Выберите тур в отель Picolo
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Picolo
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Picolo на карте
Отзывы об отеле Picolo

Махмутлар испорчен

  • Александр Р, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Пишу во факту приезда. Так как отель перезабит номер дали двухкомнатный с друзьями. Только на следующий день с момента приезда мы получили номер ( а мы с ребёнком 2,5 года, все пофиг) Если вам интересно то пошли в очередь на 20 минут за вилками не ужине, на обеде и завтраке так же.. А дальше мы ловим проблему с запахом на завтраке обеде и ужане блеватней.. Ладно тут все ок мы же на отдыхе, идём на пляж и ловим щебенку в перемешку с хабариками, они не убирают и детям в кайф познать новые ощущения делать из них башню. Но а теперь к итогу. За те деньги что вы едите отель хороший, поят кормят. Но если вы хотите отдахнуть то ждите музыки в окна до 12, запах блеватни на завтрак и хабцы на пляже. Делать тут нечего. Отель 4 звёзды.

Бюджетный отель

  • Анна С, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Были вдвоем с дочкой 11 лет. Путёвка обошлась 15 тыс. грн. От аэропорта везли 2,5 часа. Приехали в 6 вечера, заселили сразу. Номер стандарный маленький, с видом на горки и развалины(( Постоянно заедал ключ от номера. Чтоб открыть дверь, надо было потянуть за ручку на себя, потом приложить ключ и после второго щелчка быстро нажимать на ручку . Приловчилист на 3 день только( Питание. Однообразное, но голодным не будешь. Накладывали пищу сами в перчатках. Места надо было занимать заранее, если хотелось сидет open space. Тунец был каждый день, мясо. Из фруктов дыня, арьуз, апельсин, яблоко, клубника. На обед давали вино. Вечером местный алкоголь. Шампанское не понравилось. Был типа Бейлис. С 10.00 возле бассейна делали коктейли. Перекусить можно было в бистро на 2 этаже возле бассейна. Пицца, паста, бургер, картофель фри, суп. Отдельное спасибо Abdulkadir Turan (главный), спам принимал заказ и приносил, если официанты не успевали. В бистро всё бегали как пчелки. Обслуживание на высшем уровне. Море через подземный переход. Почти всё дни штормило, поэтому купались с понтона. С моря выносило мусор. Спасатель всегда смотрел за купающимися. В бассейне 3 горки небольших. Очень много местного населения отдыхало. Анимация по вечерам хорошая. Детский клуб был закрыт ещё. Территория небольшая. Всё компактно. Интернет платный. Около 13 доларов неделя.

Это просто жесть

  • Madinok M, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Худший отель заявивший себя как 5*, сегодня прилетели и это жесть! На ресепшене Ренат, просто издевается, оформляет очень медленно, и говорит не стойте здесь глаза не мозольте! Все платно, wifi платный и каждый гаджет оплачиваешь отдельно, номер жуть, мне кажется в самом худшем отеле в России нет такого, кран течет, номер грязный!!!! Про тапочки и зубные щетки и все остальное я молчу! Мы вдвоем карточку-ключ нам дали одну, за вторую надо заплатить 10 $, за wifi 6 дней на 1 гаджет 12$, В ультра включены напитки на разлив местного происхождения, мини-бар бесплатно (та-дам там бутылка воды 1,5 л без газа и маленькая жб пепси)!!! Дверь на балкон не закрывается! Нужен сейф плати! Все что казалось бы не обходимым на отдыхе, по логике за что ты уже заплатил, тебе надо платить!!! И это мя здесь только 2 часа, из них 1:25 нас оформляли !!! Не рекомендую, советую обходить сторон этот отель

Restaurant-bistro

  • Сергей Я, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отдыхали в Махмудлар.В отеле Senza Grand Santana очень понравился отель.Отдельная благодарность за приветствие в ресторане-бистро менеджеру ABDULKADIR TURAN.Очень хороший человек.А также благодарность всему персоналу.

Отдых на берегу Средиземного моря

  • Davud Mamedov, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Очень хорошее расположение отеля, номер был чистый и уютный с видом на море. Персонал очень гостеприимный и дружелюбный, помогали решить все вопросы и проблемы. А еще в дни нашего отдыха мы отметили день рождение друга, вопрос с резервацией ресторана решила сотрудница отеля Мадина , так было написано на бейджике😇,всё было на высшем уровне. Еда была хорошая (завтрак , обед, ужин) а что очень понравилось это вкусное кофе. А про вид с окна на закат и на море к сожалению не могу передать словами, простооо чудесно👍 Спасибо!!

Хуже не видела

  • Крис С, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Самый худший отель из 15 стран, где я была. Все,что пишут ниже-правда. На ресепшн работает с вечно недоволенным лицом хамка редкостная, о ней уже писали ниже. Помочь не хотят ни в чем, только деньги выуживают. Да что говорить, в пятизвездочном отеле нет утюга!!! Ответ:" Я не знаю"-самый ходовой на ресепшн. Фен работает минуту,потом 5 не работает. Кран отваливается, держатель для полотенец тоже. Резинка от волос с прошлого заезда лежала под тумбочкой 3 дня, пока я не убрала. Пляжных полотенец не хватает, кто успел с утра-тот молодец. На баре могут налить белое и красное вино в один стакан, типа пей, тебе все равно. Карту от номера выдают одну на всех, с утра до вечера стучат в двери, даже, если вас пятеро-карта одна. Это нонсенс, конечно. Бывает, не хватает чистых столов в ресторане, запах неприятный какой-то у входа, что есть не хотелось, но ресторан старается. На баре то нет молока, и соответственно, коктейлей, то трубочек, то пива. Пришли за 15 минут ло окончания обеда-уже все аппараты с напитками открючили, идите, мол в бар на 7 этажей ниже, ели всухомятку. Анимация-это одни и те же из дня детские песни про маленьких утят, потом шансон. Вай-фай платный везде, хоть в номере, хоть лобби. Ужасное место, даже единицы не стоит. Многие из тех, кто был с нами, сюда ни ногой. Скрыть

Не рекомендую этот отель

  • Анастасия М, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Отдыхали в конце сентября 2021г. с мужем. Это 4й по счету отдых в турции, сравниватьесть есть с чем, ранее были и в 3ке, и в 4ке, и в 5ке в турции. Т.к. по стоимости тур оказался НЕ бюджетный, от отеля ожидалось большего за те деньги,что были уплочены. И так: заселили как положено в два, вопросов нет, но за номер с окнами в сторону моря заранее нужно доплатить 30 долларов,так было сказано на ресепшене. Хоть на чай заранее было положено при оформлении, от которого никто не отказался, на время или качество номера это никак не повлияло. Номер оочень маленький, угловой. Таких маленьких номеров ранее не видела никогда (может нам так не повезло, не знаю), в целом все просто,кровать зеркало, пару прикроватных тумб, шкаф, кондиционер и стол, в нем же маленький холодильник...по сути все нужное есть.Порадовала бутилированная чистая питьевая вода. Смутило отсутствие центрального освещения, что в комнате, что в ванной (два прикроватных светильника-ночника и все; в ванной маленький светильник-подсветка над зеркалом и ничего большего). После захода солнца в комнате при таком освещении постоянный полумрак. Уборка: в расписании написано каждый день, замена полотенец раз в 2 дня, замена постельного раз в неделю. По итогу: уборка номера через день (заправить кровать и вынести мусор), если уборщик пришел не вовремя, просить чуть позже, через 30 мин или час - нет смысла, они не понимают, знают только слово завтра (это с учетом отсутствия понимания русского и английского у обслуживающего персонала по уборке), шампуни и гели были подставлены лишь раз, второй раз уже, набрались наглости, попросили сами. Полотенца никто не менял, пока также не попросили; в итоге за две недели, сменили лишь раз. Постельное вообще ни разу. Питание: разнообразное. Здесь твердая четверка, но тоже со своими нюансами. Чай только ооочень крепкий черный (турецкий, как они его называют), уже заваренный. Кофе в автомате - порошковый и отвратительный. (я, как не пьющая такой крепкий черный чай, покупала себе отдельно в супермаркете и на завтрак приходила со своим). Сервис в столовой/ресторане - может нам так не повезло и заполненность отеля была большой...но ребята не справляются. Т.Е. Если ты пришёл к самому началу завтрака, уобеда или ужина, то спокойно возьмешь все что тебе нужно и сядешь кушать, если чуть позже - все время нет мест, либо нужно к кому-нибудь подсаживаться (во время то пандемии!!!)либо ждать пока кто-то закончит и стол убирут; плюс часто приходилось долго ждать пока принесут новые чистые столовые приборы (их все время меньше чем туристов). Итог: ты то по 5-10мин ходишь с тарелкой в поиске свободного места, то еще мин 15-20 ждешь пока тебе выдадут чистые столовые приборы. В первый день с мужем даже наблюдали ярую ссору между одним русским туристом и местным, что также отдыхал, за свободное место в столовой. До драки чуть не дошло, но их персонал растощил в разные стороны. Расписанию работы столовой тоже очень удивилась, особенно обед. ОбЬясню: завтрак с 7-30 до 10-00, а обед с 12-30 до 14-00. Во первых, если я приехала отдыхать, то хочу выспаться, потому завтрак для меня в 7-30 рано,и я туда шла к 9-9:30. Соответственно к 12-30 чувство голода еще не наблюдалось, но вот придя на обед к пол второму, поискав себе место, найдя приборы, к приему пищи приступаешь к 13-45 и вот в баре в столовой тебе говорят, что уже закрывается, увидимся вечером на ужине, еду со шведского стола уже начинают понемногу собирать и уносить, везде прибирать...вот только столы на 3/4 все еще заняты туристами, но никого это не волнует. Зачем так делать, для меня осталось загадкой. Вай-фай интернет, кстати, платный, ВЕЗДЕ! Даже на ресепшене.(Отдыхала ранее в 3ке, так там на ресепшене тот был бесплатный!).Это странно. Т.к.гиды от туроператора планируют с вами связываться только через месседжеры по всем вопросам, с расчётом, что ты обязательно оплатишь их интернет. По итогу пришлось оплатить, один день-2 доллара одно устройство, если второй пытается подключиться, то сумма удваивается, нужно доплатить. Это прям для нас стало ноу-хао! Такого обдиралова я еще не встречала нигде!) Интернет кстати при этом ооочень плохой, работает с перебоями и очень и очень медленно. В остальном отель как отель, до моря близко, пляж мелкий камешен, подчти песок. Лежаков хватало. Вход в море не очень, много ям, плита скользкая, проще с пантона сразу на глубину. Кстати, всегда знала что в ол-инклюзив разбавляют водой алкоголь, но вот когда мне дали на баре у бассейна разбавленный водой спрайт, очень удивилась...такого я еще не встречала! В целом от четверке в отеле только разнообразие блюд на шведском столе, обновление бутилированной питьевой воды в номере, когда дождешься уборки номера, пляж и приближенность к морю (первая линия).