СтраныМексикаКанкунHyatt Ziva Cancun
5

Отель Hyatt Ziva Cancun

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Диетическое меню, ресторан, бар, кафе, шведский стол, лобби-бар

Выберите тур в отель Hyatt Ziva Cancun
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Hyatt Ziva Cancun

1-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

Трансфер

Детский бассейн

Кабинет врача

Сейф

Все услуги отеля

Hyatt Ziva Cancun, работающий по системе «Все включено», построен в Мексике, в Канкуне, на пляже, рядом с дельфинарием и дайвинг-центром.

Во всех номерах отеля есть ванная комната с душем и феном, терраса, кондиционер, сейф, мини-бар, телевизор, телефон и Wi-Fi. Обслуживание номеров включено в стоимость проживания. Все комнаты предназначены для некурящих. В Hyatt Ziva Cancun обустроены апартаменты для гостей с ограниченными физическими возможностями и семейные. 

На территории комплекса работают 10 ресторанов и 7 баров и кафе. В ресторане El Mercado сервируют шведский стол на завтрак, обед и ужин, здесь есть диетическое и детское меню. В Bastille гости могут заказать блюда французской кухни, в Moongate - азиатской, в Lorenzo - итальянской, а в Chevy - американские закуски. В барах на пляже и у бассейна представлен большой выбор коктейлей и соков, в лобби-баре - алкогольных напитков. 

Постояльцы комплекса могут посетить фитнес-центр, сыграть в бильярд или волейбол, попеть в караоке, поплавать в бассейне (есть крытый и открытый), заняться дайвингом или понырять с маской, а также отправиться на экскурсию или отдохнуть в спа-центре, в котором есть паровая баня, сауна, гидромассажная ванная и массажный кабинет.

Для проведения деловых мероприятий в Hyatt Ziva Cancun обустроены конференц-залы. Сотрудники при необходимости помогут в организации торжества. 

Отель подойдет для отдыха с малышами: для них здесь оборудованы детский бассейн с горками и игровая площадка, работает клуб. За дополнительную плату предоставляются услуги няни.

На территории Hyatt Ziva Cancun есть сад, пункт обмена валюты, магазины, сувенирные лавки, частная парковка, прачечная и химчистка, салон красоты и кабинет врача. 

Персонал отеля поможет арендовать автомобиль и закажет трансфер (оплачивается дополнительно).

Подробнее

Все услуги отеля

  • Питание:

    Диетическое меню
    Ресторан
    Бар
    Кафе
    Шведский стол
    Лобби-бар
  • Пляж:

    Частный пляж
    1-ая пляжная линия
    Песок белый
  • Удобства в номерах:

    Сейф
    Кондиционер
    Обслуживание в номерах
    Терраса
    Фен
    Телевизор
    Мини-бар
    Телефон
    Душ
  • Развлечения:

    Экскурсии
    За дополнительную плату
    Бильярд
    Караоке
    Аниматоры
  • Бассейн:

    Крытый бассейн
    Открытый бассейн
  • Интернет:

    Wi-Fi
    Wi-Fi в номере
  • Услуги для детей:

    Детская площадка
    Водные горки
    Детский клуб
    Детский бассейн
    Меню для детей
    Няня
    За дополнительную плату
  • Спорт:

    Фитнес-центр
    Водные виды
    Волейбол
  • Отдых на воде:

    Каноэ
    Дайвинг
    Ныряние с маской и трубкой
  • Здоровье и красота:

    Массаж
    Сауна
    Спа и оздоровительный центр
    За дополнительную плату
    Паровая баня
    Гидромассажная ванна
    Салон красоты
    За дополнительную плату
    Кабинет врача
    За дополнительную плату
  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты
    Консьерж
    Лифт
    Сад
    Магазины в отеле
    За дополнительную плату
    Магазин сувениров
    За дополнительную плату
    Банкетный зал
  • Парковка:

    Частная
  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория
  • Специальные номера:

    Для некурящих
    Для гостей с ограниченными физическими возможностями
    Семейные
  • Транспорт:

    Аренда автомобиля
    За дополнительную плату
    Трансфер
    За дополнительную плату
  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля
    Места для курения
  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал
  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная
    За дополнительную плату
    Химчистка
    За дополнительную плату
Отель Hyatt Ziva Cancun на карте
Отзывы об отеле Hyatt Ziva Cancun

Один из лучших отпусков за последние несколько лет!

  • Елизавета М, был(a) в отеле: август 2022

Достоинства. Только вернулись с дочерью из отпуска и пока эмоции не остыли, спешу написать отзыв. Отель великолепный – большая, зелёная территория, чистые, свежие номера. При заселении отель был переполнен и нас разместили чуть подальше в номер без балкона, но следующим же утром без всяких проблем переехали в другой номер, с балконом и поближе к цивилизации, пляжу и ресторанам – благодарность Екатерине, русскоговорящему менеджеру на ресепшн за чуткое и терпеливое отношение ко всем просьбам. Еда в отеле соответствует уровню, очень разнообразно и даже роскошно – баранина, лосось в разных его вариантах, свежайшие суши, спасибо всегда улыбающимся и встречающим на обеде-ужине поварам. Великолепное и внимательное обслуживание и в ресторанах и в барах! Ежевечерние профессиональные и очень качественные и красивые шоу. Дискотеки в клубе с хорошей музыкой каждый вечер с 22:30 и до ночи, танцы. Огромное разнообразие водных развлечений: парашюты, акваджеты, бананы, катеры. Цены приемлемые и все это настолько востребованно и привлекательно, что даже мы не устояли перед парашютом, покатались и получили огромное удовольствие от такой красоты! И отдельная тема – это анимация в отеле! Ребята постоянно на ногах, на тысячу процентов выкладываются в своей работе и готовы расшевелить любого). Бесконечная череда разнообразнейших активити-аквааэробика, зумба (спасибо большое Насте), акваджампинг, степ, пилатес, пенные вечеринки каждую неделю и куча всего! Отдельно хотим выразить свою любовь и благодарность аниматору Алексу, душе всей команды, за особенное внимание, готовность помочь в любом вопросе и вообще атмосферу всего нашего отдыха! Алекс, ты лучший, мы обязательно вернемся)! Отдыхали всего неделю, а уезжали с такой грустью, будто покидаем родной дом). Марко Поло, спасибо всем за эмоции этого отпуска, мы обязательно вернемся!

Довольно не плохо

  • Jane23071987, был(a) в отеле: август 2022

Достоинства. Добрый день,пишу отзыв по просьбе родителей,отдыхали с 28.07-4.08 . В сентябре мы с семьей тоже туда летим. Из плюсов, симпатичные номера,красивая территория ,вкусная разнообразная еда, качественный алкоголь. Из минусов , хотелось бы обратить внимание ,что пляжная зона не убирается… По словам родителей , переполнен мусор, может быть раскидан на пляже. Никто за этим не следит , 1 раз убрали и всё. В общем пляж не ухожен. Но скажу ,что они отдыхали постоянно в отелях класса Гюрал,Робинзон, были в Альва Донна,Риксос. Может быть на фоне этих отелей они и пытались сравнить , хотя Альва Донна такого же класса как и Поло. В общем в сентябре куплена у нас путёвка , посмотрим и оценим все сами, т.к я являюсь турагентом буду инспектировать 😅😅😅 хотя в рекламном туре,я была в данном отеле и мне он очень понравился. Надеюсь все будет достойно🙌

30.07.22-07.08.22.

  • Диана Г, был(a) в отеле: август 2022

Недостатки. Выбирали с мужем отель исходя из отзывов и были очень сильно разочарованы. Начну с плюсов: хорошая территория, шикарная анимация, прекрасная и разнообразная еда, огромный выбор мороженого в упаковке. Если выигрываете какую-то активность-дают медаль (приятно). Wi-Fi работает хорошо. На этом все🤷🏽‍♀️ Нас заселили в стандартный номер. По углам пауки, вместо одеяла огромное вафельное полотенце (просишь одеяло-говорят, что их мало и их больше нет), огромная щель в двери, тонкие стены (в один день проснулись от ссоры соседей и могли дословно пересказать в чем дело). Номера очень темные, прям безумно. Уборщицы позволяют себе брать твои вещи и использовать в своих целях (моим карандашом для бровей написала нам какую-то непонятную надпись). Обслуживающий персонал не дожидаясь одобрения врывается в номер, даже если ты им кричишь, чтоб подождали. Ходили выяснять проблему на ресепшн, девочки поахали, сказали, какой это кошмар, но ничего сделать не могут. В последние дни вырубалось электричество по несколько раз в день. Из-за этого не было горячей воды 1 вечер (классные 5 звёзд, да?). Море: предупреждаю сразу - это Кемер. В Кемере кусачие рыбы на берегу. Я не понимаю, почему никто об этом не написал, а я забыла, когда выбирала отель. Рыбы кусают за ноги и это безумно не приятно. В воде просто так не постоишь-они сразу налетают. Пляж: места надо занимать с ночи 😁 приходишь в 8:30- мест толком нет. Полотенца: выдаются по карточкам. Если не хочешь нести их в номер- сдавай до 18:00. По поводу еды ещё хочу сказать, что да, она разнообразная, вкусная, но за день до отлёта мы с мужем отравились. Причем очень сильно. Думаем, что дело все в омлете, который делают на завтрак, так как его ел и он и я. Номер при выселении продлить невозможно даже за деньги, так как забит отель полностью. Приходится сидеть в душном ресепшене. В общем, спасает этот отель только анимация и прекрасные аниматоры.

не тянет даже на 4 звезды

  • Elizaveta Kh, был(a) в отеле: август 2022

Недостатки. в прошлом году отдыхали в турции, но в даламане (западнее антальи), там все было супер. свежие, чистые, светлые, просторные номера с достаточным количеством ящиков для одежды и розеток. тут же в фемили рум одна розетка (кровати, на секундочку, две), кровати ободранные, стены измазаны чем-то непонятным, дверь в большую комнату скрипит. дальше балкон - мы жили на первом этаже, и на олу на балконе постоянно была вода. не пару капель, а весь пол был ей покрыт. в прихожей нет ни крючков, ни полок, чтобы класть ключи и сумки. зато в потолке есть вентяляционная решетка, которая громко жужжит и выключить это нельзя. номер должен был быть в отдаленни от сцены, чтобы звуки шоу не мешали спать. номер не в отдалении, все прекрасно слышно, спать невозможно. анимация, а точнее мини-диско: идет 20 минут, детям тесно, аниматоры тухлые в черной траурной одежде. короче скучно, тухло и грустно. вай-фай: в номере работает через пень-колоду, подключать тоже сложно, особенно если у вас айфон. телефон (айфон) у вас забирают и сами в нем копаются и что-то делают. еда: выбор довольно ограниченный, еда не особо вкусная. на стойке с десертами вообще не написано, что конкретно за десерт ты берешь. пляж: бог с ними с этими неприятными камешками - это природа и ничего не сделать, но лежаки.. круто, что есть большой навес и ты постоянно в тени. но некруто, что вы все сидите как селедка в банке, буквально друг на друге. вода: есть доступ к холодильнику, где есть бутылки по 0,33. вода не шибко вкусная, а пластика переводится просто огромнешее количество. и из плюсов у нас только море. в общем, я разочарована и жду, когда этот "отдых" кончится.

Не пожалели

  • Анна М, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. В последний момент нам поменяли отель, ехали по сути в неизвестность. Сейчас отдыхаем в Марко Поло, все просто великолепно! Очень дружелюбная, гостеприимная атмосфера! Очень все спокойно, все на релаксе. Море чистое, теплое. Лучше иметь спец. обувь, т.к. галька. Природа потрясающая, много зелени, видно горы.Территория большая, ухоженная, красивая. Питание- просто невероятно вкусно, красиво, разнообразно! Каждый день есть блюдо от шефа. Много разного мяса, рыбы, фруктов. Все, абсолютно все, вкусно! Уборка - у нас великолепный номер с видом на море, все убирают, нареканий нет. Было так, что не положили полотенце, но вопрос был решен на месте, даже не обращались на ресепшен. В ресторане играет классическся музыка. Ресторан красиво оформлен. Нет кондиционеров, вентиляторы, при температуре 33 было нормально, как в 40+ не знаю. Даже когда ресторан полон, нет бедлама, криков. Официантов много, быстро убирают грязную посуду, приносят напитки. Но и самому можно подойти и взять напитки, приборы, и меня это не напрягало. Здесь вообще асе как-то спокойно и без напряжения. Огромное спасибо коллективу за прекрасный отдых!

Ночные дискотеки на семейном курорте ?!

  • Денис, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. Замечательное живописное место. Активный персонал, широкое меню, но будьте готовы к ночным дискотекам и неспящим детям. Крепко подумайте, кого вы берёте с собой на этот курорт. Позиционирование явно нарушено: очевидно, хотели сразу и всем понравиться

Второй раз в отеле

  • Ольга Л, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. В отель Марко Поло вернулись во второй раз-он отличный.Но в этом году было очень много народу и с питанием стало значительно хуже ,во всяком случае в на пле июля(в июне норм) и чехла вкуснейшая солёная рыба(лосось) и так и не появилась,отличные кабачковые оладьи ,но зато появились мухи.С ними никто не борется.Очень неприятно и ещё официанты не успеваюТ обслуживпть,но э то не страшно/все можно взять самим.Но все же статус 5* подразумевает другое