рядом много красивых достопримечательностей, кафе и так далее. Очень и очень красивая природа в Новом Афоне, как с картинки. В номере есть кондиционер, балкон, чистая постель, полотенца, холодильник. В коридоре есть две гладильные доски и два утюга, тоже плюс, а главный плюс фен в номере 👍🏻Телевизор есть, но в номере комфорт он очень маленький и всего 3-5 каналов, которые работают. Минусы. Главный минус, ужасный вай Фай, мучались очень. Стаканы пахли пивом, плохо помыли. В туалете не хватает стаканчика под зубные щётки, ёмкость под мыло. Убирают номер не очень, может просто нам так повезло. Стоял надувной круг, его даже не отодвинули, чтобы помыть там и стулья тоже, как был мусор под ними , так и остался. В общем просто поверхностно вытерли. Ещё хотелось бы попросить почаще делать генеральную уборку, стены все в чём-то измазаны, не очень приятно было смотреть и полка над кроватью с нижней стороны кто-то написал на пыли «срач», по сей день так надпись и сохранена )) это единственное напутствие, чтобы получше убирали номера и поставьте стаканчики под щетки 👍🏻👍🏻 Будет класс. Ещё конечно в номере не хватает зеркала в полный рост , но оно есть хотя бы в коридоре, можно выйти и посмотреться . Ещё, те кто любит тишину, не советуем этот отель, до 23:00 очень-очень громко орет музыка из трёх кафе. Ещё в Абхазии есть такая штука, по ночам отключают свет- не очень приятно. А в целом нам очень понравилось 🥰 Спасибо большое ☺️
Рекомендую Грифон
- Stella, был(a) в отеле: май 2021
Достоинства. Очень удобное местоположение. В пешей доступности вокруг отеля все достопримечательности. До моря пешком около 400 метров по красивой аллее из кипарисов. Территория очень красивая, благоустроенная. Место отличное для спокойного отдыха и активного ознакомления с Новым Афоном. Прекрасный вид с балкона и террасы на крыше.
Наш отдых в Грифоне
- Павел, был(a) в отеле: март 2021
Недостатки. Плюсы: -Расположение отеля,поблизости все туристические достопримечательности. Минусы: -Абсолютно отсутствует шумоизоляция в номере,слышны разговоры соседей, как моются в душе,как ходят по коридору и в номерах сверху,просыпаться будете вместе с соседями. -Летом до 23-00 под окнами очень громкая дискотека(караоке). -Матрасы в номерах ужасные,это пружины,обтянутые тканью -Убираются в номерах очень плохо,везде грязь и пыль -Про ресторан Грифон. При высоких ценах,относительно других ресторанов города,намного дороже и совсем невкусно.
Абхазия разочаровала
- olimpianikol, был(a) в отеле: январь 2021
Недостатки. Поехали в Абхазию с 30.12 по 05.01.2021 года. Программа стандартная для Абхазии. Заселение в отель "Гриффон", там же новогодний банкет. В целом, сразу сообщу, что в этом году создается впечатление, что абхазы набрали народу в три раза больше, чем обычно (из-за пандемии), и не справляются с таким потоком. Все везде бегом и среди толпы. Теперь по порядку. Отель "Гриффон" очень приличный, а главное находится в чудесном месте, и с балкона можно слышать шум горной реки. Но на этом плюсы заканчиваются. Напишу только самые негативные моменты: слышимость такая как будто разговаривают или ходят в туалету вас в номере, уборка отвратительная, телевизор такой маленький, что с кровати его только слышно, но не видно. теперь о новогоднем банкете по цене 5000 с человека: обещанные "звезды Абхазии" - это ведущий, диджей и певец в лице пожилого мужчины лет 75; на новогоднем столе еды достаточно, но все холодное и сухое, более того, самый отрицательный момент - это то, что все тарелки вынесены и поставлены друг на друга в три ряда на столе, в итоге если ты пытаешься взять среднюю тарелку - все падает на стол, и без того неприглядный вид стола, становится совсем ужасный. Вообщем банкет оставляет впечатление скучно и невкусно. Кафе при отеле совсем не понравилось, во-первых попасть туда вечером поужинать было сложно, так как туда приходило много посторонних и места были заняты, когда, наконец в один из дней удалось туда попасть, то понимаешь, что все так же грустно, как и в Новый год: официантки работают медленно и лениво, музыкой руководит все тот же дед, а половина блюд из меню просто отсутствует, причем мне так хотелось попробовать местные хинкали, но на мой вопрос: Они закончились? - мне сказали, что их никогда и не было, а зачем тогда они в меню? Экскурсии начинались каждый день рано, а заканчивались поздно, но при этом все время бегом и в толпе, как я уже писала. Более менее хорошее впечатление производит банкет в селе Дугрипш. А вот посещение форелевого хозяйства и свежая форель на гриле - это приезд в ночи на форелевое хозяйство, проход полубегом рядом с бассейнами с рыбой, которую даже разглядеть в темноте уже трудно, а затем в помещении, похожем на столовку - маленькая холодная форелька размером 20 см с овощами и небольшой стаканчик вина. Поездка на термальные источники: привезли туда на 1,5 часа, народу полно, 15 минут стоишь в раздевалку, все так называемы "души Шарко" заняты, видимо теми, кто приехал на своих машинах и никуда не торопится, чтобы смыть грязь, тоже ждать нужно минут 10, вообщем кошмар! То же впечатление и об озере Рица, ехали-ехали по пробкам, приехали - дали 40 минут, а там столько народа, что даже сфотографироваться нормально невозможно. А заявленный в экскурсионной программе рынок в Сухуми вообще не работает до 5 января, причем когда мы туда приехали местные жители сообщили, что это всегда так, а экскурсовод удивлена. как это можно было писать в программу? В итоге вся группа в шоке, планировали на рынке много покупок сделать. Заменили нам рынок прогулкой 40 минут на набережной Сухума, там, конечно, красиво, но все же... Расписанное абхазское гостеприимство - это всего лишь маска, за которой скрыты приглашения на будущие поездки, причем открытым текстом: "приезжайте и денег побольше привозите", и как только в группе задали вопрос: почему русским не продают в Абхазии землю и недвижимость, так у молодой девушки-экскурсовода лицо перекосилось и зубы "заскрипели" Никакой гостеприимности: националисты и все. Во всех кафе, куда нас привозили обедать цены высокие (как в Петербурге), порции небольшие, вкусно??? нет. ничего впечатляющего... Вообщем, Абхазия - эьто только чудесная природа, море, солнце, мандарины и больше ничего... Все что есть из достопримечательностей - им осталось от СССР, а сами абхазы жадные до денег и ленивые.
Прекрасный отель
- НаталияМ, был(a) в отеле: октябрь 2020
Достоинства. Останавливаемся в Грифоне всегда посещая Абхазию. Расположение очень удобное - все рядом.Уютные номера, чисто, а главное очень гостеприимно! Единственный минус - это повышенная слышимость, если вы любите тишину - этот отель не для вас.
Только про ресторан
- Отпуск Золотая середина, был(a) в отеле: сентябрь 2020
Достоинства. Рассматривали этот отель, но немного испугались отзывов. Может и напрасно? Решили побывать в хотя бы ресторане и не ошиблись. Очень красивый вид на внутренний дворик и реку. Хорошая музыка (на наш вкус). Может жильцам и надоедает, но за ужином очень даже хорошо. Бутылка пива, фаршированная форель, семга с овощами и бутылка пива - 1570 рублей плюс 10% за обслуживание. Кстати, очень хорошо, что обслуживание входит в чек. Не думаешь о чаевых. Все очень вкусно. Советуем.
ВАЖНО! Отель не приспособлен для людей с ограниченными возможностями!
- Зоя, был(a) в отеле: август 2020
Достоинства. Лифта нет, номеров на первом этаже нет, очень крутые лестницы! Брали в сезон люксовый номер на 2-е суток – чисто, комфортно (+- 5500 руб./сут.). Персонал приветливый, ненадоедливый. На балконе можно курить (было бы жестоко гонять людей на первый этаж в курилку...а для не курящих - извиняйте нас курильщиков :)Телефона на ресепшн нет – в случае надобности придётся спуститься. Внизу есть ресторан, но заказать еду в номер нельзя. Был включён завтрак – не особо съедобно и не соответствует уровню отеля (рисовая каша и 2 сухих переслащенных сырника), на второй день отправились завтракать в кафе по соседству и не прогадали – вкусно и по кошельку не бьет. Удобства – все в порядке. В наличии: тапочки, халаты, шампуни и мыло (одноразовой зубной щетки и пасты не было, что очень странно для люксового номера). Ухоженная приотельная территория с прудиком, патио на крыше с шикарными видами и невероятно фиговый Wi-Fi 🤬 До пляжа пешочком около 10 минут. Все достопримечательности в шаговой доступности!!!