Выберите тур в отель Del Prado
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Del Prado
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Del Prado на карте
Отзывы об отеле Del Prado

Никогда сюда не вернёмся!

  • Виктория Ф, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Отдыхали в ноябрьские каникулы, отель был заполнен. Обслуживание отвратительное: начиная с постоянного вымогательства, заканчивая отсутствием уборки номера и скудным питанием. Ежедневно мы просили починить балконную дверь, выдать достаточное количество полотенец, убрать в номере, починить протекающий унитаз, сменить постельное бельё и дать новый рулон бумаги. Не поменялось НИЧЕГО! Двухсантиметровый слой пыли под кроватью не сдвинулся с места, полотенец не прибавилось, балкон так и не закрывался, в туалете пахло мочой (мы старались им вообще не пользоваться), слой пыли и грязную раковину никто даже не подумал протереть. За 6 ночей не поменяли ни постель, ни полотенца. Дверца шкафа отвалилась прямо в руках, кровать на ладан дышит, заявленной на сайте отеля "зоны отдыха в номере" с маленьким столом и креслами нет и не появилось. На двоих выдали 3 вешалки, на потолке ни одного светильника, так что вечером в чемодан без фонарика не заглянуть. Автобус на пляж ходит 3 раза в день, но сам решает, сегодня по расписанию или нет. В один день мы пришли за минуту до прибытия - а он уже уехал, не стал всех дожидаться. В другие разы мы приходили намного заранее. Места нужно бронировать, но сидя ездить удастся не всегда. На обед в отель вернуться только за свой счёт на такси (5$), специального автобуса, возвращающего к обеду и отвозящего после обеда - нет! На пляже обед только фри и пол-наггетца, норм порцию нужно выпрашивать, или подходить второй раз, отстояв огромную очередь. Так же кормят и в отеле - за вторую котлету необходимо исполнить умолительный голодный взгляд. Всё выдают сами, на всём экономят, больше детской порции не положат. Не оставляет впечатление, что мы их объедаем. Наливают в мини-стаканчики, на баре очереди невероятные. В заключение нас разбудили в 4 утра, чтобы сказать, что трансфер (в 16:00) изменился, в итоге не изменился, а при выезде срезали с рук браслет, видимо, чтобы мы не пообедали лишний раз за их счёт и сидели до аэропорта на воде. Никогда сюда не вернёмся, отель тянет максимум на 3 звезды!!!

Управляющие экономят на всём!!

  • Олеся, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Приехали рано с утра в 4.00) заселение в 14.00. На завтрак дали сухпайки. Заселение если до 14.00,то платно! И сразу мы уехали на пляж (корал). Обеда там нет полноценного как раньше,сейчас картофель фри,сосиски,огурца,помидоры,кетчуп.в.В баре очередь киллометровые,на жаре!!иногда бывает 2 бармена и очередь идет быстрее. На пляже нет полотенец-берите в отеле заранне(раньше можно было взять на пляже). Автобус на пляж-это Отдельная история!!Сделали какие то карточки: записывайся за сутки на пляжи!!!не успел-твои проблемы,иди значит к бассейну на целый день,либо бери такси на пляж.Люди как дикари(в автобус напролом,по головам,через детей).конечно это вина Администрации!!(раньше такого не было)Всем хватало место,было 2-3автобуса. Wi Fi платный 10$ только на 1 телефон,и то ловит только на ресепшене. выгоднее купить в аэропорту (мы пользуемся etisalat ловит везде и всегда!) Анимация: никакая. Когда люди начали жаловаться,писать отзывы,то они сразу же огранизовали суппер анимацию. Даже фотографа пригласили-Все на показуху!! Еду ели,стандартная.Камеры хранения нет на ресепшене,весов нет контрольных( взвесить чемодан перед вылетом),за то упаковать у них можно. В Найма бей автобус был вечером бесплатный и вдруг они сделали его по 1 $ с человека.Люди ,выйти на улицу,за пределы отеля вас не затруднит,там каждую минуту ездят маршрутки колоритненько (синенькие такие) останавливается,говорите Найма бей или Олд маркет 5 фунтов стоит с человека(за троих 15 фунтов)1$=16 фунтов.Отдаете деньги по приезду. И всё! Мораль сей басни такова: УПРАВЛЯЮЩИЕ АРАБЫ!ЭКОНОМЯТ НА ВСЁМ!(даже не экономные,а жмоты) а позиционируют себя как 5 зв. на самом деле 3×××смело. Мы разочаровались в этом отеле!Отдых испортило ,то что приехав на морюшко,ты на него просто так не попадешь. Очень жаль,что управляющие не слышат,или просто не хотят слушать туристов. 👂

Отель который заставит вас платить за все +

  • Passenger03201942401, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Летели транзитом через Египет, забронировали данный отель 3 номера , 300€, 5 взрослых ( 2 чел+3чел пенсионера 70+) ребёнок 5 лет и ребёнок 1 год! Выбор был сделан в пользу отеля потому что близость аэропорта 10-15 мин.,аквапарк для детей, большая территория! мы заведомо понимали что это не 5( рассчитывайте на 3+) но подумали что бюджетно переночевать пойдёт! По факту номерной фонд очень старый и самое ВАЖНОЕ грязный! Даже наши непритязательные пенсионеры были удивлены! Из еды по 1 наименованию курица, говядина, рыба, но будьте готовы к тому, что это не Турция и порция по регламенту 1 ложка)) но в целом по еде для 1 ночи неплохо, для длительного проживания 50/50! детского стола нет, не смотря на то что акцент с аквапарком на детей. Вай Фай платный везде! По напиткам не более 2х стаканов в одни руки и если это пиво то 0,5 вам разольют на 4 стакана) и наша ошибка мы не думали что пляжа у отеля нет, только на трансфере, с расписанием 3 раза в день, брали такси 100 египетских фунтов в 1 сторону 1 а/м, при долгом проживание неудобно. На пляже снек бар очень слабый! По факту нами были забронированы 1 сутки, но из-за отмены рейса мы прилетели на сутки позже, заведомо написав в отель и туроператору с просьбой смещения дат! По факту мы заселились 22.11.21 в 4-5 утра и уехали 22.11.21 в 23.30, пробыв по итогу несколького часов, отель потребовал оплату за 2е суток, не уведомив нас заранее,и помимо того что мы заплатили за сутки с нас взяли ещё 125$, штраф, что мы не освободили 2 номера в 10 утра по 25$, и 75$ мы заплатили за продление 1 номера! И ровно в 23.00 начали названивать в номер! (P.S заселение отеля 50%, хотя они говорили полное).А наших пенсионеров пришли выселять аж 3 человек и срезать браслеты, которые при заселении нам дали только 3, а срезать хотели 5, кстати из-за того что браслеты недодали изначально, на пляже не могли взять напитки и еду.Считаю, что крайне некомпетентное отношение со стороны главного менеджера, в чьих силах было возможно мирным путём разрешить эту ситуацию, и оставить о стране в целом приятное впечатление! А так же хочется отметить отвратительное отношение всего административного персонала! И это решающих фактор

Это не 5 звёзд и даже не 4

  • Татьяна Л, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Были в Египте 9 раз за 4 года.Такого ещё не видели. Приехали в 4.30 утра с маленьким ребёнком,браслеты одели после 10 часов ( видно боялись что бы ничего не съели и не выпили ) Номер дали в 11 часов. Номер стандартный как и в большинстве отелей,состояние номера среднее. Территория отеля большая,но всё очень грязное ,ничего не убирается на территории.Стены грязные,мороженое размазано по полу и никто этого вообще не убирает. Основной контингент отдыхающих это местные процентов 80. 2 ресторана,один наверное для вегиторианцев потому что мяса там нет,во втором есть мясо,это куски курицы на гриле в основной массе голень.Повара накладывают еды на столько мало что нужно стоять выпрашивать ещё.Смотрят потом на тебя как на попрошайку. Интернет платный 10 долларов на 1 телефон. Указано что это вторая линия,но это не правда,это 32 линия.На море возят на большом автобусе но нужно записываться,2 раза возят на кораловый пляж и 1 раз на пещаный пляж.На короловом пляже нормально если не брать во внимание товарища который находится на пирсе,ни какого чуства такта нет. Аквапарк нормальный,но если вы не успели взять надувной круг для горок то не сможете покататься,если круг вам всё таки достанется то после одного спуска работник аквапарка начнёт вам рассказывать что нужно кататься по очереди и заберёт круг что бы отдать местным,у местных они круги не забирают. Анимация проходит в центральном бассейне,анимация так себе,ни о чём. Крайне не рекомендую этот отель для отдыха. Что бы отель стал нормальным его нужно закрыть на месяц,выдать работникам кёрхеры что бы навести в отеле порядок.

Отлично

  • Катерина Приймак, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Были в Xperience Kiroseiz Premier в 2019 году в октябре. Все понравилось! Купили тур с 18.10.21 еще раз! Так что мы будем Вашими постоянными клиентами! P.S. у ребенка как раз будет день рождения, хотим чтобы запомнилось.

Отдых с друзьями

  • Денис Ч, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отдыхали с 5.10 по 12.10, привезли в отель после 15.00, заселяли около 1 часа, при условии что каждые 15 минут подходил на рецепцию, заселили в самый конец напротив аква парка, номера плохо убранные, уборка каждый день, но поверхностная, воду давали на 2их - 1 бутылку это очень мало, в номере есть чайник, кофе, чай, кондиционер работал нормально, не работал чайник, холодильник, телевизор, позвонили и все сделали, кормили более менее нормально, даже крабы были , хорошие бармены на премьере кроме бармена на аква парке, автобус на пляж ходит по расписанию, отель находится далеко от моря, на маршрутках ездили в сохо, наамабей, и старый город, платили 1 доллар за 2их, тур купили за 650- отель стоит своих денег, больше бы за него не заплатили.

Ужасный отдых (18.10.21-26.10.21)

  • Tatti T, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Не дождалась окончания отдыха, решила написать отзыв сейчас, на 7 й день отдыха. На момент поиска тура, в сумму 1000 долларов 2+1 предложили лишь пару отелей, этот, и пару 4 звезды с плохими отзывами. Читая отзывы об этом отеле надеялась, что просто люди придирчивые, и нам всё понравится, как и в предыдущих местах отдыха. Но нет, всё написанное ранее - это правда. 1). Заселение. Прилетели в 4,30 утра, сказали ждать заселения до 14.00. Сидели на креслах, шезлонгах по всей территории отеля, людей много. Кто-то платил деньги, кто-то нет, но ранее 10.00 всё равно не заселят (ждут ожидания завтрака, завтрак не дадут ни за какие доплаты). Начиная с 10.00 через каждые 15 минут ходили на рецепшен с просьбой наконец-то заселить. Хотели содрать 70 долларов. В 11.30 заселили в номер с видом на бассейн. За это я поставила дополнительную звезду. 2). Еда. Хуже, чем в других отелях, где мы были, но вполне сносная. Детского меню не было ни разу. С дессертами тоже беда, только бисквиты на обед и ужин, и их сразу разбирают. На завтрак яичница, блинчики, сосиски, каши, хлопья. Обед и ужин картофель, мясо, рыба, рис, макароны, пицца. Соки типа юппи, порошковые. Кофе в столовой пить не возможно. 3). Море. У отеля есть 2 пляжа, песчаный и коралловый. Возят на автобусах, запись за день. Ехать 20 минут на каждый пляж. Кормят обедом и там, и там. На коралловом в столовой, на песчаном фаст фуд ешь прямо на лежаках. Это картошка, бургер и фрукты. Коралки желательно брать на каждый пляж. 4). Анимация. Почти никакая. Для детей только дискотека каждый день в 20.30 одни и те же песни. Потом с 21.00 пол часа какие то шоу, через день танец живота. Раз была вечеринка возле бассейна. 5). Обслуживание. Это самое больное место. Все хотят на... ть и содрать бабла. Никому ты не нужен и всем на тебя нас.. ть. При заселении в номер почти всё было сломано. И хорошо, что я проверяла при работнике. Если не проверил, то при выделении за всё будете платить вы. Уборка - одно название. Только лебедей крутил с грязных полотенец. Бумагу принесли 2 раза за 7 дней (это учитывая, что от их кухни скрутило весь отель). Пол грязный, чёрные волосы от прежних туристов до сих пор в нашем номере. При обращении на рецепшен тебе обещают, что всё решат, но в итоге забивают. 6). Отдыхающие. 80% арабы. При прочтении этой информации в предыдущих отзывах я подумала, ну и что, какая разница. Но нет. Вы будете в шоке. Они безпардонны, закидывают грязные ноги на стол в столовой прямо в еду. В общих тарелках на раздачах всю еду потрогают руками, лезут без очереди. К ним же и особые привелегии, в аквапарке коврики и плюшки дают им, европейцам же квест найти что-то свободное. 7). Интернет. Тут его нет даже на рецепшене. Предложили купить вай фай на 1 телефон за 10 долларов. Купили, но интернета так и не было. Поругались, деньги вернули. В итоге купили симку. 8). Аквапарк. Горки хорошие. Но работает 2 раза в день по 1.5-2 часа. Если поехали на море, то аквапарк не застанете. Плюс, что можно пользоваться и территорией Parkland. Все отдыхающие и Паркленд и Премьер, ходят по всей территории. Рецепшн общий, тот который в Паркленд. Очень жаль потраченных денег, оно того не стоит совершенно. В этот отель можно ехать только по очень горящей путёвке.