СтраныМексикаМехикоFiesta Inn Centro Historico
4

Отель Fiesta Inn Centro Historico

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Fiesta Inn Centro Historico
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Fiesta Inn Centro Historico
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Fiesta Inn Centro Historico на карте
Отзывы об отеле Fiesta Inn Centro Historico

Исключительный

  • je_waller66, был(a) в отеле: апрель 2017

Достоинства. Мои друзья и я довольно часто искали хороший отель в или близко до лыжного курорта ЧервинииНам этот отель порекомендовал друг.Мы были изумлены каждой детали этого отеля.Хорошее расположение и для осмотра достопримечательностей и для катания на лыжах. автобусное сообщение предлагалось.Номера очень просторные и исключительно состоянии.Персонал просто потрясающий.!!Мы были на полупансионе, которое подают хороший завтрак, исключительный ужин.Жемчужина!!!

Отличное соотношение цены и качества

  • Philip D, был(a) в отеле: апрель 2017

Достоинства. Я посетил эту горнолыжную зону и останавливался в отеле отеле Mapusa. Если вы хотите хорошие номера, дружелюбный персонал и хорошую еду по доступной цене, то остановитесь здесь. В качестве бонуса скибас отеля управляет и утром и вечером к и от лифта. Поверьте мне, вы не можете найти огрехи по этой цене.

Отличное соотношение цены и качества

  • maurizio guidi, был(a) в отеле: апрель 2017

Достоинства. Мы провели длинные лыжные выходные, и мы нашли доброжелательную и профессиональную атмосферу. Моника и ее персонал действительно улучшить уровень оказанных услуг. Автобус хорошо работает, и расположение очень удобное.Запланированная работа реструктуризации сделает из этого отеля отличный вариант, который рассмотрят

Замечательный

  • je_waller66, был(a) в отеле: апрель 2017

Достоинства. Мы решили поехать в последнее лыжное путешествие в Италию.Этот отель порекомендовал друг, который нас уверили, что это было хорошо.Это был настоящий в соответствии с заявлением.Это маленькая жемчужина.Еда отличная, персонал не может сделать достаточно для вас, и обслуживание скибаса замечательное!!

Ужин разочаровал

  • Ana_and_Anton, был(a) в отеле: январь 2017

Достоинства. Мы решили попробовать ужин в отеле отеле Mapusa, так как мы собирались с друзьями в Valtorniche, но были разочарованы тем, что могло бы быть хорошей недорогой и веселой едой. Главная проблема была с разнообразием, качеством и выбором предлагаемой еды. Всем трем не было. Основное блюдо было самым большим разочарованием, поскольку это был довольно хорошим, в меню, но подавали только слабое что-то похожее на нормальный описания. Все было посредственным и не могло действительно конкурировать с другими ресторанами в регионе, где вы добираетесь намного больше для вашей платы в ужине за 20€.

Отличный Отель - хорошее соотношение цены и качества

  • Willi W, был(a) в отеле: январь 2017

Достоинства. Отличный отдых - теперь я останавливался здесь - время на 3-й с друзьями и в последние 2 раза с женойОтель хорошо расположен в центре города с частной парковкой. От вашего автомобиля у вас есть прямой доступ лифтом в ваш номер в отеле.После смены организации услуги по-прежнему улучшились - хорошо оформленные, большие номера, отличный и хороший бар с едойВо всех двухместных номерах есть кровать на 3-й, или у вас может быть семейный номер с двумя комнатами каждый две кроватиОтель предлагает частную обслуживание скибаса до подъемника и обратно днем -Еще раз ожидания в кассире Skipass - Вы также можете заказать на стойке регистрации, прежде чем позавтракают ваш skipass и отвезут его, когда вы оказались

Персонал- одно название!

  • Sa R, был(a) в отеле: январь 2016

Недостатки. При регистрации на стойке рецепции заселение прошло как на текучке хотя нас было всего 2 человека (пара) и за нами никого не было. Когда я вытащила паспорт из кармана и проверила нет ли между страничками других документов или банковской карты то работница уже стояла с протянутой рукой и торопила меня жестом "дай" и словами "большое спасибо" что уже неприятно насторожило! На второй день на завтрак я вошла в помещение "видимо ресторан" где были заняты всего три стола а остальные 70% свободны но не убраны. Я села у окошка с видом на горы так как там никто не рассаживал гостей и не спрашивал номер комнаты (как это бывает). Подошла официантка и попросила меня пересесть за накрытый столик и скрылась за дверью в кухню. В таком беспорядке и нежелании помочь я села за другой стол стоящий у окна и сделала заказ уже у ее коллеги. Все принесли, сижу ем... Через 5-10 мин. подошла гостья с коляской и что-то говорила на итальянском. Я поняла, что сижу за чьим -то столом и объяснила на английском как там оказалась. Женщина не говорила на английском. Подбежала "очень вежливая" работница с рецепции. Не церемонясь и не слушая меня, со словами "NO SIGNORA, NO,NO" начала усаживать своих земляков за другой стол. Между делом набежали дтугие посетители и любопытно наблюдали за происходящим. Мне стало неприятно, глупо и стыдно одновременно. Аппетит пропал и я молча удалилась в номер. На двери у нас висела табличка "Не беспокоить" но через пару минут раздался стук. Я в огорченом состоянии не стала открывать, веря в воспитанные нравы персонала. Стук повторился, но не было желания общаться с людьми игнорирующеми правила приличия и международного обозначения красной карты. Стук настойчиво повторился в третий раз в более агрессивной форме!!!! Это уже перешло все рамки приличия!! Через час уходя на улицу и проходя мимо рецепции никто и не собирался корректно объясниться. (К сожалению, мимо стойки не пройти, иначе не попасть в номер). Я поняла-следующие 2 завтрака точно придется решить вне отеля. Не хотелось портить себе остаток отдыха. А "персоналу" тут однозначно нужны курсы обучения!!! Знаю о чем пишу, так как окончила учебное заведение по профилю туризм и сама работала в этой сфере в сетевом отеле Европы. П. С. : Если хотите остаться довольными с приятными впечатлениями об отдыхе, выберите другой отель!