СтраныМексикаКанкунGR Caribe by Solaris
5

Отель GR Caribe by Solaris

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ресторан, снек-бар, бар

Выберите тур в отель GR Caribe by Solaris
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле GR Caribe by Solaris

1-ая пляжная линия

Wi-Fi

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ресторан

    Снек-бар

    Бар

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Аниматоры

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

    Поле для гольфа

    Мини-гольф

  • Отдых на воде:

    Снаряжение для занятий водными видами спорта

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Спа и оздоровительный центр

    Гидромассажная ванна

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Экспресс-регистрация

    Камера хранения багажа

    Сад

    Магазины в отеле

    VIP

    Магазин сувениров

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Общественная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

  • Курение:

    Места для курения

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель GR Caribe by Solaris на карте
Отзывы об отеле GR Caribe by Solaris

Хороший отель

  • MUZZZZIK, был(a) в отеле: июль 2019

Достоинства. Нормальный Отель, все на достойном уровне. Ежедневная уборка Номера с заменой постельного белья. Хороший завтрак. Рестораны в отеле тоже на хорошем уровне. Вообщем твёрдая 4. Соотношение цена качество 4.

Прекрасный отдых после долгого перелёта

  • Valeriya Kaverina, был(a) в отеле: декабрь 2018

Достоинства. Удобный сайт, где можно использовать скидки для пенсионеров и коды из интернета. Только не поняли, где вводить данные для трансфера. Дала комментарий при онлайн регистрации, попала в список на трансфер. Удобная онлайн регистрация. Отличный трансфер в обе стороны. Удобный чистый номер. Богатый завтрак шведский стол. Неплохой курс валют на ресепшен.

Это лучший в Гватемале

  • crfa, был(a) в отеле: июль 2017

Достоинства. Место для отдыха в тихом месте в Гватемале. Близко к аэропорту с трансферами. Ресторан превосходный и бар в лобби. Отель очень чистый, а персонал просто хочет помочь

Отличный отель

  • Mochilero22, был(a) в отеле: июль 2017

Достоинства. Очень приятный высококлассный отель. Хорошее лобби с профессиональным персоналом. Номер был очень хороший, со всем, что было нужно. Стоимость не входил завтрак, как цену, которую мы получили, была довольно хорошая интернет-цена со скидкой. Хороший бассейн, джакузи и бар в лобби с luve пианино по вечерам. Кафе, рестораны и т.д. - это в нескольких кварталах отсюда.

Остерегайтесь определенного члена персонала на стойке регистрации

  • TimWandMelG, был(a) в отеле: июль 2017

Недостатки. Трансфер в отель - это великолепная польза. Маршрутный автобус останавливается на выходе пассажира, белых автобусе с "Barcelo. com" в голубых почту о стороне. Поездки на автобусе от аэропорта до отеля каждые 30 минут и водителя были вежливы, услужливы и дружелюбны. После приятного сюрприз шаттла, нашего пребывания в Barcelo Guatemala City, начиная очень, очень плохо. Персонал на стойке регистрации был худшим из всех, что мы видели за последние пять лет. Несмотря на то, что заплатили полностью заранее, подтвердив наши данные полета, и когда мы попросили номер, как можно далеко от лифта, наш номер не был готов, когда мы попытались зарегистрироваться в 2: 30 пополудни в субботу 1 уличный июль, проверка лично заявила, что никакие другие номера не были готовы, он не позвонил нам, когда наши ключи были готовы, он отказался позволять нам добавлять Barcelo частые пункты для отдыха на наш счет Barcelo (никакая причина не была приведена для этого), номер, который он назначил, был рядом с лифтами, и никакое извинение или объяснение не были обеспечены ни для одного из этих недостатков. Он был грубым и пренебрежительным, и его отношение было позором к "Barcelo", с которым у нас были уже долгие отношения и позитивная связь. Это худший отель "Barcelo, в которых мы когда-либо останавливались, и не вернемся. Номер был потрепанным, глядя, хотя они предоставляют бесплатные фрукты и воду, есть сейф в номере, хотя это не было закрыто вниз, так что, возможно, просто унесен. В общих зонах отеля удобства - все было прекрасно, есть 4 магазина (ювелиры, подарки и т.д.) Три ресторана (суши, зал для завтрака и ужина, которая обслуживала разные типы еды каждый вечер), а спортивный бар 'Забастовщиков ", который имеет спортивные памятные вещи из разных видов спорта на стенах и видно спидобарографу 1 видео. Еда там - обычный американский фастфуд, и напитки нормальные. Персонал в баре отеля очень хороший, дружелюбный и услужливый. Уборка номера прекрасные и консьерж, и другие сотрудники, все очень внимательные и дружелюбные. По всем этим причинам, средняя оценка для этого отеля - это 2 звезды. В духе справедливости я должен сказать, что, когда мы уехали 5 июля th, мы объяснили проблемы частых пунктов гостя, не добавленных к нашему счету, и предупредительный человек ресепшен решил его тут же поэтому, возможно, проблема - всего один неприятный член персонала. В любом случае, имейте в виду.

Замечательный отдых!

  • M R, был(a) в отеле: июль 2017

Достоинства. Недавно потраченный на две ночи в Barcelo. Регистрация очень эффективного. Они повысили класс нашего номера. Очень удобные кровати, довольно просторные номера. Восхитительная ресторанная еда! Превосходный персонал. Плюс есть бесплатный трансфер в аэропорт. Отличное общее впечатление.

Совершенство

  • Angel P, был(a) в отеле: июль 2017

Достоинства. замечательное обслуживание и corteous. наше пребывание было превосходным, потому что люди были очень любезны и полны решимости сделать наше пребывание лучше. мы также наслаждались едой. особенно завтраки. Повара и официанты уделяют внимание деталям и всегда были вокруг. мы также видели как сделать коврики для предстоящего собрания из дерева и песка.