СтраныМаврикийМаврикийInterContinental Resort Mauritius
4

Отель InterContinental Resort Mauritius

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель InterContinental Resort Mauritius
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле InterContinental Resort Mauritius

1-ая пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

Отель InterContinental Resort Mauritius на карте
Отзывы об отеле InterContinental Resort Mauritius

Бюджетная тройка, а не пятерка.

  • Анатолий, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Был с женой в начале октября. Из плюсов : красивый вид с номера на море и кораловый риф(красивый риф, много разновидностей рыб и даже мурену видели). Минусы : за 6 дней перебывания в отеле не было горячей воды(на ресепшене отмазки мол вечером будут, но по факту не было), много кто жаловался на это, помимо воды нет уборки в номерах(мы словили уборщика в номере люкс и только тогда нам убрали, это один раз за 6дней по запросу), туалетную бумагу даже ходили просить на ресепшене. Еда одна и также и скудно, мало выбора и большие очереди, был день когда пускали в столовую по очереди(один вышел второй зашёл) так как не хватало столов, в особенности и персонала для обслуживания. Очень часто большинство блюд заканчивались , ложат по ложке , просишь больше делают вид что не понимают. Пляж хоть и большой но лежаков на всех не хватало, чтоб занять местоименные в ставали в 6:00 и то уже было 60%занятых лежаков. На фото два понтона , а по факту один ещё с одними ступеньками на вход и выход с воды. Вообщем , отель не тянет на 5 звёзд, твёрдая тройка . У многих (слышал жалобы на ресепшене) не работали кондиционеры, у некоторых вообще воды не было(не то чтобы горячей),постель после тех кто съехал(даже не убрали номер и не заменили), на 1-2-3 этажах воняло канализацией. Фото по просмотре красивые, да бюджетный, но никак не 5 звёзд. Больше не посещу данный отель, возможно только после реновации.

Сивуха

  • Олег Р, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Сожалеем, что не смогли сразу оставить отзыв об этом, так сказать, отеле....Полный гадюшник...Персонал ведет себя по хамски, улыбаясь..., начиная с управляющего отелем, ресепшн, и кончая уборщиком...Мало того, что по приезду поменяли 3 номера, чтобы заселиться в нормальные условия(первый на первом этаже был даже не убран после уезда бывших постояльцев. Во втором не работали: кондиционер, телевизор, холодильник...), так еще, чтобы произвели уборку после пребывания 1 недели, пришлось дойти до управляющего отелем...В итоге пришлось доплатить 10 долларов за нормальные условия(а на ресепшн просили все 20...).Какие 4 звезды? Вы о чем, уважаемые господа? Ресторан - не ресторан, а столовая Шпалоукладочного техникума под Мариуполем...А где еще предлагают питаться из пенопластовой посуды? Фото есть, если что... Контингент туристов-в основном украинцы...В большинстве такие же наглые и беспардонные, приехавшие сюда чтобы набухаться и побурагозить... Про дресскод при входе в "ресторан" вообще молчу...С лежаками тоже проблема-их практически не бывает свободных ни на пляже, ни возле бассейна(занимаются с 5 утра...) Есть конечно и положительные моменты: Меню в "ресторане" разнообразное...Тут уж ничего не скажешь. Постоянно в наличии и мясо, и курица, и рыба..., разнообразные гарниры, салаты, богатый выбор выпечки и кондитерских изделий. Море конечно шикарное, но вот кораллы в большинстве своем мертвые... Фауна очень разнообразная и достойная. Ради этого мы и ехали сюда... Из экскурсий, а мы ездили на три, понравилась гора Моисея. Ночное восхождение со встречей восхода солнца...Это незабываемо...просто супер..., несмотря на усталость...Морская прогулка никакая. Были обещаны рифы с живыми кораллами...А в результате-песчаная коса на жаре, риф посреди моря с мертвыми кораллами и небогатым подводным миром...И только в конце неплохой снорклинг вдоль прибрежного рифа в сопровождении инструктора... Аэропорт Шарм эль Шейха-это отдельная история из серии-"заставь дурака Богу молиться-он и лоб расшибет". Наставили кучу дублирующих кардонов перед посадкой в самолет...Даже со счета сбился...По моему 6 штук. Хотя между ними и магазинов то нет толком...Только после 4-го дьюти-фри... Обыскивают , обзванивают, обнюхивают, снимают мазки...Свою обслугу бы проверяли так... Как бы то ни было, мы побывали в Шарм эль Шейхе целых два раза-первый и последний.....

Ужас, пустая трата денег

  • Ирина Д, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Порадует только море. Очень грязный отель, столовка, вместо ресторанчика. Радует Сохо, и рифы. Отсутстие лижаков у бассейна и пляже, бронь 1₴ или в 4 утра вставать. Выдадут полотенце и таскайте весь отдых его за собой, бо потеря его 15₴.агент сказал ценное в сейф, так и остались без гривны и долларов. 6 номеров вскрытие сейфов и чемоданов. Компенсация-это екскурсия и оплатили дорогу с Киева домой.за такие деньги, ужас. Такого отдыха ужасного не было еще

Siva sharm

  • Ксения К, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Из плюсов: Мне повезло, была горячая вода, и выход к бассейну через дверь-окно. Номер 1110. Гиды- Ислам и Мохаммед. Контактные ребята, всегда помогут. Столовка- голодными не остались. Еда вкусная, хватит на всех. Достаточно разнообразная. Анимация - выделю только русскую девочку Аню, приятная харизматичная девчонка, грамотно проводит зарядку и йогу! Море -богато рыбками, кораллами, красивые плавают себе, жуют кораллы. Пляж - можно полежать на травке на полотенце, это будет гораздо гигиеничнее, нежели на шезлонге или на матрасе, которые все растрепанные и немытые. Территория - большая, красивая, зеленая(сравниваю с Шарм плаза - днище редкостное, каменная гонолула) Большой бассейн. Ну а полотенца, постельное белье, чистота, унитаз, ванна… при заезде номер был не готов, продаялась с третьей попытки на по)(уистрв админов, полотенца дали, постель поменяли, полы 2 мужика намыли. Унитаз сама напи90рила. Потом я дверь заперла, чтобы мне ничего не меняли и номер не шмонали, ибо не чисты на руку они, и ходила через балкон (жила на первом этаже) Самый финиш - 3 досмотра в аэропорту, трындец полнейший. Деньги не меняла, расплачивалась с карты, из рублей там небольшая комиссия за конвертацию.. купила таблеток в аптеке от отравления на 90 ег.денег = 406 р, списалось 426. Потерь меньше, чем при обмене кэша.

Зря потраченные деньги

  • Елена Г, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Отдыхаю сейчас в этом отеле. Если это можно назвать отдыхом, конечно. Звезд этот отель не заслуживает никаких. Грязь кругом, пыль, отсутствие уборки в номерах. Для того, чтобы получить туалетную бумагу, надо ловить уборщика. Везде безумные очереди. Лежаков на пляже и у бассейна мало, люди в 6 утра встают, чтобы занять место. Пляжа как такового нет, вход в воду с понтона, на котором тоже вечные очереди. Спасатель на пляже ОДИН! Что он там успеет, случись что - не понятно. Наверное, когда-то здесь было хорошо. Сейчас - просто кошмар. Никому не советую. Зря потраченные деньги.

Хуже отеля за всю жизнь не видела!!!!!

  • Юлия Х, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Отель отвратительный!!!!! Максимум 2*!!!! Анимация - позор. Орут матом, хамят, дергают за руки. В номере не было даже тёплой воды, как и полотенце одно на двоих!! Очереди везде , даже за кофе !!! Воду в бутылке дают только на одном баре, в остальных наливают в маленький стакан. Контингент - Хохлы 80%. Бассейн - грязный. Территория не ухоженная, опять же на бассейне голый бетон. Посуда плохо мытая, липкая , везде пыль. Отзывы видимо пишут те , кто с 10 утра заливался дешевым пойлом. И танцевал под руки вверх изо дня в день. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ этот позорный отель!!!!! Впервые в жизни бежать с отдыха хотелось !!!!!!

Отвратительный отель! Это 1 звезда

  • Elena K, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Испорченный отдых... отель отвратительный, аниисанитария, это не 5 и не 4 звезды, это меньше единицы. Номерной фонд очень старый, плесень в ванной, постельное белье грязное и в кавычках, в течение 5 дней ни разу не убралась, персонал в лобби никак не реагирует. Раннее бронирование не делают, завтрак платный 7 долларов с человека. Мы заплатили 20$ за улучшенный номер, но я тогда не знаю как выглядит стандарт, на сколько еще хуже может быть. Еда однообразная, маски никто не носит, даже персонал. Покупали тур в onlinetours, тур оператор библиоглобус, рейтинг отеля 9 из 10, в реальности 1 из 10. Отзывы onlinetours удаляет и модерирует. Отдельный гид от библио глобус вопросы не решает кроме покупки экскурсий, говорит звоните на горячую линию. Уважаемые онлайнтурс и библиоглобус не обманывайте людей рейтингами и старыми отзывыми. Поставьте честный рейтинг, кому важна будет цена, купит тур. Но у человека не будет неоправданных ожиданий и испорченный отдыха!