СтраныМексикаКанкунMargaritaville Island Reserve Riviera Cancun, by Karisma
5

Отель Margaritaville Island Reserve Riviera Cancun, by Karisma

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Margaritaville Island Reserve Riviera Cancun, by Karisma
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Margaritaville Island Reserve Riviera Cancun, by Karisma

1-ая пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

Отель Margaritaville Island Reserve Riviera Cancun, by Karisma на карте
Отзывы об отеле Margaritaville Island Reserve Riviera Cancun, by Karisma

"Незабываемые" завтраки

  • Svetlana R, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Расположение отеля самый большой его плюс. Все остальное оставляет желать лучшего. Или не заморачиваться на этом) что и делали. Все это было ожидаемо, потому не было разочарования. Конечно это не 4* даже близко). Не понравилось - сосиски в целлофане на завтрак (не сталкивались с таким нигде) - удивило настойчивое напоминание о выезде, пришел в номер сотрудник с ресепшена в 11.45 (не сталкивались с таким нигде) - не торопливость на ресепшене -- один работает, трое за спиной стоят и ни одной улыбки. Номер оч маленький и низкий, из-за встроенного кондея, и т к нет балконов, то и окна не открываются. Номер чистый, опрятный, старенькая мебель, все как на фото! Но в дальнейшем уборка не производится вообще-мусор не выносят, не протерли раковину, постель не трогали. Ну мы и сами выбросили мусор, не сложно. Самая печаль это организация завтраков. Сами завтраки оч скромные, но съедобные. Но вот как там все устроено((((. Персонал хмуро пережидает за колоннами окончание этого бедлама в котором не пройти не проехать.) Улыбнуло то, что порционные сосиски маленькие были в целлофане!! Девушка стафф подтвердила, что так и должно быть, что за вопрос ). Ну и в день отъезда, в 12.00 выезд. Ровно в 11.45 пришел сотрудник и сказал, что напоминает!!!! что номер нужно освободить, ха-ха-ха. Вы серьезно???? Предложили ему еще пересчитать полотенца, ну мало ли. Отказался. )

Этот отель мог вытянуть сервис,но почему-то все на него наплевали!

  • Lkj, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. В этом отеле не знают что такое сервис и клиентоориентированность! Сначала принято говорить о плюсах,но их тут нет. Номерной фонд старый, но знаете «старенькие» отели иногда вытягивает сервис, но не в этом случае. В первый день в ресторане так воняло рыбой, пришлось сесть на веранду. Мы приехали с ребёнком, перед прогулкой попросила подготовить спальное место. Вернулись с прогулки, картина маслом «просто лежит горка пастельного белья», серьезно?это 4х звездочный отель, здесь горничные не работают??но сюрприз подушки не оказалось. Было уже поздно и я отдала свою подушку. На следующий день вечером позвонила на ресепшн,попросила принести подушку,жду 30 минут…час,звоню снова напоминаю про подушку…30 минут..мое терпение лопается. Звоню снова но уже с криками, ибо за свои деньги подобное хамство не желаю терпеть! Администратор Ангелина и ее коллега просто «забили» на просьбу постояльца. И это не единственный случай,описывать ещё подобный смысла не вижу. Господа отельеры,не позорьтесь-снимите две звезды! Тогда отель будет соответствовать действительности.

Первый осознанный отпуск в Сочи

  • Mifoly, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. В Сочи ездила с родителями совсем маленькая, потом как-то больше по загарницам. Но тут ударил ковид, и все смешалось)) решили после болезни поехать подышать целебным соленым воздухом к морю, а на работе коллега была в полном восторге от данного отеля. Так что в выборе я долго не сомневалась. Попал мой отпуск на последнюю неделю мая, когда основной поток отдыхающих схлынул, а сезон только-только начинался. Первое впечатление после прилета - а где, собственно, запах моря? Не пахнет совершенно. Расстроилась( От Сочи впечатления были только положительными - город чистый и красивый. Много современных зданий, интресная многокилометровая набережная. До всех экскурсионных объектов можно было доехать самостоятельно от автобусной остановки (она в паре шагов от отеля). Ну и о самом отеле. Мама была в восторге от всего. А раз она довольна, то и я тоже. Но я постаралась взглянуть трезво. Номер у меня был улучшенный стандарт. Не знаю, чем он отличался от обычного, но меня полностью устроил. Приехали мы рано, заселили сразу, ждать двух часов не пришлось. В номере были достаточно большие односпальные кровати (на мой вкус мягковатые), большой туалетный столик, холодильник, большой телевизор, тумбочки, кресла, окно во всю стену. В коридорном шкафу лежали тапочки, одежные щетки, еще какие-то приблуды.... Ванная комната просторная, все в мраморе, сколы на раковине были, их пытались неумело заделать, но не получилось. Вся сантехника чистейшая. Мама даже рискнула принять ванну. Так как мы брали только завтраки, то мне был важен чайник в номере. Его не было. Но на каждом этаже у лифта стоят кулеры с холодной/горячей водой. В номере есть стаканы и бутылки с водой. Так что я была довольна. Вставали рано - около 7,30. Спокойно собирались и шли на завтрак. Очередей не замечала, но и отдыхающих в отеле в это время было немного. Завтраки были на убой! 10 видов мяса, столько же гарнира, множество нарезок, фрукты, сладкое. Выносить можно, но в руках. Брали с собой фрукты на вечер. На ресепшн в ресторане стояли бокалы с шампанским. Я не любитель пить с утра, но мама один раз попробовала под тортик, сказала - неплохое. Ну и куда ж без минусов. В нашем номере была закрытая дверь в смежную комнату. Так через нее мы слышали каждый чих от соседей. Но они только 1 ночь жили в отеле. А вообще стены хорошие в отеле - мы слышали только приглушенный шум из коридора. Лифты приходилось всегда долго ждать. Ну и случился неприятный инцидент, когда ждали гида, чтобы улетель, на который я закрыла глаза. Сидела в лобби на диване, мимо несколько раз прошла уборщица. Думаю - не буду мешать человеку делать свою работу, подобрала под себя ноги. Она ушла. Я поставила свою дорогую кожаную сумку на столик у дивана, как тут же прилетает эта уборщица и начинает мне выговаривать, какая я невежа, и что эти столики исключительно для бокалов шампанского. Серьезно?! Этот человек с перегидрольной прической мне выговаривал, что я себя неправильно веду! Положение спас гид, который появился очень кстати. Ну, в общем и целом отель неплох, положение прекрасное, еда вкусная и обильная. Плюсов было более, чем достаточно, чтобы отдых считался успешным))

Работайте над качеством услуг, господа отельеры...

  • Ирина Р, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Номер улучшенный. Без возможности смотреть телевизор, иди гуляй, скажете вы, и я соглашусь, но эта услуга базовая!Какого черта её не могу добиться? Кондиционер не работает. Для чего терморегулятор? если им нельзя воспользоваться???

Убогое заведение

  • Дмитрий S, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. Всегда относился спокойно как к хвалебным так и отрицательным отзывам. Всем не угодишь. Но.... не в этот раз. Это действительно убогое заведение. Всё что написано в отрицательных отзывах 100% правда и реальность . Повторятся об этой замшелой убогости нет смысла, только время терять. Единственное светлое пятно это горничная на этаже, единственный кто ответственно относился к своей работе.

не четыре звезды

  • Виталий Ч, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. Старый отель, пошарпаный номер. ужасный кондиционер. полотенцесушитель отсутствует. доплаченный балкон размером полквадратных метра, можно использовать только как открывающееся окно. точно не 4 и возможно даже не 3 звезды. единственный жирный плюс - локация. но в этой ценовой категории рядом есть отели с лучшими оценками.

Так себе отель

  • Евгения Т, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Взяли этот отель потому что на первой линии. Отель старенький, в номерах пахнет уставшим ремонтом, интерьер тёмный. Было оч холодно в номере, батареи нет от слова СОВСЕМ, обогреватель верхний постоянно ломался и мы вызывали переодически техника. Но, за 5 дней я оч сильно промёрзла в номере и в итоге простыла. Завтраки ОК кстати, есть и ПП и не ПП, много фруктов. Но на завтрак приходилось вставать прям рано утром, часиков в 7, чтобы к 8ми спуститься в столовую, где уже было миллион человек. Была задача-найти стол😅. Вот были на днях в Сочи, видели, что отелю меняют название. Надеюсь и внутри поменяют😁.