Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса
Заказ завтрака в номер, ланч с собой, ресторан, бар, торговый автомат
Об отеле Cavalieri Hotel
Все услуги отеля
Питание:
Заказ завтрака в номерЛанч с собойРесторанБарТорговый автоматУдобства в номерах:
СейфКондиционерОбслуживание в номерахТеррасаРазвлечения:
ЭкскурсииБассейн:
Крытый бассейнОткрытый бассейнИнтернет:
ПроводнойЗдоровье и красота:
МассажСаунаГидромассажная ваннаОбщие услуги:
Пункт обмена валютыКонсьержКруглосуточная стойка регистрацииЛифтКамера хранения багажаМагазины в отелеМагазин сувенировБанкетный залПарковка:
ОбщественнаяСпециальные номера:
Для некурящихТранспорт:
Аренда автомобиляКурение:
Запрещено в номерах и на территории отеляБизнес-услуги:
ФаксКонференц-залКсероксУслуги по чистке одежды:
Глажка одеждыПрачечнаяХимчисткаПресс для брюк
Отель Cavalieri Hotel на карте
Отзывы об отеле
186 отзывов
Номера
21 отзыв
Расположение
38 отзывов
Обслуживание
63 отзыва
Цена/качество
42 отзыва
Чистота
20 отзывов
Питание
нет оценки
Найдено 186 отзывов
Расслабляющий, полезный & приятный персонал, красивый вид & отличная еда 😊
Это не первый раз, когда мы находимся в этом прекрасном отеле, и, конечно, не последний. Красивый вид на залив, независимо от погоды, отличная еда и централизация на прекрасные прогулки, то есть улицы Джулиана, Слимы, а затем Валетты всего в нескольких минутах езды на пароме. Автобусные остановки легко добраться до, наряду с автобусом Мальты, который покажет некоторые из замечательных сайтов Мальта может предложить ie Mdina (Silent City) , Valetta etc. Гоцо также красив, если у вас есть возможность посетить. Персонал полезен и приятен вплоть до высшего руководства. Вы можете искупаться в море с рыбами у борта отеля, но быть предупреждены, что ступени скользкие (никакого отношения к отелю) из-за мха и водорослей. Нам повезло, что у нас был замечательный перерыв в трудное для нас время, и отдельное спасибо Франклину, который помог со всем этим. До следующего раза🥰

Путешествие с парой
Дата путешествия: 12/31/2024
Дата отзыва: 12/5/2024
Идеальное расположение идеальный вид
Идеальное расположение, идеальный вид , хороший чистый отель, настоятельно рекомендуем, если мы вернемся на Мальту мы обязательно остановимся здесь снова, завтрак «шведский стол», обслуживающий все потребности , персонал был все доброжелательным Негатив Подъемники должны были замедлиться и полностью рассинхронизироваться

Путешествие с парой
Дата путешествия: 10/31/2024
Дата отзыва: 11/24/2024
Хорошо, но старый отель
Отель расположен на краю красивого залива. Личное в отеле доброжелательное. Отель уже немного постарел, и это видно. Номера чистые, но немного плесени было на стене. Также ванная комната была быстро влажной, и там было трудно вывести влажный воздух из ванной. Завтрак проснулся, но ничего особенного.
Путешествие с парой
Дата путешествия: 10/31/2024
Дата отзыва: 11/9/2024
Неудовлетворительно
Мы с мужем остановились в "Кавальери" в сентябре 2024 года . После долгого ожидания нам в конце концов показали наш номер. Очень разочарован. Номер был темный, мы заказали номер Делюкс с видом на пристань для яхт, видом, когда на балконе была парковка! В комнате негде было сесть , никаких стоимостных вешалок, бессмысленно на самом деле, так как не было шкафа или висячей рейки. Плохое освещение , нет прикроватного освещения, нет фена, нет телефона. Ограниченное пространство для распаковки. Не то, что я ожидал! Персонал в ресторане и баре был приветлив. Это было воскресным днем перед тем, как были наконец предоставлены удовлетворительный номер, и мы переместили наш багаж , и это было связано с очень полезным менеджером по имени Майкл, который потратил два дня нашего отпуска мы должны были заплатить еще 50 евро, чтобы быть улучшены? Мы думали, что заплатили им, что заказали. Мы больше не будем бронировать этот отель G &, G Mayland Essex

Путешествие с парой
Дата путешествия: 9/30/2024
Дата отзыва: 11/5/2024
Неполезный отель
Нам пришлось отменить поездку из-за болезни сына-инвалида. Мы связались с отелем, требуя, чтобы они помахали нашим сбором за бронирование (за день до того, как мы должны были пойти), и они не пошли. Я понимаю, что у них есть политика отмены, однако в особых обстоятельствах это следует переоценить. Они знали о том, что мы путешествуем с ребенком-инвалидом, как я связался с ними, когда я делал заказ, хотя даже тогда они были очень бесполезными - несмотря на то, что это был низкий - сезон, когда мы заказывали! Мы извлекли урок - никогда не бронируйте отель 4 *!

Отдых с семьёй
Дата путешествия: 10/31/2024
Дата отзыва: 10/28/2024